Прошу помощи, по настройке тарелки перекоса для 250-го

ID

Может просто шаги -2/+2) Все равно ничего не понимаю, там вроде в голове путать нечего. Сделайте нам фотографий несколько если есть возможность. Желательно с нулевым шагом. В любом максимальном положении стика по крену (когда лопасти стоят перпендикулярно хвосту и когда параллельно) и таких же по тангажу. Чтобы уж предельно наглядно было)

По-моему, вчера вы были моложе. С днем рождения что-ли)

АлекСашка

ну у меня тоже клон, правда движок стоит турнидженовский на 3400kV вот такой “не реклама” www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
подставку про которую говорил, он не ели поднимает, он ее поднимает, но с трудом, так сказать как тяжолоотлет поднимает штангу, токо что взвесил, подставка весит не 50 грам, малость приврал в первый раз, весит она 127 гр. верт ее понимает, даже как то чуть не крашанулся, не ожидал, обороты я считал по формуле что мне друг давал, вольтаж акка умножал на 3400 об/V, и получал 37740 (ак 11.1V) пиньен у меня стоит на 11т, глав шестерня 120т, вычислял коофициент понижения, вышло 10.9, и вот что выходит, 37740/10.9=3462 об/мин. поправте меня если не прав.
да, вчера я был моложе, сегодня праздную, спасибо большое)))
фотки я сделаю, обязательно, как верт отремонтирую, сегодня сами понимаете не до этого)))
а вот как обещал темка про мой боксик rcopen.com/forum/f91/topic217901

ID. в том то и дело что я не напутал, и каналы уже по 100 раз проверал, и механику, ничего не напутано, если есть минусы, так это качество сборки (гдето надотянул, гдето перетянул) новичек всеже, я его собрал месяца 2 назад, с тех пор все и стоит так, но уже мысле понабрался умных, да всего остального, буду капитальную переборку делать, и при сборке все досконально регулировать, там видно будет

nain
АлекСашка:

обороты я считал по формуле что мне друг давал

ну вот вам формула: RPM OР = 0.85*[Uпит]*[KV мотора]* [N зубов пиньона]/[N зубов гл.шестерни] - где 0,85 эффективность мотора
или ссылка на мотокальк: dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , думаю разберетесь

ну и с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

за чемодан - ЗАЧЕТ! ))))

АлекСашка
nain:

ну вот вам формула: RPM OР = 0.85*[Uпит]*[KV мотора]* [N зубов пиньона]/[N зубов гл.шестерни] - где 0,85 эффективность мотора
или ссылка на мотокальк: dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , думаю разберетесь

ну и с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

за чемодан - ЗАЧЕТ! ))))

Благодарю за формулу, 0.85% это действительно важный элемент, сам инженер проектировщик, знаю что значат такие мелочи)))
рад что чумодан понравился, ток уже получил по кумполу от админов)) исправлюсь.
Спасибо за поздравление, приятно))
а вот создал темку про бокс, но уже в правильном месте rcopen.com/forum/f58/topic217986

АлекСашка

Ну вот наконец после отходняка после дня варенья, починил свой верт после карша, при краше грохнул цапфу ОР, лопость ОР, сорвал пиньен с оси мотора, лопнула рама, вроде все, в общем все неполадки устранил, после краша разобрал весь верт до винтика, полностью его пере собрал с устранением всех неточностей, выставил АП пока на глаз (на глазомер не жалуюсь) но всеже хочу еще пробить шаблонным инструментом для выставления тарелки перекоса, сегодня заказал другу токарю (заказывать с нета долго), выставил все каналы как полагается, тарелка ходит за стиком синхронно как многие мне описывали ранее, вчера поставил тренировочные шаски собственного производства (не охота еще раз крашануться), и решил не отрываясь от пола посмотреть за наклоном роторного диска, вот что у меня вышло, при движении стика вперед-тарелка перекоса наклоняется четко вперед-а вот роторный диск наклоняется вперед и в лево (при полете думаю в этом же направлении и полетит), Господа профессионалы, подскажите, так и должно быть? насколько я понимаю не должно, проблема №2, имею в наличии 3-и акка 3S 0.8 mAh 11.1 V не новые, быушные, при приобретении были нормальными, потом 2-я банка на каждом акке просела и не заряжается, в общем мучиюсь на 2-х банках, тобеш акки теперь 2S (заказал новые акки, жду), подсчитал обороты ОР на 11 пиньене с мотором турнидж 3400 об\вольт, вышло 1960 об\мин. при 2S.
вопрос
№1: при каких оборотах и угле атаки верт должен взлетать? (выставил в аппе при 50% стика- 70% газа-шаг лопостей 0, 55% стика - 73% газа - шаг лопостей +1 и т.д.)
№2: роторный диск должен синхронно отклоняться относительно АП и стика? (ап и стик синхронны, роторный диск нет)
чуть позже выложу подробные фото, возможно видео (если смогу видео ужать), там если что не так сделал, буду готов к критике (ногами не пинать)))

