Помощь начинающему
За всю мою жизнь было 2 зарядки, в которых мне пришлось лезть в мануал чтобы начать зарядку. Robbe и iCharger 308.
Ну не знаю, я мануал вообще не открывал, достал зарядку из коробки, включил и все понятно, где и что находится, потыкал кнопки немного и настроил под себя балансировку и прочее. В общем все достаточно логично и проблем не испытал.
- В втором порте для меня необходимости особой вроде нету, если нету акков разных типов ( имею ввиду разное количество банок ), которые надо заряжать одновременно, а у меня акки только одного типа. И в данном случае параллельная зарядка 6 акков меня более чем устраивает.
Во, как раз есть разные акки, но даже если следовать логике одинаковых акков, то на айчарджере можно зарядить больше за одинаковое время, т.к. параллельно можно оба порта пользовать.
Но это ладно, я заряжаю по 1 акку и меня все устраивает.
Я лично для себя выбор сделал, все что на 3-4 банки можно последовательно ставить.
Пока не перелез на 6 банок IMax B6 вполне устраивает (да, я говорю про родной!!!) И не нужно его ругать:) Для 6 баночных он просто слабый. Мелколетам его выше крыши, 6 штук от 977 заряжает отлично! Как и 3 штуки 2S от 130ки. 3S Генсы от него тоже прекрасно обслуживаются. Да, не умеет мерить внутреннее сопротивление, но это не критично. Но г…м я его не назову, хороший зарядник для правильной цели.
имакс заряжает ровно на столько, сколько стоит, заряжать на нем акки можно пока они новые, дальше начинается - акк может балансироваться два часа и более. Я про возможность параллельной зарядки вообще молчу.
Сам я заряжаю 4 акка для 450ки ( раньше заряжал 6 для 500ки ) где - то за 30-40 минут. Почему это важно? Я заканчиваю работать в 16:00. До конца светового дня сейчас остается где - то 4 часа ( или 3, в зависимости от погоды ), и это время сокращается каждый день. Сколько я успею за это время отлетать - все мое. Обычно успеваю 3 раза перезарядиться. Кстати, ичарджером нифига я быстрее не заряжу 😃
Всем привет, хочу сразу обмолвиться, что в р.у. вертолетах я нубище страшное, был только соосник. Заимел за копейки две тушки полумертвых Stinger 3D от пилотажа, собрал из них один, вроде все исправно на первый взгляд, но при наборе оборотов винта на корпусе да и на валу появляется отчетливая вибрация. Что делать и куюа копать?
Вам сюда : rcopen.com/forum/f116/topic247412
Скорее всего гнутый основной вал. Либо несбалансированы лопасти.
Вам сюда : rcopen.com/forum/f116/topic247412
Скорее всего гнутый основной вал. Либо несбалансированы лопасти.
основной вал в норме - проверял, видимо действительно лопасти, догадался все-таки позвонить в пилотаж, где милейший человек по имени Дмитрий изрек офигенную фразу на мой вопрос попробовать пофиксить самому или привезти к ним: “как только я назову цену у вас сразу появится желание сделать это самому” 9килорублей 😵 Тема на которую вы дали ссылку кстати закрыта =( Попробую в понедельник на весах на работе отбалансировать. Все-таки там до 0.01г весы. Спасибо за ответ.
Сразу еще вопрос в догонку, мог я регулируя чувствительность гироскопа ушатать сервомашинку? 😃
Замучаетесь ушатывать. Скорее вертолет целиком уроните из за расколбаса по осям при высокой чувствительности.
На этом верте много деталей в голове - флайбар, рамка, цапфы, лопасти… и что то из этого кривое. Лопасти взвешивать, кстати, недостаточно. Про балансировку в поиске посмотрите. Проще всего поставить другой новый комплект и посмотреть разницу
Замучаетесь ушатывать. Скорее вертолет целиком уроните из за расколбаса по осям при высокой чувствительности.
