Помощь начинающему

KycokOl
Val-ksd:

Да где вы это увидели?

На голову посмотрите, как она устроена.

Lesnoe

Кстати при крашах что страдает в fbl голове рычаги не разваливаються???

Val-ksd
KycokOl:

Три тысячи извинений, действительно целиковая.

Именно. вот www.anythingheli.com/trex-450-pro/ можно увидеть что даже раздельно продаются нижняя часть и хаб.

Andy08

Насколько я понял из всех этих изысканий, просто существует два вида ФБЛ голов.

  1. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены отдельно вот так. Такую бошку можно сотворить самому из обыкновенной ФБ.
  2. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены вместе вот так или так.
    При этом валы, депфера, цапфы у них остаются те же, что и у обычной ФБ головы.
Lesnoe

Кстати при крашах что страдает в fbl голове рычаги не разваливаються??? Чем следует запастись??? И как по качеству вот эта голова ??? Сворачиваються ли так же легко винты как на ихней флайбарной???

Александр_1-й
Andy08:

Насколько я понял из всех этих изысканий, просто существует два вида ФБЛ голов.

  1. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены отдельно вот так. Такую бошку можно сотворить самому из обыкновенной ФБ.
  2. Когда хаб ОР и корпус крепления рычагов выполнены вместе вот так или так.При этом валы, депфера, цапфы у них остаются те же, что и у обычной ФБ головы.

А бывает еще когда рычагов ВООБЩЕ нет. Вот как на компас атоме 6ХВ к примеру, когда уширенные тяги сами работают как рычаги.

Andy08

Понятно, но мы тут в 450 про уперлись, не можем прийти к единому знаменателю по взаимозаменяемости и ремонтопригодности.

Lesnoe

Да Андрей вот именно это бы выяснить!!! Из трёх разных производителей можно FBL голову собрать и её заменять разными частями, вот это очень интересует???

Andy08

Да, вопрос конечно интересный. У меня просто ФБ и я надеялся, что Александр1 сделает культпросвет. Насколько я понял, все хабы на которые давал ссылки, взамозаменяемы, просто разный конструктив. Все под вал Ф5 мм. Межлопастные валы обыкновенные от 450Про Ф4х51 мм, демпфера те же. Цапфы тоже, но шаровые линки другие, они длиннее. Соединительные линки к цапфам тоже длиннее. Основной вал тот же, АП тоже. Линки от АП к серво те же. Радиальные линки однотипны. Ну, и самое основное, тормозной пятак один тот же. 😃

Val-ksd
Andy08:

Насколько я понял, все хабы на которые давал ссылки, взамозаменяемы, просто разный конструктив.

Именно так и есть.Хабы разные, а остальное все одно и то же.Чего там может другое быть.

Lesnoe
Andy08:

но шаровые линки другие, они длиннее. Соединительные линки к цапфам тоже длиннее

А это откуда известно???

Val-ksd
Lesnoe:

А это откуда известно???

Да это Андрей скорее всего имеет в виду сравнение с флайбарной головой.

Andy08

Ага, именно так. Вот для ФБЛ они длинной 20.4 мм, а для ФБ 13 мм. Линки для ФБЛ 39 мм, а для ФБ 32 мм.

Val-ksd
Lesnoe:

Именно взаимозаменяемость запчастей???

😵 Каких запчастей?Цапфы и там и там под промежуточный 4х51мм как вы думаете заменяемы, правильно да.Тяги которые вкручиваются в цапфы при одинаковом промежуточном, одинаковые, правильно да.Хаб на вал соновного ротора 5мм длину не помню и там и там взаимозаменяемый, правильно да.Качалки при одинаковой тарелки и одинаковом валу ОР взаимозаменяемы, правильно да.Что ещё,😉 ах да тормозной пятак думаю да. Какие ещё запчасти?

Lesnoe

Вот тут вопросик возник. Так как в электрике не особо разбираюсь (на школьном уровне). Так вот что нам дают ватты в параметрах мотора, это понятно что он мощней, но почему есть моторы оборотов больше а ватт меньше мощьность или наоборот жрут вот больше но оборотов на вольт меньше??? Вот чего не пойму какой смысл от большего значения ватт???

Александр_1-й

Ой пля…
Ватты - это мощность. Больше ватт - лучше “шпыряет” вертолет.
А обороты на вольт обозначают лишь то, какой вам надо поставить пиньон, чтобы достигнуть требуемых оборотов БЕЗ НАГРУЗКИ.