Олег_1970

С прошедшим вас днем рождения.
Мало что понял из написаного.
Но отвечу как понял.
Табличка по оборотам
Кривая газа нормал в аппаратуре ставим 0% 40% 70% 85% 100% смотрим на дисплее аппаратуры.
Кривая угла лопастей в нормале ставим -4% +2% +6% +8 % +12% (устанавливается угломером)
Акки в помойку, или из трех сделайте пока два нормальных.
По поводу тарелки, я так понял одна серва поднимается, а вторая идет вниз ???
Вот вам подарок вместо формул не сложно заполнить и получить ответ(достаточно первой колонки)
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

АлекСашка

Благодарю Олег за отзывчивость, сегодня не выдержал, и сходил у нас в магазин и купил новый ак, Ваши настройки газа очень полезны, как Вы и сказали выставил также в режиме “NORMAL” а угол атаки й меня идет в этом же режиме 0%, 0%, 0%, +5%, +10%, в режиме “HOLD” газ -0.5% шаг от -10 до +10 по прямой. ну а спортивный режим не трогаю, пока, кстати с новым акком роторный диск стал лучше работать, видно нехватало оборотов всеже

Александр_1-й

Это неправильная, негодная кривая шага лопастей (тоном кота Матроскина про неправильный бутерброд). С такой кривой шага вы его в ветер на улице не посадите. Отрицательные углы ДОЛЖНЫ быть. Сделайте, как вам Олег советовал - -4% +2% +6% +8 % +12%

rattis
АлекСашка:

а угол атаки й меня идет в этом же режиме 0%, 0%, 0%, +5%, +10%

секундочку! это у Вас градусы или проценты???

zuza

Посмотрел тут по ссылке на моторчег что у тебя стоит и … тяжеловатый он весьма. Сколько взлетный вес?
И второй момент для таких оборотов пиньен на 11Т однозначно МАЛО. Учитывай еще что под нагрузкой будет небольшая просадка по оборотам. Пожалуй 15Т нормуль будет или даже 16Т. Походу по этому и не летит ИМХО.

АлекСашка

взлетный вес 350 гр. (тяжеловат, согласен) по расчетам на 11 пиньене у меня сейчас 2940 оборотов, это мало? если поставлю 16 пиньен то получится 4277 оборотов, у меня верт нафиг не разорвет???)))
P.S. мотор да, тяжеловат, но он и мощный, раньше стоял алайн родной, так алайн по сравнению с турнигой детский лепет)))) турнига рулит
утром сегодня подлетывал на тренеках, верт при 70% кривой газа и при +2 угле атаки уже наровит взметнуть к потолку, так что думаю вопрос у меня с оборотами отпал, остались настройки

rattis:

секундочку! это у Вас градусы или проценты???

я выставил в кривой угла атаки для режима “NORMAL” так что при включении двига ротор начинает раскручиваться на минимальных оборотах, стик газа стоит в 0, но при этом и угол атаки лопастей стоит тоже в 0,не + или -, а именно в 0, мне просто так проще кажется, при 0 угле атаки на ротор нет нагрузки и мотор легко раскручивает (хотя с моим мотором это не нагрузка), когда же стик газа довожу до середины, а это 50% по ходу или 70% по кривой газа, угол атаки не меняется, а вот когда уже стик начинаю перегибать за 50%, вот тогда у меня угол атаки идет в +,

Буду признателен, если кто нить скинет ссылку, где можно скачать простой и легкий конвектор для видео из формата AVI хотя бы в формат MPG4.
а то у меня мини камера снимает в AVI и 10 минут съемки весит 150 метров, так сказать хочу позаботься о трафике просматривающего.))

