Энергопотребление во включенном режиме, будучи на земле.

leprud
AndyBig:

А если БЕК импульсный

Я про КПД значительно меньше 100% 😉
При ваших условиях, на нем будет рассеиваться (11.7-5)*0.1=0.67Вт

AndyBig

Я принял, что КПД 85% - это вполне нормальный КПД для импульсного преобразователя. Не лучший, но и не худший 😃
А Ваши расчеты верны для линейного стабилизатора, на котором действительно рассеивается весь излишек напряжения помноженный на ток.

Mr_Alter_Ego

вчера делал небольшие эксперименты. гиро почти не дергает … разве что если на крыше будет ветер и его будет дергать.
т.е. если вертолет стоит неподвижно, хвост молчит.
завто … постоянно дергаются сервы которые установлены вокруг ротора. из за того что лопости не затянуты, они постоянно свисают в сторону. соответственно сервы уползают, и после пытаются вернуться в прошлое положение. с периодичностью секунды в 4 они поправляются. совсем чуть чуть. думаю что особой затраты энергии нету … но все же.

кстати … хотел спросить … на пульте есть для стиков кнопки “больше\меньше”. для каждой оси стика можно от нуля до ста процентов изменить уровень, и он будет статически держаться.
например если поднять уровень газа до 80 процентов, двигатель начинает импульсами крутить винт. примерно на 87 процентах начинается стабильная работа на холостых, и далее уже высокие обороты.

так вот не совсем понимаю, как правильно пользоваться этими регулировками? для чего они нужны?

Val-ksd
Mr_Alter_Ego:

кстати … хотел спросить … на пульте есть для стиков кнопки “больше\меньше”. для каждой оси стика можно от нуля до ста процентов изменить уровень, и он будет статически держаться.

Что за кнопки для стиков? вы про тримеры штоль

Mr_Alter_Ego

да. почитал в мануале на другой пульт … это похоже тримеры.
в каких случаях их пользуют?

Val-ksd

Это смещение центрального положения стика и соответственно положения, к примеру серв связанных с этим изменением. В нашем деле используется крайне редко, к примеру для корректировки в полёте если что не так.