покупка первого 450 и вопрос по аппе
искр никто не видел своими глазами
Микроискры (а речь именно о них, т.к. большой заряд там просто нечему скопить) вы и не увидите. А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо
А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо
Ну и правильно! На заметку стоит взять(что был такой случай)!
Получил ответ от Саныч67(Александра) -
“Установкой БЕКа и разделением питания, на гиру и хвост одно, голова другое. И все.”
На одном верте было подергивание хвоста, заземлил балку, подергивания пропали. На втором верте ничего не заземлял, всё и так нормально. Оба верта с ремнями.
то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет?
Именно так. Только почувствовать вы его не сможете - заряд чрезвычайно маленький. Вот пилот сверхзвукового истребителя может не только почувствовать его после приземления, но и коньки откинуть. Поэтому самолёт после приземления заземляется
Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?
Именно так…именно на 500 ках Элайна это было особо заметно…особенно с карбоновой балкой… На Ютубе полно роликов как народ с индикаторами статики вдоль верта шарят. Наибольшая концентрация заряда у кейса. Заряд просто вгоняет приемник в аут и привет планета.
У себя такого не наблюдал, но…балка алюминиевая…зачищена до металла в местах установки в кейсы. Пластиковый кейс замене на металлический. Ну а пластиковый доработан под металлические стяжки с контактом с балкой.
даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно
Ммм… Может быть, но я не натыкался, сколько тем про это ни читал.
А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС.
Я тоже никого ни в чем не убеждаю.
Ммм… Может быть, но я не натыкался, сколько тем про это ни читал.
Да ну тут немного не тот момент. То что есть статика это понятно, в любой движущейся паре она есть. Вопрос только в том, насколько она воздействует на радиоустройства, На сколько она сильна. Хрен знает какой чувствительности у него там прибор, и что он там меряет. Если посмотреть на этот момент с еще более бытовой точки зрения, то человек в шерстяном свитере на поле - враг, а уж когда дома он его снимает, то на телеке наверное помехи как от дрели…
Все это в определенной доле голословно, как мои доводы так и остальные, потому как ни я ни, как я понял, никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает, а следовательно пропали косяки бека и серв, и слава богу, а уж от чего они там пропали…
потому как ни я ни, как я понял, никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает
О каких знаниях вы говорите? Это элементарный курс электротехники (даже школа цепляет тему), а тут у многих образование именно из этой сферы. Естественно в ней нет специального раздела про то, как статические заряды влияют на радиоуправляемый вертолёт, а общий принцип процесса я вам описал. Вам необходимы количественные значения зарядов? Ну так и это можно подсчитать либо замерить, только непонятно для чего вам это
Вопрос только в том, насколько она воздействует на радиоустройства
Воздествовать может по разному, от создания помехи по сигналу, как радиоволновому, так и непосредственно по цепям проводников.Вплоть до вывода из строя радиоэлементов.Спросите людей кто занимается радиоэлетроникой и они вам скажут зачем при монтаже и пайке некоторых полупроводников заземляют паяльник и браслет на руку заземлённый одевают.Да и зачем применяют феритовые кольца.
зачем при монтаже и пайке некоторых полупроводников заземляют паяльник и браслет на руку заземлённый одевают
Ну так это именно заземление. Соединение корпуса вертолета с минусом батареи ничего общего с этим заземлением не имеет 😃
Да и зачем применяют феритовые кольца
Это уже совсем из другой области.
Это элементарный курс электротехники (даже школа цепляет тему)
В этом вопросе как раз не все так посто. Или по-Вашему никто из производителей вертолетов в школе не учился?
никто из вас достаточными знаниями в этой области не обладает, а следовательно пропали косяки бека и серв, и слава богу, а уж от чего они там пропали…
Вот-вот, и я придерживаюсь именно этого мнения 😃
У меня проблема с 450-й!
