покупка первого 450 и вопрос по аппе
И чорт побери, он ГОРАЗДО симпатичней
Да, у спорта это не отнять!
так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?
В российских магазинах цены бешенные. А в заграничных Тарот 450Про с ремнем я не нашел (Гуглом). Может кто знает, где еще продается?
Вот Вам Тарот Про с ремнём.
А я вот поглядываю на Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless
так расскажите все-таки как правильно заземлять вертолет? кусок провода прикручиваем к балке, и протягиваем до минусовой клеммы регулятора?
А зачем это делать?
это делать?
С ремнём может глючить
Никем не доказано, но есть такое поверье 😉
Никем не доказано, но есть такое поверье 😉
Точно не помню, но вроде на Лого идет штатный набор для заземления балки.
Никем не доказано, но есть такое поверье
ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров. так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?
Никем не доказано, но есть такое поверье
Никаких доказательств не требуется, когда сам сталкиваешься с этим. Я уже писал, как грешил на сервы, на bec, на приёмник. Потом всего лишь заземлил балку и раму - и сервы и bec и приёмник вдруг стали исправными
ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров
Да ну, вата все это… Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение? Да и помехи может создавать не статичное поле (кое накапливается в натертой ремнем или чем там тушке), а колебания с частотой равной несущей частоте, ну или кратной ей. Они там скорее не то что бы заземляют раму, а скорее экранируют друг от друга ВЧ устройства… Это мое мнение, могу и ошибаться…
так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?
Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение?
Дело в том, что хвост не соединяется с рамой (и тем более с минусом батареи) токопроводящими элементами, поэтому по идее при накоплении определённого заряда он стремится “сплыть” по поверхности диэлектрика на соседние токопроводящие поверхности, чем создаёт искру и, соответственно, помеху. Когде все потенциалы выровнены - такого не происходит
Возможно. Но тогда при посадке должен быть нехилый БУМ. Я могу предположить, что в результате механического воздействия ремней балок и шестерен возникает определенный потенциал (положительный или отрицательны хз, зависит от материалов). Также можно предположить, что не соединенная с рамой балка обладает отличным от рамы потенциалом. Но даже если у всего вертолета в воздухе пускай будет ровный потенциал, но можно подумать что за 5 минут полета он будет довольно сильно отличаться от земного или потенциала летчика, то в момент приземления должен быть разряд, разве нет? Или если сослаться но длинный пластиковые лыжи, то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет? Я опять таки на истину не претендую, просто интересно совместно порассуждать на данную тему. Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…
Вот ничего еще не заземлял, хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие. Может потерю сигнала, но я как-то за сезон полетов на 450 PRO этого еще не ощутил.
назовите меня тупым, но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))
хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие
У меня сигнал не терялся, но на втором аккумуляторе через несколько минут после взлёта начиналось подёргивание по циклику (иногда по руддеру) и общему шагу, сначала лёгкое, чем дальше - тем с бОльшей амплитудой, если сразу не сажать - потом это сделать было весьма сложно, ибо прыгал как сумашедший. Из-за того, что проявлялось не на первом аккумуляторе, думал, что перегревается bec.
но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите
Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC
Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC
все, именно это я и хотел знать) то есть паяю к минусу ESC
А хвост не землили?
Балка у меня хвостовая металлическая, “кубик” в раме в который балка вставляется металлический, корпус хвостового ротора металлический, “земля” прикручена к кубику болтиком и к опоре верхнего подшипника ОР болтиком. Вопрос: хвост заземлён?😁
но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))
У меня он выведен в разъём гироскопа на 5-й канал. Там всего один управляющий провод всё равно и “земля” входит в свободный минус этого разъёма.
“кубик” в раме в который балка вставляется металлический
Тогда понятно
Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…
Аналогично. Если накапливается столько статики, что пробивает 5-15 мм воздуха, то за вертолет после приземления взяться будет невозможно, не подпрыгнув от искры. Второй момент - попробуйте на минус работающего приемника подать 5-10 киловольт (именно такое напряжение способно пробить искрой 5-10 мм воздуха). И потом расскажите - выжил приемник или нет 😃
И, кстати, искр никто не видел своими глазами, но все в них верят. Поэтому я и называю это поверьем 😉