покупка первого 450 и вопрос по аппе
Ничего подобного, тарот делает прошки с ремнём.
В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Раньше он был на ХоббиВинге за 69$, но потом они сняли его с продажи с формулировкой “типа качество плохое”. Я думаю, что это отмазка - они сняли с продажи все дешевые наборы. Может кто знает, где еще продается?
Как новичек, возьми лучше Спорт,
А чем Спорт-то лучше? Составная рама меня смущает в плане прочности…
Да и ХоббиКинг тоже www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
У ХоббиКинга качество не айс - люфтит все. Ну его нафиг.
А чем Спорт-то лучше?
Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы… в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться 😉
Тем что для первого вертолета, его значительно легче собирать. А насчет рамы… в 450-м сломать раму, это надо ХОРОШО постараться
А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость и т.п.)?
Ну как вам сказать… лучше всего из 450-к летает Прошка конечно. Это как раз за счет узкой рамы - ЦТ максимально приближен к ротору, и собственно вала в хвосте.
Однако, для новичка на чем учиться ВИСЕТЬ, делать пролеты, горки, частично петли и бочки - разницы почитай никакой.
По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про.
А с точки зрения летных характеристик есть отличия Спорта от Прохи
Годика через 2-3, вы наверняка ощутите разницу между прошкой и непрошкой, а может и не ощутите. Для новичка имхо Спорт гораздо предпочтительней. Места в раме больше, собирается, а значит и ремонтируется легче. И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.😁
И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней.
Вот это сильный аргумент - пойду сравнивать 😃
По стабильности же, стабильность у Спорта выше, чем у прошлого 450 СЕ В2 благодаря унификации головы с Про
Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?
отличия Спорта от Прохи (стабильность, управляемость
Отличие конечно есть, из-за ремня, вообще я спорт брал по “гламурным” соображениям, со скорпионом летает неплохо, стабольность на порядок выше, чем у SE V2, но с моторчиками послабее ремень начинает “напрягать”, прошка с валом конечно вне конкуренции, при нагруженных фигурах ротор с ремнём не дышит, как хотелось бы…
Т.е. все детали головы у них взаимозаменяемые?
Выясняли уже, цапфы и хаб на Спорте отличаются от прошных. Остальное вроде всё одинаковое, в смысле на голове.
И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней
Да, у спорта это не отнять!
так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?
В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Может кто знает, где еще продается?
Вот Вам Тарот Про с ремнём.
А я вот поглядываю на Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless
так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?
А зачем это делать?
это делать?
С ремнём может глючить
Никем не доказано, но есть такое поверье 😉
Никем не доказано, но есть такое поверье 😉
Точно не помню, но вроде на Лого идет штатный набор для заземления балки.
Никем не доказано, но есть такое поверье
ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров. так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?
Никем не доказано, но есть такое поверье
Никаких доказательств не требуется, когда сам сталкиваешься с этим. Я уже писал, как грешил на сервы, на bec, на приёмник. Потом всего лишь заземлил балку и раму - и сервы и bec и приёмник вдруг стали исправными
ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров
Да ну, вата все это… Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение? Да и помехи может создавать не статичное поле (кое накапливается в натертой ремнем или чем там тушке), а колебания с частотой равной несущей частоте, ну или кратной ей. Они там скорее не то что бы заземляют раму, а скорее экранируют друг от друга ВЧ устройства… Это мое мнение, могу и ошибаться…
так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?
Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение?
Дело в том, что хвост не соединяется с рамой (и тем более с минусом батареи) токопроводящими элементами, поэтому по идее при накоплении определённого заряда он стремится “сплыть” по поверхности диэлектрика на соседние токопроводящие поверхности, чем создаёт искру и, соответственно, помеху. Когде все потенциалы выровнены - такого не происходит
Возможно. Но тогда при посадке должен быть нехилый БУМ. Я могу предположить, что в результате механического воздействия ремней балок и шестерен возникает определенный потенциал (положительный или отрицательны хз, зависит от материалов). Также можно предположить, что не соединенная с рамой балка обладает отличным от рамы потенциалом. Но даже если у всего вертолета в воздухе пускай будет ровный потенциал, но можно подумать что за 5 минут полета он будет довольно сильно отличаться от земного или потенциала летчика, то в момент приземления должен быть разряд, разве нет? Или если сослаться но длинный пластиковые лыжи, то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет? Я опять таки на истину не претендую, просто интересно совместно порассуждать на данную тему. Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…