Энергопотребление во включенном режиме, будучи на земле.
чуть попозже померяю. есть хороший мили амперметр … смогу замерять различные режиме работы. причем можно замерять даже управление стиками … тобишь затраты … на работу серво. а так же можно подвигать вертолет и посмотреть на среднее потребление гиры.
вобщем … тема мне интересна. спасибо за ответы!
ну тут дело в том, что пульт как раз “передает”. а вертолета нету. и он передает сигнал в попытке завязаться с вертолетом.
Вам же сказали, с приёмником нет обратной связи, передатчику пофигу есть связь с вертолётом или нет, он постоянно выдаёт сигнал одинаковой мощности.
думаю что должно программироваться … какие действия принимать при потере сигнала с пульта.
читайте инструкцию ано таки есть
В любом случае потребление двигателя на пару порядков превосходит потребление всей остальной электроники, так что и за 30 минут аккум не сядет даже если заставить все это время усиленно работать все сервы 😃 При условии, что аккум уже не находился на последнем издыхании.
Каждая сервомашинка при джиттере легко ест 100ма
Всего лишь 😃 То есть батарея 2000 мА/ч 6 часов продержит три голодных сервы 😃
Еще про bec регулятора не забывайте, помимо всего прочего, с его кпд и преобразованием.
Сервы то обычно не напрямую запитаны.
да всё верно …
но по идее если АКБ как выше было сказано не высажен, то … даже часовой простой не должен посадить его.
спасибо. я на днях сделаю замеры, и напишу результаты.
Еще про bec регулятора не забывайте
А кто забывал? Все прекрасно помним 😃 Серва потребляет 100 мА, так она и будет потреблять от аккума через ЛИНЕЙНЫЙ БЕК 100 мА 😃 А если БЕК импульсный, то потреблять от аккума будет уже в два раза меньше (при условии, что аккум 11,7В, а серва на 5В). Так что все в порядке, взят наихудший случай с линейным БЕКом 😃
А если БЕК импульсный
Я про КПД значительно меньше 100% 😉
При ваших условиях, на нем будет рассеиваться (11.7-5)*0.1=0.67Вт
Я принял, что КПД 85% - это вполне нормальный КПД для импульсного преобразователя. Не лучший, но и не худший 😃
А Ваши расчеты верны для линейного стабилизатора, на котором действительно рассеивается весь излишек напряжения помноженный на ток.
вчера делал небольшие эксперименты. гиро почти не дергает … разве что если на крыше будет ветер и его будет дергать.
т.е. если вертолет стоит неподвижно, хвост молчит.
завто … постоянно дергаются сервы которые установлены вокруг ротора. из за того что лопости не затянуты, они постоянно свисают в сторону. соответственно сервы уползают, и после пытаются вернуться в прошлое положение. с периодичностью секунды в 4 они поправляются. совсем чуть чуть. думаю что особой затраты энергии нету … но все же.
кстати … хотел спросить … на пульте есть для стиков кнопки “больше\меньше”. для каждой оси стика можно от нуля до ста процентов изменить уровень, и он будет статически держаться.
например если поднять уровень газа до 80 процентов, двигатель начинает импульсами крутить винт. примерно на 87 процентах начинается стабильная работа на холостых, и далее уже высокие обороты.
так вот не совсем понимаю, как правильно пользоваться этими регулировками? для чего они нужны?
кстати … хотел спросить … на пульте есть для стиков кнопки “больше\меньше”. для каждой оси стика можно от нуля до ста процентов изменить уровень, и он будет статически держаться.
Что за кнопки для стиков? вы про тримеры штоль
да. почитал в мануале на другой пульт … это похоже тримеры.
в каких случаях их пользуют?
Это смещение центрального положения стика и соответственно положения, к примеру серв связанных с этим изменением. В нашем деле используется крайне редко, к примеру для корректировки в полёте если что не так.