Помощь начинающему
Такой модификации вроде как нет?
Да вроде как есть rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-fbl-super-combo… (не реклама)
Рама - двухобъемная, состоит из 2- кусков, прошка - монолит. Плюс В2-шная - шире
вот на счет этого не понял вот рама www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… и вот www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… только дырки разные, мож Александр имел ввиду страрую версию 450-ки в2???
страрую версию 450-ки в2???
Да наверн. Блин вот начнутся чую непонятки с V2😁
Так мне ещё все говорят что у него тарелка другая?
Да вроде как есть
Вот, блин, отстал от жизни. Я, думал они отличаются только наличием 3GX, о там еще малость кучка изменений. Особенно про хвост как-то красиво написано, но на фото не видно. Будем еще поискать.
хвост как-то красиво написано, но на фото не видно
хвост вообще вроде одинаковый
Я вообще изначально стал спрашивать чтоб свою прошку флайбарную в него превратиь вот и начались непонятки
Вот така хрень написана:
●High efficiency tail shaft drive design, dramatically reduce power loss associated with belt driven system, and at the same time increase power output.
●Vertical rudder servo mount design moving the CG closer to center, improving agility during 3D maneuvers.
●Unique opposing weighted tail blade grips effectively increase rudder and gyro performance, for superior tail locking and higher precision.
Все прямо вери гуд и супер найс. Новоя установка, лучший дизайн и т.п. увеличивает маневренность. Вот и хочется посмотреть, что за изменения.
Вообщем вопрос возник такой: что нужно купить, чтобы получить такую голову rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-fbl-super-combo… (не реклама)
Головы у PRO и PRO V2 вроде как совершенно одинаковы.
У pro c сервоосью голова, а у pro v2 флейбарлес
Там помимо головы еще куча мелких изменений.
Ну вроде не принципиальных. Моторама другая, рама с разным кол-вом дырок и низ рамы опять же с другими дырками(для настройки 3gx), вроде как www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… это другое и акум. площадка, хвост вроде такой же покрайне мере на него запчастей с меткой pro v2 нету
У pro c сервоосью голова
У меня ПРО один с сервоосью, второй ФБЛ… Так что Вы не правы 😃)
Головы у PRO и PRO V2 вроде как совершенно одинаковы.
Это что касается FBL. Но что то мне подсказывает что должны выпустить флайбарную и будет она выглядеть так
У меня ПРО один с сервоосью, второй ФБЛ.
Я имел ввиду оригинальный алайн, а так только голова заменена и все!
Да чувствую я голову 450 prov2 не соберу. Не пойму каккие запчасти покупать??? Непойму кроме разного хаба остальное одинаковое rc711.com/…/align-450-pro-3g-programmable-flybarle… ???
Вот helidirect.com/align-450-pro-fl-v2-main-rotor-hous… (не реклама)
Сергей, а остальные запчасти отсюда можно взять цапфы,тяги и рычачи???rc711.com/…/align-450-pro-3g-programmable-flybarle… (не реклама)
Да там отличий больше не вижу.
Я так и думал, Сергей спасибо, правда перед заказом точно хотелось бы знать есть кто знает???
вот на счет этого не понял вот рама www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… и вот www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… только дырки разные, мож Александр имел ввиду страрую версию 450-ки в2???
Значит так.
Извиняюсь за мои слова о Pro V2, таки оно есть. Вдумчиво на него посмотрев по фото, увидел, что оно ВООБЩЕ ничем не отличается, кроме облегчающих пропилов внизу рамы - объем и расположение отверстий облегчения изменился, во всем остальном рама - удар в удар. Насколько я понимаю, можно влегкую собрать вертолет из левой половинки Про, а правой Про В2.
Теперь по путанице. Под другой головой имелся в виду именно вертолет Align 450 V2 который сейчас, судя по сайту Алигн.ком.тв снят с производства. Его сейчас заменил - Алайн 450 Спорт: www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… - это гибрид Старого В2 и Про. От В2 у него (подчеркиваю, не хренолет Про В2, а вертолет Align 450V2) - двухобъемный корпус и ремень в хвосте, а вот ГОЛОВА у него с Т-рекс 450 Про (или Т-рекс 450 Про В2, если вам так больше нравится 😉 ). Т.е. теперь не будет проблем с разными основными валами, и межлопастными валами, для ОБЕИХ алайновских вертолетов сейчас надо покупать валы ОР и межлопастные такие как Алайн 450 Про.
В голове - исключительно косметические изменения, хаб стал иметь другой внешний вид. Кстати, новый хаб Тарот мне нравится куда больше, он реально УПРОЧНЕННЫЙ, а тут - одни понты для приезжих.