покупка первого 450 и вопрос по аппе
Вот ничего еще не заземлял, хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие. Может потерю сигнала, но я как-то за сезон полетов на 450 PRO этого еще не ощутил.
назовите меня тупым, но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))
хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие
У меня сигнал не терялся, но на втором аккумуляторе через несколько минут после взлёта начиналось подёргивание по циклику (иногда по руддеру) и общему шагу, сначала лёгкое, чем дальше - тем с бОльшей амплитудой, если сразу не сажать - потом это сделать было весьма сложно, ибо прыгал как сумашедший. Из-за того, что проявлялось не на первом аккумуляторе, думал, что перегревается bec.
но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите
Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC
Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC
все, именно это я и хотел знать) то есть паяю к минусу ESC
А хвост не землили?
Балка у меня хвостовая металлическая, “кубик” в раме в который балка вставляется металлический, корпус хвостового ротора металлический, “земля” прикручена к кубику болтиком и к опоре верхнего подшипника ОР болтиком. Вопрос: хвост заземлён?😁
но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))
У меня он выведен в разъём гироскопа на 5-й канал. Там всего один управляющий провод всё равно и “земля” входит в свободный минус этого разъёма.
“кубик” в раме в который балка вставляется металлический
Тогда понятно
Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…
Аналогично. Если накапливается столько статики, что пробивает 5-15 мм воздуха, то за вертолет после приземления взяться будет невозможно, не подпрыгнув от искры. Второй момент - попробуйте на минус работающего приемника подать 5-10 киловольт (именно такое напряжение способно пробить искрой 5-10 мм воздуха). И потом расскажите - выжил приемник или нет 😃
И, кстати, искр никто не видел своими глазами, но все в них верят. Поэтому я и называю это поверьем 😉
искр никто не видел своими глазами, но все в них верят
Вот тут неувязочка, даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно.
даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно
Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением. А ещё я слышал, что для карбоновых балок актуально заземление.
Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением.
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Именно о ремне и разговор(как я понял). Юзал 2 тушки с ремнём (450-ки), статического напряжения не замечал.
Слышал что-то, где-то, когда-то, у кого-то - ну понимаешь(у Саныча67 точно помню, трабл был с пепелацем 500-м)! Кстати у Саныча можно спросить - Чем всё закончилось с 500-й?
Вот Вам Тарот Про с ремнём.
Точно с ремнем? На картинках одно, а написано другое 😃
Highly efficient shaft driven tail design
искр никто не видел своими глазами
Микроискры (а речь именно о них, т.к. большой заряд там просто нечему скопить) вы и не увидите. А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо
А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо
Ну и правильно! На заметку стоит взять(что был такой случай)!
Получил ответ от Саныч67(Александра) -
“Установкой БЕКа и разделением питания, на гиру и хвост одно, голова другое. И все.”
На одном верте было подергивание хвоста, заземлил балку, подергивания пропали. На втором верте ничего не заземлял, всё и так нормально. Оба верта с ремнями.
то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет?
Именно так. Только почувствовать вы его не сможете - заряд чрезвычайно маленький. Вот пилот сверхзвукового истребителя может не только почувствовать его после приземления, но и коньки откинуть. Поэтому самолёт после приземления заземляется
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Именно так…именно на 500 ках Элайна это было особо заметно…особенно с карбоновой балкой… На Ютубе полно роликов как народ с индикаторами статики вдоль верта шарят. Наибольшая концентрация заряда у кейса. Заряд просто вгоняет приемник в аут и привет планета.
У себя такого не наблюдал, но…балка алюминиевая…зачищена до металла в местах установки в кейсы. Пластиковый кейс замене на металлический. Ну а пластиковый доработан под металлические стяжки с контактом с балкой.
даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно
Ммм… Может быть, но я не натыкался, сколько тем про это ни читал.
А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС.
Я тоже никого ни в чем не убеждаю.
Ммм… Может быть, но я не натыкался, сколько тем про это ни читал.
Да ну тут немного не тот момент. То что есть статика это понятно, в любой движущейся паре она есть. Вопрос только в том, насколько она воздействует на радиоустройства, На сколько она сильна. Хрен знает какой чувствительности у него там прибор, и что он там меряет. Если посмотреть на этот момент с еще более бытовой точки зрения, то человек в шерстяном свитере на поле - враг, а уж когда дома он его снимает, то на телеке наверное помехи как от дрели…
Все это в определенной доле голословно, как мои доводы так и остальные, потому как ни я ни, как я понял, никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает, а следовательно пропали косяки бека и серв, и слава богу, а уж от чего они там пропали…
потому как ни я ни, как я понял, никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает
О каких знаниях вы говорите? Это элементарный курс электротехники (даже школа цепляет тему), а тут у многих образование именно из этой сферы. Естественно в ней нет специального раздела про то, как статические заряды влияют на радиоуправляемый вертолёт, а общий принцип процесса я вам описал. Вам необходимы количественные значения зарядов? Ну так и это можно подсчитать либо замерить, только непонятно для чего вам это
Вопрос только в том, насколько она воздействует на радиоустройства
Воздествовать может по разному, от создания помехи по сигналу, как радиоволновому, так и непосредственно по цепям проводников.Вплоть до вывода из строя радиоэлементов.Спросите людей кто занимается радиоэлетроникой и они вам скажут зачем при монтаже и пайке некоторых полупроводников заземляют паяльник и браслет на руку заземлённый одевают.Да и зачем применяют феритовые кольца.