Энергопотребление во включенном режиме, будучи на земле.
В любом случае потребление двигателя на пару порядков превосходит потребление всей остальной электроники, так что и за 30 минут аккум не сядет даже если заставить все это время усиленно работать все сервы 😃 При условии, что аккум уже не находился на последнем издыхании.
Каждая сервомашинка при джиттере легко ест 100ма
Всего лишь 😃 То есть батарея 2000 мА/ч 6 часов продержит три голодных сервы 😃
Еще про bec регулятора не забывайте, помимо всего прочего, с его кпд и преобразованием.
Сервы то обычно не напрямую запитаны.
да всё верно …
но по идее если АКБ как выше было сказано не высажен, то … даже часовой простой не должен посадить его.
спасибо. я на днях сделаю замеры, и напишу результаты.
Еще про bec регулятора не забывайте
А кто забывал? Все прекрасно помним 😃 Серва потребляет 100 мА, так она и будет потреблять от аккума через ЛИНЕЙНЫЙ БЕК 100 мА 😃 А если БЕК импульсный, то потреблять от аккума будет уже в два раза меньше (при условии, что аккум 11,7В, а серва на 5В). Так что все в порядке, взят наихудший случай с линейным БЕКом 😃
А если БЕК импульсный
Я про КПД значительно меньше 100% 😉
При ваших условиях, на нем будет рассеиваться (11.7-5)*0.1=0.67Вт
Я принял, что КПД 85% - это вполне нормальный КПД для импульсного преобразователя. Не лучший, но и не худший 😃
А Ваши расчеты верны для линейного стабилизатора, на котором действительно рассеивается весь излишек напряжения помноженный на ток.
вчера делал небольшие эксперименты. гиро почти не дергает … разве что если на крыше будет ветер и его будет дергать.
т.е. если вертолет стоит неподвижно, хвост молчит.
завто … постоянно дергаются сервы которые установлены вокруг ротора. из за того что лопости не затянуты, они постоянно свисают в сторону. соответственно сервы уползают, и после пытаются вернуться в прошлое положение. с периодичностью секунды в 4 они поправляются. совсем чуть чуть. думаю что особой затраты энергии нету … но все же.
кстати … хотел спросить … на пульте есть для стиков кнопки “больше\меньше”. для каждой оси стика можно от нуля до ста процентов изменить уровень, и он будет статически держаться.
например если поднять уровень газа до 80 процентов, двигатель начинает импульсами крутить винт. примерно на 87 процентах начинается стабильная работа на холостых, и далее уже высокие обороты.
так вот не совсем понимаю, как правильно пользоваться этими регулировками? для чего они нужны?
кстати … хотел спросить … на пульте есть для стиков кнопки “больше\меньше”. для каждой оси стика можно от нуля до ста процентов изменить уровень, и он будет статически держаться.
Что за кнопки для стиков? вы про тримеры штоль
да. почитал в мануале на другой пульт … это похоже тримеры.
в каких случаях их пользуют?
Это смещение центрального положения стика и соответственно положения, к примеру серв связанных с этим изменением. В нашем деле используется крайне редко, к примеру для корректировки в полёте если что не так.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43a2d1673df955007778dcf5":{"_id":"43a2d1673df955007778dcf5","hid":10756,"name":"leprud","nick":"leprud","avatar_id":null,"css":""},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4d3f787c3df9550077756e26":{"_id":"4d3f787c3df9550077756e26","hid":79334,"name":"AndyBig","nick":"AndyBig","avatar_id":null,"css":""},"4d556be03df9550077756376":{"_id":"4d556be03df9550077756376","hid":80714,"name":"Mr_Alter_Ego","nick":"Mr_Alter_Ego","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512c","hid":58,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вопросы начинающих вертолётчиков. Выбор модели вертолета для новичка, вопросы сборки, настройки, обучения.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1759,"post_count":71705,"last_post":"64feb58c3627b35af47719cf","last_topic":"64feb58c3627b35af47719ce","last_topic_hid":572131,"last_topic_title":"Расходы 450ого TREX","last_ts":"2023-09-11T06:37:00.390Z","last_user":"5b164bb33df95500776fdf2c"}},"topic":{"_id":"4d58edd33df95500775ac8cb","hid":222047,"title":"Энергопотребление во включенном режиме, будучи на земле.","views_count":1198,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4d58edd33df95500775acd08","first_ts":"2011-02-14T08:54:43.000Z","first_user":"4d556be03df9550077756376","last_post":"4d5c14a73df95500775acd32","last_post_hid":22,"last_ts":"2011-02-16T18:17:11.000Z","last_user":"4b4b2bf53df9550077765ee5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512c"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}