покупка первого 450 и вопрос по аппе

moonchild
Vovets:

На мой взгляд, плоские фигуры легче делать в нормале.

В айдле легче, спокойнее и ровнее, но надо переступить через психологический барьер.

vanger

спасибо, то что не проценты я понял, разумеется. Вопрос немножко не в этом. Обязательно ли начинающему шаг ставить максимальный который позволяет вертолет? ну в смысле от -11 до +11 или же можно пока поставить -6 +6 (это я про айдл) и самое главное например в айдле как подобрать кривую газа? в 0 положении ручки газа на айдле верт должен висеть? или медленно снижаться или наоборот подниматься? или это не сильно важно? в крайних положениях я как понимаю это уже зависит от меня, что я хочу послушности или резкости, а вот околонулевое положение какое выбирать? для шага это 0 на лопастях, а для газа?

И сразу в догонку одна непонятка, допустим я взлетаю в нормале, газ на 60%, переключаю на айдл а там по кривой для такого положение стика газ стоит 85% это нормально? или нада как-то корелировать режимы между собой?

nain
vanger:

0 положении ручки газа на айдле верт должен висеть?

если имеется в виду центральное положение ручки, то должен висеть, иначе при переходе из нормала в айдл возможен скачок или снижение аппарата, что НЕ АЙС, (ловить придется)

vanger:

Обязательно ли начинающему шаг ставить максимальный который позволяет вертолет?

имхо такое, что ДА, лучше привыкать СРАЗУ к тому что будет летать

vanger:

что я хочу послушности или резкости

это ЭКСПОНЕНТАМИ подправьте

FRUKT

На Айдл1 сделай центральную точку процентов на 75, на втором Айдле 85(крайние соответственно по 100%), это для начала, в ходе полётов поймёшь поднять ещё или опустить “галочки” газа.
Кривая газа в нормале должна в районе 4-й точки(при 5-ти точечной кривой) совпадать с газом в этой же точке Айдл1. В этом случае переход из Нормали в Айдл1 будет никому не заметен, кроме тебя по поведению вертолёта, только по звуку можно будет понять, что ты перешёл в Айдл.

nain:

если имеется в виду центральное положение ручки, то должен висеть,

Миш, не будет верт в Айдле висеть на 50% газа т.к. угол атаки на лопастях ОР будет нулевым.

moonchild
vanger:

И сразу в догонку одна непонятка, допустим я взлетаю в нормале, газ на 60%, переключаю на айдл а там по кривой для такого положение стика газ стоит 85% это нормально? или нада как-то корелировать режимы между собой?

При настройке “по инструкции” кривых газа и шага и фактических углов так не получится. На третьей точке (средней) кривой газа вас будет 70-75% для режима “нормал”, на четвертой точке - ~85-87% для режима “нормал”. Для айдл в средней точке - ~87-90%. Хелик будет висеть при положении стика газа близким к 4ой точке (в процентах хода ручки это примерно 75% от крайнего нижнего положения). Пр переключении в айдл хелик чуть-чуть начинает набирать высоту, практически глазу даже и не заметно.
Для начала “галочку” айдл можете даже приопустить на 3-5 % целиком.

vanger
moonchild:

При настройке “по инструкции”

А что за инструкция? Та, которая в статьях на сайте висит или есть какая-то еще? Просто именно там и говорилось, что приведенные параметры лишь пример и не является крайней истиной )

moonchild

Так обычная - Элайновская. Да и те, что на сайте - ее клоны в том или ином виде. Различия, если есть, чисто косметические.

nain
FRUKT:

не будет верт в Айдле висеть на 50% газа т.к. угол атаки на лопастях ОР будет нулевым.

Лёнь, ну так если в нуле на лопастях, то да не будет, но тут можно и тонко с углами сыграть, чтоб при переходе в айдл, углы положительные уменьшились, а обороты поднялись, и рывка не будет

Andy08
vanger:

главное например в айдле как подобрать кривую газа?

