Помощь начинающему
А угол отрицательный в 50% газа получился как раз из за того что тарелка смещена либо вверх, либо вниз(не в ущерб зажатию). Как раз это расстояние я и компенсирую длинными тягами. Как раз я думаю и говорил Kirill-G в посте #2039
Не понял? Что значит “не горизонтально”? Ну значит параллельно сервам (читай более правильно - качалки 0* - параллельны к горизонту) или качалки перпендикулярны основному ротору - что те же яйцы, только вид сбоку
На спорте две сервы сотят не горизонтально, по этому не получиться так поставить.
На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!😃
На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!
Да это я знаю)
А что если длинные тяги, те которыми ноль буду выставлять будут не совсем одинаковой длинны?(совсем чуть чуть)
Хотел верт собрать идеально настроенный, а вон чего получается)))) Жду Atom 500, он DFC))) Там голову пусть электронику ломает)))
На спортовской раме специальные дырки есть для визуального контроля положения качалок- настраивать верт с ними одно удовольствие!
А что за дырки такие не подскажете? У меня два спорта и каждый раз мучался в настройке механики.
Их видно на картинке выше.
Стрелочки черные.
не совсем одинаковой длинны
Для того они и крутятся, чтобы настраивать, длина задаётся мануалом для информации, а разной кривизны детали/валы/лопасти требуют соответствующей компенсации, коей и добиваются 0 градусов , а возможно разная длина тяг пусть лежит на совести этих запчастей, и пилота не волнует!😁
Порылся и раскопал пакетик такой
sporthobby.ru/product_2650.html
Крути не хочу)))
Подскажите пожалуйста. Разобрал собрал голову на hk450, с каким усилием закручивать винтики на межлопастном валу. Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках. Но если не до конца то люфтят, да и открутиться так может. Просветите!
Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках.
я так затягивал, но не сильно
открутиться так может.
а как же фиксатор резьбы?
Если до упора с относительным усилием , то цапфы перекладываются на шариках.
Незакрученный винт может сломать в полете, затягивать надо до упора, но без фанатизма. В цапфах, между радиальным и упорным подшипником должны быть одна или две регулировочных шайбы. Если цапфы сильно закусывает, можно вытащить одну шайбу.
С ХК промежуточными валами запросто может быть что проточка под упорный мала, хоть вытаскивай шайбы не поможет.
С ХК промежуточными валами запросто может быть что проточка под упорный мала, хоть вытаскивай шайбы не поможет.
Первый раз про такое слышу. Даже если и предположить, что проточка мала, то при затягивании упорный подшипник просто зажмет, но никакого перекатывания и в помине не будет.
Сегодня такая аказия вышла))) Пошел со старшим сыном на поле футбольное опробовать пересобранный верт(450) Все порадовало, покрутил настройки с пульта все устроило, так и долетал первый акк. Поставил новый аккум, тут же хотел сделать флип и раз…))) как будто отсечка. Еле из инверта вылез . Поставил другой акк, то же самое. Как начинаешь чуть добавлять шагов, тут же как будто обороты падают. Думал может с регулем что случилось. Короче оказалось что обгонный подшипник в обойме прокручивается))) Посадил на 271 фиксатор и все стало нормально. Может его вообще надо циакрин клеить. Я просто когда их из обоймы вынимал (с завода) не обнаружил ни каких следов клея или локтайта.
Добрый всем вечер. Кто может посоветовать моторку для 450 на 6 банок хорошую???
Задам свой вопрос в этой теме. Как правильно собрать ХР на ХК500? Дело в том что если делать по мануалу от Align, то болт крепления цапф полностью закручивается и не прижимает упорный подшипник на 100%. В результате чего цапфы имеют небольшой люфт. В комплекте шло тоненькое колечко, которое можно поставить перед упорным подшипником, но с ним цапфы заедает. Кстати не могу понять почему происходит заедание, упорные подшипники должны крутится при затяжке. Как быть?
Вариант 1: Собрать по мануалу и забить на люфт (не разобьет ли упорный подшипник)?
Вариант 2: Поставить кольцо и затягивать не до конца, но тогда как локтайтить? Много не нальешь, выдавит в подшипники, а мало - раскрутится в полете…
Чем металические цапфы лучше пластиковых?
В Москве можно где-то купить хаб и цапфы ХР, знаю только Пилотаж, но там металические очень уж дорого стоят (может где-то Tarot продают)?
Думаю 1 вариант, если люфт не большой.При раскрутке все равно прижмется.
Чем металические цапфы лучше пластиковых?
Да смотря какие металические и какие пластиковые, на некоторых моделях ставят и на ОР пластик.На 600ке у меня стоят пластиковые на ХР и ничего нормально.
А вообще не большие люфты допускаются?
А вообще не большие люфты допускаются?
Вообще нет…
Tarot продают
rcplaneta естественно не реклама
Подскажите новичку, это нормальное явление что при разкрутке ротора идет вибрация, ну а потом все нормально.
Нормально. Как правило это из-за неодинаковой затяжки лопастей, или просто слишком сильной затяжки.
Народ, валяется гира gy-401 без дела, я ее уже и под ножку стола ставил чтоб не качался и гвозди забивал=) короче решил применить по назначению: есть авто, приемник двухканальный. Смогу ли я подключить эту футабу без настроечного провода? А то его и воткнуть некуда.
Зачем это все: народ уже ставил, гира выравнивает авто на скользких трассах, сейчас как раз все тает и гололед, вот и хотел попробовать.
Почему нет? Крутилки у нее на корпусе, без управляющего сигнала она вроде в нормале - без удержания (не факт, пусть специалисты поправят) Так что какой-то эффект будет по-любому.
В профильные ветки обратитесь, к дрифтерам, они на свои машины часто гирик ставят…
Как все таки трудно переходить с симулятора к реальным полетам (сим. феникс, 70 часов). После первого вылета в минус лопасть, основной вал и шестеренка.