T-Rex 600 Nitro (Реализация давнишней "голубой" мечты)

Zorik

Посмотрю ветку про 700. Спс.

ЗЫ: Корзинку видел уже. Еще раз изучу.

Zorik

Итак, планирую учиться на своих ошибках)

  1. Заказываю симу, ALIGN T-REX 600 NITRO LE KIT и набор инструмента.
  2. Далее буду планировать Futaba 8FGH 8-Channel 2.4GHz Heli Tx/Rx.
  3. Покупаю сервы(пока не решил какие), ALIGN 55H Engine HFE55H02 и необходимый инструмент для сборки и настройки.
  4. До полного прихода комплекта сижу в симе и учусь летать и выбираюсь на полеталки по Мск. Собираю комплект, отстраиваю и пытаюсь перенести компьютерные полеты в реальность под присмотром кого-то)

ЗЫ: М.б. куплю сразу T-REX 600 Nitro 3G Flybarless Helicopter KX0160NPN. Пока не решил, главное все обдумать и не сделать неправильный шаг.

Zorik

Подскажите еще немного : А чем этот вариант плох? Я понимаю, что интереснее летать на новом и собранным своими руками, но все же?!

oshirnin

Интересно зачем покупать симу (пункт 1) без передатчика (пункт 2)? Сим с передатчиком одновременно имеет смысл брать, а кит можно и отложить. Кит собирать имеет смысл начать только когда ВСЕ компоненты для сборки будут на руках.

Zorik
oshirnin:

Интересно зачем покупать симу (пункт 1) без передатчика (пункт 2)? …

Так в комплекте к симе уже идет аппаратура. Вроде!?)

crv:

Хоть я и тоже новичек, но посоветовал бы все таки это:

Спс, но вот тут немного дешевле.

Т.е. предлагаете сразу брать полное комбо?

crv
Zorik:

Спс, но вот тут немного дешевле.

Дело не в цене, ИМХО лучше не начинать с электронной системы стабилизации.

Zorik:

Т.е. предлагаете сразу брать полное комбо?

Комбо всегда дешевле.
Еще по поводу экономии. Зачем Вам 8-ми канальная Футуба? Взяли бы проверенную временем семерку от JR или Spektrum.

Zorik
crv:

Зачем Вам 8-ми канальная Футуба? Взяли бы проверенную временем семерку от JR или Spektrum.

Ну вот почему-то легла она в душу)

Кто-нть может ответить по поводу этого( rcopen.com/forum/f28/topic219574 ) предложения? Стоит связываться с б/у или лучше новую собирать?

oshirnin

ОК, действительно передатчик в комплект в симу докинули 😃 Тогда цена вери гуд.

crv
Zorik:

Стоит связываться с б/у или лучше новую собирать?

Скажу по себе. Тож думал на счет б/у, ну типа разбить не так жалко. Потом понял, что лучше самому все собрать и настроить, так интереснее и поучительней. Остановил свой выбор на 500-ой электричке от Элайна.

Покоритель_Неба
Zorik:

Стоит связываться с б/у или лучше новую собирать?

Это все на любителя наверное. Мне вот нравится разрезать пакетики и доставать от туда новые детали 😃

По поводу комбо/супер комбо. Из того на чем летал/собирал. 600e/600n/700n отлично летает в стоке.
Не надо на первый год обучения покупать дорогие футабы или JR по 15 кг. Мотор, гира, сервы идущие в комплекте отлично летают.

По поводу пульта: Сходите на тусовку вертолетную, в Москве думаю это не проблема…Подержите в руках футабу, JR…пульты в сходных ценовых сегментах имеют примерно одинаковые функции.
Какой больше понравится тот и берите.

Zorik

Мне тоже доставляет удовольствие распаковывать новое и устанавливать заботливыми руками, однако тут есть шанс перебрать б/у модельку и заменить необходимое не вкладываю большие суммы денег в покупку новой) Спасибо за ответ.

На полеталки определенно планирую ходить. Хоть понюхаю горючку, посмотрю что да как и пообщаюсь с фанатами)

oshirnin

Если не знаете куда смотреть, покупка б/у это верный шанс нарваться на неприятности.

Zorik

Ну сложности меня не отпугивают, а скорее наоборот - заставляют довести начатое до конца)

Zorik

Вообщем, тема пока остается неактуальной, т.к. решил, что нитро - это будет следующий верт, а пока много симы и к лету-осени 600 электро)

1 month later
AlexRose
Zorik:

Вообщем, тема пока остается неактуальной, т.к. решил, что нитро - это будет следующий верт, а пока много симы и к лету-осени 600 электро)

Здравствуйте! очень интересная тема для меня так как примерно перед таким же выбором стою. расскажите по-подробней почему решили электро?

Zorik

Если в кратце, то для нитры нужно время(залить горючку, не залить свечу, после полетов вытереть его и т.д.), а для электрички воткнул паки и в небо. Я не беру в расчет, что для электрички надо изначально заложиться на хорошую зарядку и паки, а для нитры нужно топливо только(по-большому счету). Новичку мало того, что нужно разобраться с настройками аппы, серв и гиры, так еще нужно узнать много по настройке ДВС.

AlexRose

А на счет 500 или 600 рекс как решили? То есть что является основновным параметром выбора для вас между (из) ними (них)? в живую не удавалась сравнить?

Zorik

Сыграло 2 фактора: есть другие потребности и 500-ка дешевле падает))) Если с деньгами не так туго, то вполне можно брать 600-ку, есть точно решили, что вертушки это надолго.

raf
AlexRose:

А на счет 500 или 600 рекс как решили? То есть что является основновным параметром выбора для вас между (из) ними (них)? в живую не удавалась сравнить?

Парни ,как “разведчик-разведчику” , не гонитесь за “размером” , долго читал и перечитывал форум , общался на поле,в итоге взял 500ку электро, а уже через пару крашей (к слову сказать , несильных) понял “разницу” ,450й “наш размерчик”. У нас на поле ,парень за полетный день пару раз “прикладывал” также как я , он через час в небе а я пару недель по магазинам.
ИМХО конечно ,но большой верт - это когда придет “навык”