покупка первого 450 и вопрос по аппе
А хвост не землили?
Балка у меня хвостовая металлическая, “кубик” в раме в который балка вставляется металлический, корпус хвостового ротора металлический, “земля” прикручена к кубику болтиком и к опоре верхнего подшипника ОР болтиком. Вопрос: хвост заземлён?😁
но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))
У меня он выведен в разъём гироскопа на 5-й канал. Там всего один управляющий провод всё равно и “земля” входит в свободный минус этого разъёма.
“кубик” в раме в который балка вставляется металлический
Тогда понятно
Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…
Аналогично. Если накапливается столько статики, что пробивает 5-15 мм воздуха, то за вертолет после приземления взяться будет невозможно, не подпрыгнув от искры. Второй момент - попробуйте на минус работающего приемника подать 5-10 киловольт (именно такое напряжение способно пробить искрой 5-10 мм воздуха). И потом расскажите - выжил приемник или нет 😃
И, кстати, искр никто не видел своими глазами, но все в них верят. Поэтому я и называю это поверьем 😉
искр никто не видел своими глазами, но все в них верят
Вот тут неувязочка, даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно.
даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно
Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением. А ещё я слышал, что для карбоновых балок актуально заземление.
Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением.
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Именно о ремне и разговор(как я понял). Юзал 2 тушки с ремнём (450-ки), статического напряжения не замечал.
Слышал что-то, где-то, когда-то, у кого-то - ну понимаешь(у Саныча67 точно помню, трабл был с пепелацем 500-м)! Кстати у Саныча можно спросить - Чем всё закончилось с 500-й?
Вот Вам Тарот Про с ремнём.
Точно с ремнем? На картинках одно, а написано другое 😃
Highly efficient shaft driven tail design
искр никто не видел своими глазами
Микроискры (а речь именно о них, т.к. большой заряд там просто нечему скопить) вы и не увидите. А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо
А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо
Ну и правильно! На заметку стоит взять(что был такой случай)!
Получил ответ от Саныч67(Александра) -
“Установкой БЕКа и разделением питания, на гиру и хвост одно, голова другое. И все.”
На одном верте было подергивание хвоста, заземлил балку, подергивания пропали. На втором верте ничего не заземлял, всё и так нормально. Оба верта с ремнями.
то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет?
Именно так. Только почувствовать вы его не сможете - заряд чрезвычайно маленький. Вот пилот сверхзвукового истребителя может не только почувствовать его после приземления, но и коньки откинуть. Поэтому самолёт после приземления заземляется
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Именно так…именно на 500 ках Элайна это было особо заметно…особенно с карбоновой балкой… На Ютубе полно роликов как народ с индикаторами статики вдоль верта шарят. Наибольшая концентрация заряда у кейса. Заряд просто вгоняет приемник в аут и привет планета.
У себя такого не наблюдал, но…балка алюминиевая…зачищена до металла в местах установки в кейсы. Пластиковый кейс замене на металлический. Ну а пластиковый доработан под металлические стяжки с контактом с балкой.
даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно
Ммм… Может быть, но я не натыкался, сколько тем про это ни читал.
А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС.
Я тоже никого ни в чем не убеждаю.
Ммм… Может быть, но я не натыкался, сколько тем про это ни читал.
Да ну тут немного не тот момент. То что есть статика это понятно, в любой движущейся паре она есть. Вопрос только в том, насколько она воздействует на радиоустройства, На сколько она сильна. Хрен знает какой чувствительности у него там прибор, и что он там меряет. Если посмотреть на этот момент с еще более бытовой точки зрения, то человек в шерстяном свитере на поле - враг, а уж когда дома он его снимает, то на телеке наверное помехи как от дрели…
Все это в определенной доле голословно, как мои доводы так и остальные, потому как ни я ни, как я понял, никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает, а следовательно пропали косяки бека и серв, и слава богу, а уж от чего они там пропали…
потому как ни я ни, как я понял, никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает
О каких знаниях вы говорите? Это элементарный курс электротехники (даже школа цепляет тему), а тут у многих образование именно из этой сферы. Естественно в ней нет специального раздела про то, как статические заряды влияют на радиоуправляемый вертолёт, а общий принцип процесса я вам описал. Вам необходимы количественные значения зарядов? Ну так и это можно подсчитать либо замерить, только непонятно для чего вам это
Вопрос только в том, насколько она воздействует на радиоустройства
Воздествовать может по разному, от создания помехи по сигналу, как радиоволновому, так и непосредственно по цепям проводников.Вплоть до вывода из строя радиоэлементов.Спросите людей кто занимается радиоэлетроникой и они вам скажут зачем при монтаже и пайке некоторых полупроводников заземляют паяльник и браслет на руку заземлённый одевают.Да и зачем применяют феритовые кольца.
зачем при монтаже и пайке некоторых полупроводников заземляют паяльник и браслет на руку заземлённый одевают
Ну так это именно заземление. Соединение корпуса вертолета с минусом батареи ничего общего с этим заземлением не имеет 😃
Да и зачем применяют феритовые кольца
Это уже совсем из другой области.
Это элементарный курс электротехники (даже школа цепляет тему)
В этом вопросе как раз не все так посто. Или по-Вашему никто из производителей вертолетов в школе не учился?
никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает, а следовательно пропали косяки бека и серв, и слава богу, а уж от чего они там пропали…
Вот-вот, и я придерживаюсь именно этого мнения 😃
У меня проблема с 450-й!
Мотор то запускается(аппарат нормально летает, не сбоит), то нет, начинает раскрутку ОР и глохнет через 5 секунд. Мотор ALZRC 3800, регуль 60А Турнига, паки хорошие.😦
Ответ прост, замена «банана» в цепи регулятор/мотор.
с минусом батареи ничего общего с этим заземлением не имеет
Точно, не имеет, это просто зануление. Элементарное выравнивание потенциалов. Я, тааак думаю.(с)Вождь народа.
Соединение корпуса вертолета с минусом батареи ничего общего с этим заземлением не имеет
Странно слышать это от вас. Одно из основных назначений заземления - выравнивание потенциалов. В случае с браслетом - уравнивание потенциала паяющего с потенциалом земли. Зачем? Затем, что земля обладает огромной массой и объёмом, и тот заряд, который накопится в вас - перетечёт в землю, для которой он - пшик. В этом случае одна из обкладок конденсатора - вы, другая - земля… вы коротите конденсатор (соединением с землёй) - поэтому вы не накопите заряд и соответственно “конденсатор” перестаёт заряжаться. В случае с вертолётом - “заземляя” (просто термин такой, вам ли не знать), а вернее сажая на минус все токопроводящие поверхности му выравниваем потенциалы всех частей вертолёта, и тот заряд, который может накопиться на них из-за трения различных деталей (ремня в частности) будет накапливаться на всём вертолёте, то есть обкладка конденсатора одна, а не несколько, и перетекать с одной на другую (и соответственно создавать помехи) накопившийся заряд не будет. Как уже верно заметили - когда таки появится вторая обкладка (возьмёте вертолёт в руки, или шасси металлические, да и по поверхности диэлектрических шасси) - заряд стечёт в вас, а через вас - в землю (или сразу в землю по шасси). Только ток там будет настолько ничтожен, что вы этого не почувствуете.
Надеюсь получилось объяснить доступно тем, кто не связал свою жизнь с электроникой и электротехникой 😃
Или по-Вашему никто из производителей вертолетов в школе не учился?
Насколько я понял - в мануалах этот момент упоминается. Ну а если говорить про китайцев - какие школы, что вы 😃 Да и мануалов на них зачастую нет