Новичку ( не знающему и не понимающему)
Приветствую всех.так уж сложилось , что моделями автомобилей ) занимаюсь давно. но подарили мне тут трехканальный соосник , полетал на нем-научился-понравилось.Вот подумываю научиться летать на побольше и не на сооснике.
Поэтому вопрос таков:
С чего начать? Что стоит почитать для того , что бы понять что вообще нужно кроме тушки , как пилотировать как выбрать сам верт и т.д.Какими комплектующими обзавестись.В общем интересует все от начала до конца 😃
В общем , человек не знающий ничего перед вами, понятно что можно пнуть и сказать читай форум, но надеюсь получить какую-нить более подробную информацию, мол вот то стоит почитать что бы понять 😃
Вот тут неплохо написано о важном на начальном этапе.
www.rcdesign.ru/articles/heli
здесь читайте - очень поможет.
а вообще, для подобных вопросов совершенно не нужно создавать тему. нужно просто потратить 15 минут, почитать и найти нужную тему.
Перво-наперво обзавестись симулятором 😃
Я для начало надыбал бы симулятор и 3-4 недели полетал в нём.Что касаеться верта взял вот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… . Он с рамой от PRO , а хвост ремень. Напичкал его не дорого Мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , Регуль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Сервы перекоса hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Цена 19.70 за одну надо открыть и подержать 10 мин) Серва хвоста hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Гироскоп hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Аки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… штук 5 и зарядку hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… тогда сможеш летать бесконечно.Пульт конечно нужно хороший но для начало хватит этого hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .Вобщем для начала подойдёт этот набор называеться "совсем не дорого"Дешевле нет смысла , для сровнения Алайн 450 PRO Super combo стоит 19000 без батареи и пульта, за бугром дешевле но всёравно дорого.И детали тоже дорого.Вобщем пиши конкретней , будем помогать и спасибо не забывай (в правом нижнем углу от комента значёк “Спасибо”.)
Ну интересно тогда послушать, может кто что ещё посоветует с комплектацией? 😃 Зарядник заряжающий 4 пака сразу-круть 😃 Но переплатив 10 баксов hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…, что вообще лучше по фирмам.Ни одного ни другого не знаю.Это все китай? качественный?Нормально заряжать будет? и имеет ли смысл брать сразу на 4-е аккума? Просто до этого ездил на 5-ке и 6-ке (автомоделях) , был обыный ЛРП зарядник. Может можно чуть сэкономить и не брать сразу на 4? А есть допустим на 2? (соответственно будет и дешевле)
Про тушку- понятно, то что успел прочитать именно её и советуют, но моторчик , не стоит ли чуть помощнее взять 3700-3800? или 3500 хватит?
Регуль норм? вроде читал 40-45 ампер, поэтому , на сколько я понимаю, разница в добавке денег на регуль посильнее и мотор будет баксов 10-15, если опустить зарядник в цене , получаем то же самое а может и дешевле.
Про сервы и акки , думаю спрашивать особо нечего:)Серва они и в африке серва , лишь бы была быстрая и с металическм редуктором и вес как можно меньше 😃 как я понимаю выбирай любую.Ну видимо , которые посоветовали опять же наверно соотношение цены кач-ва ? 😃
Судя по тому что написано в теме для начинающих.Как неудачно полетали на 600-ке , 450-ка тоже не мала , и как я понимаю, ей можно урон нанести тоже неплохой, все же 250кой наверно можно меньшими травмами отделаться.Понятно что она тяжелее в управлении , т.к. более резко реагирует.Что скажите , все же начинать с 450-ки или ради безопасности 250-ки.
Судя по постам , все начинают с 450-ки , но после , повторюсь, написания истории о полете на 600-ке , как-то ой-ой-ой , внутри даже что-то перевернулось 😃
Что скажите , все же начинать с 450-ки или ради безопасности 250-ки.
вход в хобби на 250-ке может напрочь отбить желание этим хобби заниматься в принципе.
если не секрет , расскажите чем :)И на сколько опасен 450-ый класс? 😃) Реально ли им покалечится 😃 ПОнятное дело , лишь бы было желание, но при этом , катастрофические последствия какой шанс или максимум хоорший сильный удар лопостями?Или при ударе , отсеченные конечности и т.д.? 😃
450-м классом конечность Вы, скорее всего, не отсечете. ну, может быть, карбоновыми лопастями можно и покалечиться. деревяшками получите неслабый удар. а вообще, если с этой стороны подходить к теме, то и телевизор с компьютером - крайне опасные приборы.
соблюдаем технику безопасности и не переживаем.
есть одно хорошее правило: чем больше вертолет, тем дальше от него нужно стоять. а 250-кой тоже можно, скажем, глаз лишиться запросто.
ну так , может тогда, хоть расскажите , какие минусы 250ки, блее резок и все? или есть ещё какие-то нюансы? 😃
Андрей, Вы же из Москвы, не теряйте время на форум, у Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов, в Ульянково например, или куда ближе и на месте решите все вопросы.
можно чуть сэкономить и не брать сразу на 4
Всёравно придёш к кватре , так что наобарот лишние затраты.
не стоит ли чуть помощнее взять 3700-3800? или 3500 хватит?
Новичку не зачем обароты (от которых верт более резкий и при крашах будет разбивать больше деталий).А по моёму лучше СКОРПА 8 ни чего нет.
Серва они и в африке серва , лишь бы была быстрая и с металическм редуктором и вес как можно меньше как я понимаю выбирай любую.
Достаточно важная деталь в вертолёте, можно сказать -руль.
Судя по постам , все начинают с 450-ки
Годик полетай на 450-ки , в 3D перейдёшь, страх пройдет , там и решиш.(Я например решил идти по порядку ,сейчас на 500-ке 3G летаю, а сам всего 10 месяцев в этом хоби.)