АлекСашка
Александр_1-й:

Это неправильная, негодная кривая шага лопастей (тоном кота Матроскина про неправильный бутерброд). С такой кривой шага вы его в ветер на улице не посадите. Отрицательные углы ДОЛЖНЫ быть. Сделайте, как вам Олег советовал - -4% +2% +6% +8 % +12%

Благодарю за разъяснение, всегда знал что чем больше людей принимают участие, тем умнее я сам становлюсь))) Александр, такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками)))) ток в симе))

Олег_1970
АлекСашка:

Буду признателен, если кто нить скинет ссылку, где можно скачать простой и легкий конвектор для видео из формата AVI хотя бы в формат MPG4.

Ссылки нету, и проги щас нет недавно чистил комп. Я недавно делал проще, заливал в Контакте,он там уже пережимает, ужимает, потом от туда скачивал себе на комп, прога надеюсь есть для скачки с сайтов, или гуглом найдите, и выложите где вам удобней.
По поводу тарелки перекоса так и не определились. Расскажите что происходит в режиме когда стик газа поднимаете вверх, и что происходит когда стик тангажа (наклон вертолета вперед или назад) только опишите не как тарелка ходит, а как качалки серв ходят, в каком направлении.

АлекСашка:

такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками

При ветре вертолет поднимает вверх, поверьте и большие размеры поднимает, поэтому это и не обходимо сделать, и не бойтесь что он камнем вниз упадет, вы же это стиком будете контролировать.

АлекСашка

Олег, спасибо))) я уже в общем разобрался, нашол одну прогу для конвертирования, конвертирует из АВИ 150mb в МП4 25mb, скоро сюда добавлю видео как утром стрыбал на своем верте, видео увидите, поймете почему стрыбал))

по поводу тарелки, думаю описывать нет смысла, я говорю на своем языке, Вы слышите на своем, я лучше все нафоткаю и видео сделаю, а там уже наглядно Вам все покажу, думаю так получу более детальный совет

Александр_1-й
АлекСашка:

Благодарю за разъяснение, всегда знал что чем больше людей принимают участие, тем умнее я сам становлюсь))) Александр, такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками)))) ток в симе))

А -4 для “вверх тормашками” и маловато будет 😉 Не бойтесь, все будет хорошо, просто он у вас будет чуть раньше приземляться. А “поддув” - очень серьезно, малейший ветерок, и вертолет как бы “вспучивает”, это хорошо можно наблюдать на ФП классике. Хочешь его снизить, а его вверх несет, сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет. Поэтому привыкайте к нормальной кривой, а то “выйти на улицу” оно быстро получается, быстрее, чем вы сейчас думаете.

АлекСашка
Александр_1-й:

А -4 для “вверх тормашками” и маловато будет 😉 Не бойтесь, все будет хорошо, просто он у вас будет чуть раньше приземляться. А “поддув” - очень серьезно, малейший ветерок, и вертолет как бы “вспучивает”, это хорошо можно наблюдать на ФП классике. Хочешь его снизить, а его вверх несет, сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет. Поэтому привыкайте к нормальной кривой, а то “выйти на улицу” оно быстро получается, быстрее, чем вы сейчас думаете.

Спасибо, выставлю как говорите. Вы сказали “сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет” - это когда обороты еще позволяют держаться в воздухе, но вертолет не слушается управления и летит не туда куда нужно? я правильно понял?
а по поводу кверхтормашками я эт знаю, в симе уже 3D летаю, правда не как профессионал, но мертвая большая петля, сально назад, вперед, в бок, висение кверхластами, эт получается, так стик в минус увожу иной раз почти до отказа))

Александр_1-й

Да-да, именно так. Вы хотите сесть, а его все равно вверх поддувает (при нулевом шаге лопастей), вот и сбрасываете газ, пока просто не потеряет устойчивость и ветром его кувыркать не начнет.

АлекСашка
Александр_1-й:

Да-да, именно так. Вы хотите сесть, а его все равно вверх поддувает (при нулевом шаге лопастей), вот и сбрасываете газ, пока просто не потеряет устойчивость и ветром его кувыркать не начнет.

понятно, я просто подумал что при уменьшении оборотов направление наклона ротора изменяется,

Александр_1-й

Товарищьч! Будьте бдительны! У вертолета (в отличие от автожира) РОТОР никуда не наклоняется 😉

АлекСашка
Александр_1-й:

Товарищьч! Будьте бдительны! У вертолета (в отличие от автожира) РОТОР никуда не наклоняется 😉

как так? ведь вертолет летит прямо, вбок или назад защет изменения цикличекого шага, что ведет к наклону ротора в ту или иную сторону, поэтому и стоят в голове (между лопостями) резиновые вставки, они как раз таки и дают возможность ротору на небольшой наклон, или не так?