покупка первого 450 и вопрос по аппе

vanger

да нет) сделал, как предложили выше вроде бы стало нормально видимо все-таки контакт ХКшного регуля и алзрц мотора не совсем друг другу подходят. Правда теперь задняя серва умерла) но я как раз с почты забрал MD933 сервы) вот и повод поменять) опять провода перепрокладывать))) видимо летать мне не светит) только ремонт) прям как когда я купил свою первую машину 41ый москвич))

vanger

такс, вчера опять тоже самое) отлично отлетал один аккум, поставил второй, минуту повисел мотор остановился и посадил на ротации. Может у меня с таймингами что-то не так? просто если бы какая-то проблема была, то почему летает по началу нормально. Регуль был теплый, мотор чуть горячее но не критично.

Renitron
vanger:

такс, вчера опять тоже самое) отлично отлетал один аккум, поставил второй, минуту повисел мотор остановился и посадил на ротации. Может у меня с таймингами что-то не так? просто если бы какая-то проблема была, то почему летает по началу нормально. Регуль был теплый, мотор чуть горячее но не критично.

Отсечка по напряжению?
С третьим аккумом не проверяли, может второй “того”?

bort662
vanger:

если бы какая-то проблема была

Самая геморойная проблема нарисовалась- плавающий(термо) контакт. Самое главное не понятно в моторе и регуляторе.
Вычисляется подкидыванием на тушку исправного оборудования.
ИМХО

vanger

ну вобщем так и так заказывать регуль и движку?) порекомендуете? 2223 движка в стоке нет, регуль в принципе d-lux 40A меня устраивает. Заказывать такой же?

KycokOl
vanger:

Заказывать такой же?

Конечно такой же, был один головняк, будет два.😁

KycokOl
bort662:

карма видимо)

Больше на фобию смахивает.)))

vanger

Дааа уж не говорите про фобии)) сумарное время полета с тех пор как я собрал вертолет врядли у меня превысило час-полтора)) зато на вертолете уже поменяно практически все))
а вот мотор лучше 2223 или 2836 ? вроде первый мощнее и регуль под него надо не 40А или с 11 пиньоном и висением хватит и 40Амперного?

ну то есть резюме не мучаться, а просто ввалить еще 50 баксов и поменять обе детали?)

bort662
vanger:

ну то есть резюме не мучиться, а просто ввалить еще 50 баксов и поменять обе детали?

Висеть научились, дальше захочется большего. Есть повод купить новое оборудование. И какой смысл покупать такое-же, если через 2-3 часа налёта захочется более шустрого “зверька”. 11-пиньён прикупите. Потом, у вас либо регуль, либо мотор жив. Как не крути рабочую “пару” покупать нужно.
ИМХО.

KycokOl:

Больше на фобию смахивает.)))

Мне эта фобия денег стоила (под сотку с лишним грина= тушка TAROT или ALZRC, теперь два 60А трудятся(та-же сотка, только без геморроя)) в итоге 200 с гаком получились, вместо сотки. 😃)

vanger

ну регуль то в любом случае под 2223 не подойдет?)

11 days later
arsi

Есть вопросы по подключению серв, гирика и регуля к приемнику:

  1. Как правильно втыкать сервы в приемник? Ни в приемнике (Turnigy 9X, HKing 6), ни на разъемах серв нет никаких меток и ограничителей - можно воткнуть 2-мя способами, перевернув разъем.
  2. В какой канал втыкать провод от регуля? Типа посмотреть на передатчике какой канал реагирует на ручку газа-шага?
  3. В какой канал втыкать гиро?
KycokOl

В инструкции к верту есть порядок подключения серв, подключайте как к Футабе. Темный провод на разъеме должен быть внизу приемника.

NARAJANA
arsi:

Есть вопросы по подключению серв, гирика и регуля к приемнику:

  1. Как правильно втыкать сервы в приемник? Ни в приемнике (Turnigy 9X, HKing 6), ни на разъемах серв нет никаких меток и ограничителей - можно воткнуть 2-мя способами, перевернув разъем.
  2. В какой канал втыкать провод от регуля? Типа посмотреть на передатчике какой канал реагирует на ручку газа-шага?
  3. В какой канал втыкать гиро?

1-Коричневый или чёрный провод на шестиканалке- с края. Если перепутаете, просто не будет работать.
2-Регуль в 3 канал.
3- Гироскоп в 4 канал, чувствительность гироскопа- в 5 канал.

По сервам:
первый канал - правая серва
второй канал - задняя серва
шестой канал - левая серва
серва гироскопа в разъём гироскопа.

arsi

Спасибо за подробный ответ!

NARAJANA
arsi:

Спасибо за подробный ответ!

Рад помочь!
Спасибо- кнопочка с пальцем вверх в правом нижнем углу поста.😉

24 days later
sirQWERTY

Vanger, привет. Ну че, ты как, летаешь? Или все воюешь со своими железками?

vanger
sirQWERTY:

Vanger, привет. Ну че, ты как, летаешь? Или все воюешь со своими железками?

Привет, да вроде летаю блинчиком пока) Черная полоса видимо пока закончилась, но я думаю это не надолго) Да и запчастей понакупил, на второй хватит)) пару хвостов, каноп, голову в сборе и т.п.))

sirQWERTY

Я тоже на днях возобновил полеты. Что то пауза у меня получилась какая то месяца на полтора (а все потому, что ремонтировать просто не хотелось вертолет с его уродскими винтиками и прочими неприятными в ремонте вещами, как то винт крепления головы к валу и шестерни к валу. но теперь у меня везде стоят норм винты;), все везде удобно ремонтировать и я снова летаю), даже сим не трогал. Взлетел и надо же, первый раз у меня быстрее кончилась батарейка чем я сломал вертолет)) И как на зло вторую забыл именно в этот раз дома. Хотя моторика у меня опять приблизилась к нулевому уровню))) Все никак ФБЛ не решусь заказать, то голова в бэкордере, то серв нет (эти сраные китайцы уже 3 месяца не хотят сервы везти на склад к себе).

NARAJANA
sirQWERTY:

Все никак ФБЛ не решусь заказать, то голова в бэкордере, то серв нет (эти сраные китайцы уже 3 месяца не хотят сервы везти на склад к себе).

Надо решиться, не пожалеете.
На Хоббикинге свет клином не сошёлся. Если у Вас 450ка то вот проверенное сочетание:
Микробист. Голова. Сервы.