Главное в айдле, чтобы во всем диапазоне шага поддерживались одинаковые обороты. Рассчитать это дело можно на калькуляторе применительно к вашей силовой и пиньону. Абсолютно не обязательно сразу выводить в айдле обороты 3000, можно и поменьше для начала, чтобы просто привыкнуть. А, чтобы агрегат не “скакал” подберите кривую газа в нормале и айдле на 50% примерно одинаковую, ну, а шаги в положительную сторону и так идентичны.

20 days later
vanger

А подскажите пожалуйста, видел где-то в какой-то теме про шайбочки для прошки, чтобы устанавливать зазор на валу. Но сейчас поиском найти не могу. На ХК их купить можно? И, кстати, какие зубья то срезаются задние или передние?

vanger

А на ХК нету? А то я подсветку для турниги заказать хотел, думал и шайбочек докинуть.

vanger

Получил вчера AZLRC и аппу, шнурок пока едет. Вопрос сразу возник про комплект шариков. 4 из них на саморезе 4 на болтиках, это нормально? или надо еще комплект шариков заказывать?

Александр_1-й

Это вы выбираете в зависимости от качалок ИЛИ одни ИЛИ другие 4. Ничего заказывать НЕ НАДО 😉

vanger

Ну и как я понимаю комплектом гнутых шестигранников из кита крутить не стоит болты? инструмент еще не доехал, а руки чешутся уже )) непонятно правда там 1.5 мм болты или дюймовые 1/16 - ключики из кита люфтят немного в болтиках.

bort662
vanger:

Ну и как я понимаю комплектом гнутых шестигранников из кита крутить не стоит болты? инструмент еще не доехал, а руки чешутся уже ))

Если руки чешутся, то завтра в автозапчасти/инструмент и там прикупить пару 1,5 + пару 2,0. Сам покупал по 11-15 руб за штуку. Только теперь другая проблема - “рвется” не ключ, а болты.😉
AZLRC- ну и правильный сделал выбор. Теперь смотрю на свои НК 450 GT PRO и понимаю что ошибся. Сейчас заказал кучку запчастей, из них получится один Tarot c ремнем, второй AZLRC c валом.😃

AndyBig
bort662:

Теперь смотрю на свои НК 450 GT PRO и понимаю что ошибся.

А я ни разу не жалею 😃 Да, вторую тушку буду брать ALZRC (не Тарот), но пользовать ее буду только для полетов в тех режимах, в которых я уже полностью уверен, а вот отрабатывать что-то новое - для этого останется HK 😃

Val-ksd

Андрей а вы держали в руках Align, или вообще имеете опыт эксплуатации чего либо кроме HK?

Rula
Andy08:

А, чтобы агрегат не “скакал” подберите кривую газа в нормале и айдле на 50% примерно одинаковую

IMHO подстраивать нужно NORMAL. В айдлах с шагом всё ясно - 0-50-100, играются только галками/полками оборотов… ну а нормал выставить кривыми шага и газа так, чтобы в месте висения (можно просто запомнить положение при висении) они совпали с айдлом.
А вообще мой совет новичкам, которые уже немного ориентируются в пространстве (не подпрыгивают, а хотя бы висят): к чёрту этот нормал. Сам через это прошёл и понял, что пару крашей избежал бы, будь вертолёт в айдле. Теперь уже не пользуюсь нормалом вообще (зачем, если есть мягкий старт?!), единственное его предназначение вижу для АБСОЛЮТНОГО новичка, который ещё не может холд переключить, а по инерции газ в ноль. Тем более учтите, что в симуляторах чаще всего люди летают в айдлах, а потом удивляются, что в реале вертолёт летит совсем не так. Так что повторюсь: к чёрту нормал!

AndyBig
Val-ksd:

имеете опыт эксплуатации чего либо кроме HK?

Нет, не имею, но сравнить качество HK и ALZRC возможность была, так что представление о разнице имею, но критичной для висения и обучения ее не считаю 😃