T-Rex 600 Nitro (Реализация давнишней "голубой" мечты)
Спс, но вот тут немного дешевле.
Дело не в цене, ИМХО лучше не начинать с электронной системы стабилизации.
Т.е. предлагаете сразу брать полное комбо?
Комбо всегда дешевле.
Еще по поводу экономии. Зачем Вам 8-ми канальная Футуба? Взяли бы проверенную временем семерку от JR или Spektrum.
Зачем Вам 8-ми канальная Футуба? Взяли бы проверенную временем семерку от JR или Spektrum.
Ну вот почему-то легла она в душу)
Кто-нть может ответить по поводу этого( rcopen.com/forum/f28/topic219574 ) предложения? Стоит связываться с б/у или лучше новую собирать?
ОК, действительно передатчик в комплект в симу докинули 😃 Тогда цена вери гуд.
Стоит связываться с б/у или лучше новую собирать?
Скажу по себе. Тож думал на счет б/у, ну типа разбить не так жалко. Потом понял, что лучше самому все собрать и настроить, так интереснее и поучительней. Остановил свой выбор на 500-ой электричке от Элайна.
Стоит связываться с б/у или лучше новую собирать?
Это все на любителя наверное. Мне вот нравится разрезать пакетики и доставать от туда новые детали 😃
По поводу комбо/супер комбо. Из того на чем летал/собирал. 600e/600n/700n отлично летает в стоке.
Не надо на первый год обучения покупать дорогие футабы или JR по 15 кг. Мотор, гира, сервы идущие в комплекте отлично летают.
По поводу пульта: Сходите на тусовку вертолетную, в Москве думаю это не проблема…Подержите в руках футабу, JR…пульты в сходных ценовых сегментах имеют примерно одинаковые функции.
Какой больше понравится тот и берите.
Мне тоже доставляет удовольствие распаковывать новое и устанавливать заботливыми руками, однако тут есть шанс перебрать б/у модельку и заменить необходимое не вкладываю большие суммы денег в покупку новой) Спасибо за ответ.
На полеталки определенно планирую ходить. Хоть понюхаю горючку, посмотрю что да как и пообщаюсь с фанатами)
Если не знаете куда смотреть, покупка б/у это верный шанс нарваться на неприятности.
Ну сложности меня не отпугивают, а скорее наоборот - заставляют довести начатое до конца)
Вообщем, тема пока остается неактуальной, т.к. решил, что нитро - это будет следующий верт, а пока много симы и к лету-осени 600 электро)
Вообщем, тема пока остается неактуальной, т.к. решил, что нитро - это будет следующий верт, а пока много симы и к лету-осени 600 электро)
Здравствуйте! очень интересная тема для меня так как примерно перед таким же выбором стою. расскажите по-подробней почему решили электро?
Если в кратце, то для нитры нужно время(залить горючку, не залить свечу, после полетов вытереть его и т.д.), а для электрички воткнул паки и в небо. Я не беру в расчет, что для электрички надо изначально заложиться на хорошую зарядку и паки, а для нитры нужно топливо только(по-большому счету). Новичку мало того, что нужно разобраться с настройками аппы, серв и гиры, так еще нужно узнать много по настройке ДВС.
А на счет 500 или 600 рекс как решили? То есть что является основновным параметром выбора для вас между (из) ними (них)? в живую не удавалась сравнить?
Сыграло 2 фактора: есть другие потребности и 500-ка дешевле падает))) Если с деньгами не так туго, то вполне можно брать 600-ку, есть точно решили, что вертушки это надолго.
А на счет 500 или 600 рекс как решили? То есть что является основновным параметром выбора для вас между (из) ними (них)? в живую не удавалась сравнить?
Парни ,как “разведчик-разведчику” , не гонитесь за “размером” , долго читал и перечитывал форум , общался на поле,в итоге взял 500ку электро, а уже через пару крашей (к слову сказать , несильных) понял “разницу” ,450й “наш размерчик”. У нас на поле ,парень за полетный день пару раз “прикладывал” также как я , он через час в небе а я пару недель по магазинам.
ИМХО конечно ,но большой верт - это когда придет “навык”