Помощь начинающему

Kormag

А угол отрицательный в 50% газа получился как раз из за того что тарелка смещена либо вверх, либо вниз(не в ущерб зажатию). Как раз это расстояние я и компенсирую длинными тягами. Как раз я думаю и говорил Kirill-G в посте #2039

Александр_1-й:

Не понял? Что значит “не горизонтально”? Ну значит параллельно сервам (читай более правильно - качалки 0* - параллельны к горизонту) или качалки перпендикулярны основному ротору - что те же яйцы, только вид сбоку

Терминатор
Kormag:

На спорте две сервы сотят не горизонтально, по этому не получиться так поставить.

На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!😃

Kormag
Терминатор:

На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!

Да это я знаю)

А что если длинные тяги, те которыми ноль буду выставлять будут не совсем одинаковой длинны?(совсем чуть чуть)

Хотел верт собрать идеально настроенный, а вон чего получается)))) Жду Atom 500, он DFC))) Там голову пусть электронику ломает)))

canusr
Терминатор:

На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!

А что за дырки такие не подскажете? У меня два спорта и каждый раз мучался в настройке механики.

Терминатор
Kormag:

не совсем одинаковой длинны

Для того они и крутятся, чтобы настраивать, длина задаётся мануалом для информации, а разной кривизны детали/валы/лопасти требуют соответствующей компенсации, коей и добиваются 0 градусов , а возможно разная длина тяг пусть лежит на совести этих запчастей, и пилота не волнует!😁

Oris

Подскажите пожалуйста. Разобрал собрал голову на hk450, с каким усилием закручивать винтики на межлопастном валу. Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках. Но если не до конца то люфтят, да и открутиться так может. Просветите!

Kormag
Oris:

Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках.

я так затягивал, но не сильно

Oris:

открутиться так может.

а как же фиксатор резьбы?

KycokOl
Oris:

Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках.

Незакрученный винт может сломать в полете, затягивать надо до упора, но без фанатизма. В цапфах, между радиальным и упорным подшипником должны быть одна или две регулировочных шайбы. Если цапфы сильно закусывает, можно вытащить одну шайбу.

Val-ksd

С ХК промежуточными валами запросто может быть что проточка под упорный мала, хоть вытаскивай шайбы не поможет.

KycokOl
Val-ksd:

С ХК промежуточными валами запросто может быть что проточка под упорный мала, хоть вытаскивай шайбы не поможет.

Первый раз про такое слышу. Даже если и предположить, что проточка мала, то при затягивании упорный подшипник просто зажмет, но никакого перекатывания и в помине не будет.

Kormag

Сегодня такая аказия вышла))) Пошел со старшим сыном на поле футбольное опробовать пересобранный верт(450) Все порадовало, покрутил настройки с пульта все устроило, так и долетал первый акк. Поставил новый аккум, тут же хотел сделать флип и раз…))) как будто отсечка. Еле из инверта вылез . Поставил другой акк, то же самое. Как начинаешь чуть добавлять шагов, тут же как будто обороты падают. Думал может с регулем что случилось. Короче оказалось что обгонный подшипник в обойме прокручивается))) Посадил на 271 фиксатор и все стало нормально. Может его вообще надо циакрин клеить. Я просто когда их из обоймы вынимал (с завода) не обнаружил ни каких следов клея или локтайта.

Lesnoe

Добрый всем вечер. Кто может посоветовать моторку для 450 на 6 банок хорошую???

BackaDeGama

Задам свой вопрос в этой теме. Как правильно собрать ХР на ХК500? Дело в том что если делать по мануалу от Align, то болт крепления цапф полностью закручивается и не прижимает упорный подшипник на 100%. В результате чего цапфы имеют небольшой люфт. В комплекте шло тоненькое колечко, которое можно поставить перед упорным подшипником, но с ним цапфы заедает. Кстати не могу понять почему происходит заедание, упорные подшипники должны крутится при затяжке. Как быть?
Вариант 1: Собрать по мануалу и забить на люфт (не разобьет ли упорный подшипник)?
Вариант 2: Поставить кольцо и затягивать не до конца, но тогда как локтайтить? Много не нальешь, выдавит в подшипники, а мало - раскрутится в полете…

Чем металические цапфы лучше пластиковых?
В Москве можно где-то купить хаб и цапфы ХР, знаю только Пилотаж, но там металические очень уж дорого стоят (может где-то Tarot продают)?

Val-ksd

Думаю 1 вариант, если люфт не большой.При раскрутке все равно прижмется.

BackaDeGama:

Чем металические цапфы лучше пластиковых?

Да смотря какие металические и какие пластиковые, на некоторых моделях ставят и на ОР пластик.На 600ке у меня стоят пластиковые на ХР и ничего нормально.

Demidoff

А вообще не большие люфты допускаются?

def_lord
Demidoff:

А вообще не большие люфты допускаются?

Вообще нет…

kiryuha_t

Подскажите новичку, это нормальное явление что при разкрутке ротора идет вибрация, ну а потом все нормально.

Александр_1-й

Нормально. Как правило это из-за неодинаковой затяжки лопастей, или просто слишком сильной затяжки.

Alex_R

Народ, валяется гира gy-401 без дела, я ее уже и под ножку стола ставил чтоб не качался и гвозди забивал=) короче решил применить по назначению: есть авто, приемник двухканальный. Смогу ли я подключить эту футабу без настроечного провода? А то его и воткнуть некуда.

Зачем это все: народ уже ставил, гира выравнивает авто на скользких трассах, сейчас как раз все тает и гололед, вот и хотел попробовать.

andy077

Почему нет? Крутилки у нее на корпусе, без управляющего сигнала она вроде в нормале - без удержания (не факт, пусть специалисты поправят) Так что какой-то эффект будет по-любому.

Kirill-G

В профильные ветки обратитесь, к дрифтерам, они на свои машины часто гирик ставят…

7 days later
kiryuha_t

Как все таки трудно переходить с симулятора к реальным полетам (сим. феникс, 70 часов). После первого вылета в минус лопасть, основной вал и шестеренка.