Не получается настроить углы лопастей ОР
Я подогнал “методом тыка”, исходя из соображений симметрии. Точное следование мануалу не всегда оправдано.
И как результат? Как ведет себя модель в полете?
И как результат? Как ведет себя модель в полете?
В полете все замечательно, но это - отдельная история со многими составляющими.
На самом деле небольшая асимметрия шагов в 1-2 градуса не столь критична для полета в целом …
Тем не менее сам предпочитаю иметь точную настройку механики, насколько возможно.
В полете все замечательно, но это - отдельная история со многими составляющими.
Вот тут можно по подробнее? Какая модель и какие еще подводные камни могут встретится на пути к идеальной настройке. Можно в личку или на почту.
Тем не менее сам предпочитаю иметь точную настройку механики, насколько возможно.
Сам такой же дотошный. Пока все точно не настрою - не успокоюсь. 😉
Сам такой же дотошный. Пока все точно не настрою - не успокоюсь.
Дмитрий, ну так настраивайте, все-ж прочли, при подлетах увидите все подводно-воздушные камни САМИ.
Но лучше, если это ваш первый верт собранный и настраиваемый самостоятельно, найдите тусню вертолетчиков летающую недалеко отвас (ну или где вам удобней), и попросите все проверить и подлетнуть на вашем аппарте, я вам гарантирую, что не откажут, ну во всяком случае я о таком не слыхал.
Сколько у вас угол на лопастях при стике газа 50%?
2 Val-ksd
Я не про него, а про себя. Обсуждаем-то здесь мою проблему.
Сколько у вас угол на лопастях при стике газа 50%?
0 градусов. В первом посте всё описано.
Человек же написал
Так может у него там с лимитами было накручено 😃
Обсуждаем-то здесь мою проблему.
Какое расстояние от центра валов серв до центров шариков на их качалках? Какие значения стоят в SWASH MIX?
Какая аппаратура?
Пришла моя турнига. (До этого была HK-6) Решил приемник оставить старый и забиндил его. Вроде все работает. Но вчера попытался настроить реверсы и правильную работу автомата перекоса - не получилось. Все настройки реверсов оставил как в предыдущей аппе. 2,4,6 канал в реверс. На данный момент АП работает правильно кроме крена в влево и в право - все наоборот. В перед и назад крен отрабатывает правильно. С реверсами как только не игрался не помогло. В чем проблема?
Подумал что китайцы перепутали на патанциометре провода. Включил самолетный режим и посмотрел как ходят стики на дисплее - все нормально. Т.е. включено все правильно. У меня есть подозрение на то что либо глюк аппы либо приемыш не работает правильно…
В перед и назад крен отрабатывает правильно.
Это называется тангаж.😃
АП работает правильно кроме крена в влево и в право - все наоборот
Почитайте мануал от Жукова у него в дневниках, там все расписано, есть видео по настройкам. Почитайте rcopen.com/forum/f65/topic217087
меня есть подозрение на то что либо глюк аппы либо приемыш не работает правильно
Это глюк в голове. Неча на зеркало пенять… переключите в свашмиксе Алле с 60% на -60% и все будет двигаться в нужную сторону
😃)) Я надеюсь вы говорили про глюк в моей голове:)
Я както сразу и не подумал что в свошмиксе можно отрицательные величины вводить…
Александр 1-й, в очередной раз спасибо!
Ну конечно в вашей, не в вертолета же 😉 просто не люблю, когда не разобравшись сразу начинают все на аппаратуру валить 😉
Да не за что. Скоро в полет?
Отреверсируйте 5-й канал 😉 и будет вам щасте 😉
Отреверсируйте 5-й канал
Реверс 5-го канала изменяет только положение режимов на тумблере, но не исправляет этот глюк. Чувствительность регулируется так же.
Ха, ну должны же быть какие то глюки 😉 однако на самом деле странно, у меня такого не было. Может гироскоп чудит?
Скоро в полет?
Залечу раны, отрегулирую верт и если Бог даст, то в эти выходные опробую…
Может гироскоп чудит?
Сначала стоял HK-401В, сейчас поставил Spartan Quark. С обоими регулируется одинаково.
Залечу раны, отрегулирую верт и если Бог даст, то в эти выходные опробую…
Везёт же!😉 А у нас погода совсем не лётная, по крайней мере для новичков (ИМХО). А ужас как хочется уже опробывать свою первую модельку.😒
Ха, ну должны же быть какие то глюки
Кстати, а может быть глюком аппаратуры то, что одна серва при подключении питания борта встаёт чуть ниже (буквально 0.5мм) положенного, а затем в течении 1-2 минут выравнивается?
Грешил на серву, заменил, но всё так же и осталось.😦
а может быть глюком аппаратуры то, что одна серва при подключении питания борта встаёт чуть ниже (буквально 0.5мм) положенного, а затем в течении 1-2 минут выравнивается?
Врядли. Можно было бы грешить на аппу, если бы серва вставала криво при включении аппы. А так похоже на приемник.
А так похоже на приемник.
Ну да, я наверное это и имел ввиду говоря про аппаратуру.
На сколько это критично? Или менять приёмо-передающую часть?