Помощь начинающему

Lesnoe
Александр_1-й:

Рама - двухобъемная, состоит из 2- кусков, прошка - монолит. Плюс В2-шная - шире

вот на счет этого не понял вот рама www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… и вот www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… только дырки разные, мож Александр имел ввиду страрую версию 450-ки в2???

Val-ksd
Lesnoe:

страрую версию 450-ки в2???

Да наверн. Блин вот начнутся чую непонятки с V2😁

Lesnoe

Так мне ещё все говорят что у него тарелка другая?

Andy08
Val-ksd:

Да вроде как есть

Вот, блин, отстал от жизни. Я, думал они отличаются только наличием 3GX, о там еще малость кучка изменений. Особенно про хвост как-то красиво написано, но на фото не видно. Будем еще поискать.

Lesnoe
Andy08:

хвост как-то красиво написано, но на фото не видно

хвост вообще вроде одинаковый
Я вообще изначально стал спрашивать чтоб свою прошку флайбарную в него превратиь вот и начались непонятки

Andy08

Вот така хрень написана:
●High efficiency tail shaft drive design, dramatically reduce power loss associated with belt driven system, and at the same time increase power output.
●Vertical rudder servo mount design moving the CG closer to center, improving agility during 3D maneuvers.
●Unique opposing weighted tail blade grips effectively increase rudder and gyro performance, for superior tail locking and higher precision.
Все прямо вери гуд и супер найс. Новоя установка, лучший дизайн и т.п. увеличивает маневренность. Вот и хочется посмотреть, что за изменения.

AndyBig

Головы у PRO и PRO V2 вроде как совершенно одинаковы.

Lesnoe

У pro c сервоосью голова, а у pro v2 флейбарлес

Andy08

Там помимо головы еще куча мелких изменений.

Lesnoe

Ну вроде не принципиальных. Моторама другая, рама с разным кол-вом дырок и низ рамы опять же с другими дырками(для настройки 3gx), вроде как www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… это другое и акум. площадка, хвост вроде такой же покрайне мере на него запчастей с меткой pro v2 нету

AndyBig
Lesnoe:

У pro c сервоосью голова

У меня ПРО один с сервоосью, второй ФБЛ… Так что Вы не правы 😃)

Val-ksd
AndyBig:

Головы у PRO и PRO V2 вроде как совершенно одинаковы.

Это что касается FBL. Но что то мне подсказывает что должны выпустить флайбарную и будет она выглядеть так

Lesnoe
AndyBig:

У меня ПРО один с сервоосью, второй ФБЛ.

Я имел ввиду оригинальный алайн, а так только голова заменена и все!

Lesnoe

Я так и думал, Сергей спасибо, правда перед заказом точно хотелось бы знать есть кто знает???

Александр_1-й
Lesnoe:

вот на счет этого не понял вот рама www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… и вот www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… только дырки разные, мож Александр имел ввиду страрую версию 450-ки в2???

Значит так.
Извиняюсь за мои слова о Pro V2, таки оно есть. Вдумчиво на него посмотрев по фото, увидел, что оно ВООБЩЕ ничем не отличается, кроме облегчающих пропилов внизу рамы - объем и расположение отверстий облегчения изменился, во всем остальном рама - удар в удар. Насколько я понимаю, можно влегкую собрать вертолет из левой половинки Про, а правой Про В2.

Теперь по путанице. Под другой головой имелся в виду именно вертолет Align 450 V2 который сейчас, судя по сайту Алигн.ком.тв снят с производства. Его сейчас заменил - Алайн 450 Спорт: www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… - это гибрид Старого В2 и Про. От В2 у него (подчеркиваю, не хренолет Про В2, а вертолет Align 450V2) - двухобъемный корпус и ремень в хвосте, а вот ГОЛОВА у него с Т-рекс 450 Про (или Т-рекс 450 Про В2, если вам так больше нравится 😉 ). Т.е. теперь не будет проблем с разными основными валами, и межлопастными валами, для ОБЕИХ алайновских вертолетов сейчас надо покупать валы ОР и межлопастные такие как Алайн 450 Про.
В голове - исключительно косметические изменения, хаб стал иметь другой внешний вид. Кстати, новый хаб Тарот мне нравится куда больше, он реально УПРОЧНЕННЫЙ, а тут - одни понты для приезжих.