или ради безопасности 250-ки.
Затраты почти теже , а кайфа меньше.
Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов, в Ульянково например, или куда ближе и на месте решите все вопросы.
Если у себя ни кого не найдёш , приезжай в Звенигород.Есть зал и разные вертолёты.😁😎
Андрей, Вы же из Москвы, не теряйте время на форум, у Вас есть куча отлично летающих людей, подьедте на места полетов,
+1, выбирай ближайшее место полетушек и приезжай туда когда потеплеет. Лучше 1 раз увидеть и поговорить в живую, чем 100 раз прочитать тоже самое на форуме;)
да в зал с радостью б подъехал иль даже на поле , но приболел , хочется пока насобрать информации , и потихоньку обрабатывать её. 😃 год нахзад очень хотел верт даже начинал узнавать , но все отговаривали мол газонокосилка 😃 Мол все порубит 😃 И получилось отговорить, но так случилось, вторая половинка подарила соосник , вот в квартире учусь летать.И очень понравилось, поскольку вроде с моделями дела имел , правда с авто, хочется попробовать и на вертолете.
Наверное все же логично начинать пилотную карьеру через симулятор?Можно ли какой-нит найти в инете или только покупать в хобийнм магазе.
Поскольку 250-ка поменьше . размах лопастей помень-поэтому подумал, если что урона меньше принесу.Но все же все советуют именно с 450-ки начинать.Судя по всеми именно с этого и придется.
Поскольку никогда не был связан с верталетами , то представления ноль.Спасибо за предложенную конфигурацию 😃
Есть подозрение что меня в это затянет и поскольку все равно есть автомодели (есть и электричка) то зарядник один нормальный на все подойдет :)Осталось только понять имеет ли все же смысл брать который заряжает сразу 4 , ведь наверняка при большом кол-ве кач-во хуже 😃 Т.е. хороший зарядник который заряжает один аккум стоит будет не на много меньше?
Да и по гироскопу, вроде как многие кричат что нужно брать 401 футабу ( вроде так . хотя б бу) Мол с ней лучше летать , проверенный временем.Мол для новичка главное гирик 😃
Сервы- думаю с вашей помощью все же выберу.
Мотор и регуль , наверное хотелось что-нибудь среднее получить , не максимально предельное для этой тушке , но и что бы потом не покупать ещё один комплект:)
И соответственно , все же , на сколько удачные копии (китайские) может на какую-нить другую копию обратить внимания? Copter x или как? на первое вемя все равно бить и этого хватит? 😃)
Ну коль советуете подъезжать , то расскажите ближайшие места к метро алтуфьево или можайскому-шоссе :)Живу то там , то там.На можайке почти у МКАДа 😃
Простите, но все что вы написали, иначе как “поток сознания” я назвать не могу. Ну почитайте же форум, почитайте фак для новичков по теории вертолетов, поройтесь вообще по этому разделу форума, ну смешно читать просто, вы уж извините. Или сходите куда то, да в реале все руками пощупайте.
Насчет безопасности - без глаз может и игрушка “Соло про” оставить. Аккуратнее просто чуть-чуть надо, да и все. 450-й вертолет оптимален по соотношению цена приобретения, текущие расходы/ стабильность. 250-ка все же ИМХО очень уж нелегкий вертолет для новичка.
Сервы… не важно металлические они или нет, важно, чтобы не было печальной статистики внезапных отказов. Поскольку очень неприятно впилить в землю вертолет из-за вышедшей из строя сервы перекоса, а вы как новичок можете даже не понять в чем дело и списать это на кривые руки, поэтому сверхминимализм здесь тоже как бы не самый лучший выход. Надо брать недорогие, но проверенные решения.
ЗЫ И не надо обобщать, насчет “все” 😉 я например не кричу - возьмите 401-ю футабу 😉 есть более интересные гироскопы за те же деньги.
GAUI Hurricane 200 А что это за аппарат? Он же совсем маленькай? Даже меньше 250-ки? на нем совсем тяжело учиться?И вобще есть ли на такое чудо запчасти и если заказывать из-за бугра , то где? 😃
И главное, как кач-во данного бренда? а то ничего особо не слышал 😃
Громадная ветка в Микровертолетах меньше 400 грамм, вот из последних отзывов: rcopen.com/forum/f59/topic121257/1687 вообще пошарьтесь по этой ветке, там о нем есть ВСЕ, что вообще можно описать.
Натолкнули на истину спасиб, Прочту.Но в кратце , как я понимаю, на улице на нем особо не полетаешь, совсем ветра будет бояться? Т.е. это больше для зала?Хочется более или менее понять, все же 450-ый класс иль и по меньше для начала 😃 Вроде понятно объяснили . что 450-ый более устойчив , но и 450-ый только уже для улицы :)Может кто скажет , кто имено летал на данном агрегате , стоит его брать для начала или не стоит?
но и 450-ый только уже для улицы
450-ый в даже в небольшом зале позволяет отлично тренероваться (3D конечно строшновато но это вам ещё долго не грозит)
video.mail.ru/mail/9218014/1/10.html
Микровертолетах меньше 400 грамм
Только не надо думать, что маленький вертолёт легко пилотировать.Он требует определённого уровня пилотажа и новичку может оказаться не по зубам.😁😎
Во-во, вот поэтому и весь сыр ьор.Многие говорят, что маленький-тяжело, чем больше, тем легче , но на большом только на поле летать, а тут на этом хоть в квартире учис взлетать и держать его 😃))на 450ке уже не получится 😃))
Плюс. конечно он смотрится забавно, но наверное, на улице уже не полетаешь? совсем ветра бояться юудет? да? 😃