Помощь начинающему
А мне кажеться она однородная как алзрк hk-parts.com/…/alzrc-450-fbl-skd-metal-rotor-housi…
Да где вы это увидели?
На голову посмотрите, как она устроена.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… вот фото где она на верте уже
Да где вы это увидели?
www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3976 вот фото где она на верте уже
Три тысячи извинений, действительно целиковая.😃
Кстати при крашах что страдает в fbl голове рычаги не разваливаються???
Три тысячи извинений, действительно целиковая.
Именно. вот www.anythingheli.com/trex-450-pro/ можно увидеть что даже раздельно продаются нижняя часть и хаб.
Вот мануал нашел video.align.com.tw/mpeg/manuals/…/kx015080.pdf
Насколько я понял из всех этих изысканий, просто существует два вида ФБЛ голов.
Кстати при крашах что страдает в fbl голове рычаги не разваливаються??? Чем следует запастись??? И как по качеству вот эта голова ??? Сворачиваються ли так же легко винты как на ихней флайбарной???
Насколько я понял из всех этих изысканий, просто существует два вида ФБЛ голов.
А бывает еще когда рычагов ВООБЩЕ нет. Вот как на компас атоме 6ХВ к примеру, когда уширенные тяги сами работают как рычаги.
Понятно, но мы тут в 450 про уперлись, не можем прийти к единому знаменателю по взаимозаменяемости и ремонтопригодности.
Да Андрей вот именно это бы выяснить!!! Из трёх разных производителей можно FBL голову собрать и её заменять разными частями, вот это очень интересует???
Да, вопрос конечно интересный. У меня просто ФБ и я надеялся, что Александр1 сделает культпросвет. Насколько я понял, все хабы на которые давал ссылки, взамозаменяемы, просто разный конструктив. Все под вал Ф5 мм. Межлопастные валы обыкновенные от 450Про Ф4х51 мм, демпфера те же. Цапфы тоже, но шаровые линки другие, они длиннее. Соединительные линки к цапфам тоже длиннее. Основной вал тот же, АП тоже. Линки от АП к серво те же. Радиальные линки однотипны. Ну, и самое основное, тормозной пятак один тот же. 😃
Насколько я понял, все хабы на которые давал ссылки, взамозаменяемы, просто разный конструктив.
Именно так и есть.Хабы разные, а остальное все одно и то же.Чего там может другое быть.
но шаровые линки другие, они длиннее. Соединительные линки к цапфам тоже длиннее
А это откуда известно???
А это откуда известно???
Да это Андрей скорее всего имеет в виду сравнение с флайбарной головой.
А вот разобраться в пяти различных FBL эта эта эта эта www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… Именно взаимозаменяемость запчастей???
Именно взаимозаменяемость запчастей???
😵 Каких запчастей?Цапфы и там и там под промежуточный 4х51мм как вы думаете заменяемы, правильно да.Тяги которые вкручиваются в цапфы при одинаковом промежуточном, одинаковые, правильно да.Хаб на вал соновного ротора 5мм длину не помню и там и там взаимозаменяемый, правильно да.Качалки при одинаковой тарелки и одинаковом валу ОР взаимозаменяемы, правильно да.Что ещё,😉 ах да тормозной пятак думаю да. Какие ещё запчасти?
Вот тут вопросик возник. Так как в электрике не особо разбираюсь (на школьном уровне). Так вот что нам дают ватты в параметрах мотора, это понятно что он мощней, но почему есть моторы оборотов больше а ватт меньше мощьность или наоборот жрут вот больше но оборотов на вольт меньше??? Вот чего не пойму какой смысл от большего значения ватт???
Ой пля…
Ватты - это мощность. Больше ватт - лучше “шпыряет” вертолет.
А обороты на вольт обозначают лишь то, какой вам надо поставить пиньон, чтобы достигнуть требуемых оборотов БЕЗ НАГРУЗКИ.