На этом верте много деталей в голове - флайбар, рамка, цапфы, лопасти… и что то из этого кривое. Лопасти взвешивать, кстати, недостаточно. Про балансировку в поиске посмотрите. Проще всего поставить другой новый комплект и посмотреть разницу
уравновесил лопасти вроде, не знаю уж на сколько точно, но вибрации не видно теперь. Чувствительность я занизил, а то прив ысокой диапазон в котором гирик гоняет бедную серву - безумен.
Други, подскажите, не могу открутить цапфы лопастей, что бы поменять межлопастной вал на stinger3d(erazor250), пару шестигранников слизал. Подскажите, может нагреть хаб в печке?
Подскажите, может нагреть хаб в печке?
Можно сначала попробовать паяльником погреть болт.
Можно сначала попробовать паяльником погреть болт.
можно попоробовать, лютый там фиксатор залит, обычный синий держит не хуже, но сорвать его уж куда легче. надеюсь, что винт внутри вала не погнуло, а то это будет проблемка =)
винт внутри вала не погнуло
Винт внутри вала погнуть не может.
Винт внутри вала погнуть не может.
Хоть это радует, но все-равно выкрутить сегодня не смог, разогрел до 150 - не помогло, попоробую завтра до 250.
Нифига абсолютно, они ни на градус не сдергиваются, даже взял дюймовый шетигранник 1.16, он на десятку больше полторашки. Все решила обычная ножовка по металлу. из двух голов соберу одну. Трындец, как производитель планировал, что будут менять межлопастной вал?
Хороший фиксатор, однако.
Трындец, как производитель планировал, что будут менять межлопастной вал?
Это брак.
Синий автомбильный уж куда легче сдергивается, распилил таким образом две головы, в том месте где вал погунту и между хабом и цапфой есть зазор, немного покорябал один хаб, но как бы и черт с ним. Куплю нормальные винты уж.
Подскажите пожалуйста, выбрал для Y6 моторы SUNNYSKY X4108S 480KV.
KV (rpm/v): 480
Stator Diameter: 40.6mm
Stator Thickness: 8.0mm
No. of Stator Arms: 24
No. of Stator Poles: 22
Shaft Diameter: 3.175mm
Maximum Continuous Current: 18A/30s
Подойдут к ним такие контроллеры? Simonk 30A Firmware Brushless ESC + 3A 5V BEC
Cont Current: 30A
Burst Current: 35A
BEC Model: Linear mode
BEC Output: 5V 3A
Подойдут с запасом
И так в продолжении рубрики “глупые вопросы”: хочу взять себе для своего Stinger 3D(E-Razor250) пульт Spectrum DX6i c приемником Orange (правда вот прям так с ходу модель не скажу) так, как настроить верт со стандартным пультом задача ужасно нудная, я так понял, что к приемнику можно подключать как цифровые, так и аналоговые сервы - т е те которые управляют тарелкой перекоса. Вот еще хочу поменять и гироскоп, т к с родным хвот уводит - как не крути (в загашнике валяется ASSAN GA-250), но как я понял к хорошему гироскопу аналоговую серву подключать не имеет смысла. Вот какую цифросерву взять из микро масштаба на хвост этого вертолета?
Вот какую цифросерву взять из микро масштаба на хвост этого вертолета?
TGY306 пойдет (есть на ХК) Ну или MKS DS95i если не жалко денег:) . Гиру лучше Spartan Quark.
Приемник 6ти канальный.
TGY306 пойдет (есть на ХК) Ну или MKS DS95i если не жалко денег:) . Гиру лучше Spartan Quark.
Приемник 6ти канальный.
приемник да 6и канальный или больше.
Спартан Кварк и MKS свзяка крутая кончно, но для моего верта дороговато получается. а есть полегче серво? Родная не более 10гр, а эти по 20 с копейками!
Вот нашел например такой RotorStar RS-2125MGC или blue arrow do5010mg
RotorStar RS-2125MGC или blue arrow do5010mg
Возможно. Точно не скажу. Смотрите по скорости сервы.
Не надо ничего на еразор добавлять он вполне летает в стоке.
А вот аппаратуру сменить дело хорошее.
А вообще то у этого вертика своя ветка есть, почитайте, там все про него.
Чтобы не быть голословным фото от сюда.
А, может вместо гирика и приемника взять приемник с интегрированным ФБЛ и выкинуть палку?