Мотор то запускается(аппарат нормально летает, не сбоит), то нет, начинает раскрутку ОР и глохнет через 5 секунд. Мотор ALZRC 3800, регуль 60А Турнига, паки хорошие.😦
Ответ прост, замена «банана» в цепи регулятор/мотор.
с минусом батареи ничего общего с этим заземлением не имеет
Точно, не имеет, это просто зануление. Элементарное выравнивание потенциалов. Я, тааак думаю.(с)Вождь народа.
Соединение корпуса вертолета с минусом батареи ничего общего с этим заземлением не имеет
Странно слышать это от вас. Одно из основных назначений заземления - выравнивание потенциалов. В случае с браслетом - уравнивание потенциала паяющего с потенциалом земли. Зачем? Затем, что земля обладает огромной массой и объёмом, и тот заряд, который накопится в вас - перетечёт в землю, для которой он - пшик. В этом случае одна из обкладок конденсатора - вы, другая - земля… вы коротите конденсатор (соединением с землёй) - поэтому вы не накопите заряд и соответственно “конденсатор” перестаёт заряжаться. В случае с вертолётом - “заземляя” (просто термин такой, вам ли не знать), а вернее сажая на минус все токопроводящие поверхности му выравниваем потенциалы всех частей вертолёта, и тот заряд, который может накопиться на них из-за трения различных деталей (ремня в частности) будет накапливаться на всём вертолёте, то есть обкладка конденсатора одна, а не несколько, и перетекать с одной на другую (и соответственно создавать помехи) накопившийся заряд не будет. Как уже верно заметили - когда таки появится вторая обкладка (возьмёте вертолёт в руки, или шасси металлические, да и по поверхности диэлектрических шасси) - заряд стечёт в вас, а через вас - в землю (или сразу в землю по шасси). Только ток там будет настолько ничтожен, что вы этого не почувствуете.
Надеюсь получилось объяснить доступно тем, кто не связал свою жизнь с электроникой и электротехникой 😃
Или по-Вашему никто из производителей вертолетов в школе не учился?
Насколько я понял - в мануалах этот момент упоминается. Ну а если говорить про китайцев - какие школы, что вы 😃 Да и мануалов на них зачастую нет
Андрей вы практически всегда говорите умные вещи.Если
В этом вопросе как раз не все так посто.
Поведайте миру свои умозаключения по
Это уже совсем из другой области.
Ну так это именно заземление.
Выравнивание потенциалов дабы исключить скопление статического заряда ничего общего не имеет?
Точно, не имеет, это просто зануление. Элементарное выравнивание потенциалов. Я, тааак думаю.(с)Вождь народа.
+1
Странно слышать это от вас. Одно из основных назначений заземления - выравнивание потенциалов. В случае с браслетом - уравнивание потенциала паяющего с потенциалом земли.
+1
это просто зануление
Зануление тоже не из этой оперы, если уж до конца цепляться к словам 😃
В нашем случае - подключение к общему проводу, к корпусу, к “массе”
Зануление тоже не из этой оперы, если уж до конца цепляться к словам
Ну да ладно, все понимающие поняли;) а то дойдём до глухозаземлённой нейтрали;)
Не, ребят, тут как мне кажется, уже чуть ли не скандал по этому поводу образовывается)))
Я за себя скажу, что некоторые знания в этой области у меня есть, но плескаться аксиомами по данному вопросу они не позволяют. Потому я, рассуждая тут с вами, пытаюсь отыскать какие то моменты, которые мне бы не казались сомнительными, а именно:
О каких знаниях вы говорите? Вам необходимы количественные значения зарядов?
Да, вот тут они как бы были бы решением вопроса, потому как в наличии заряда я не сомневаюсь, я сомневаюсь в достаточном его потенциале, что бы накосячить с электроникой. Ведь снимая шерстяной свитер, который прилично щелкает (а в темноте и нехило светящийся) у телевизора последний никак на них не реагирует. Хотя мы знаем, что электрический разряд (искра) излучает помехи в очень широком диапазоне и я всерьез предполагаю, что он перекрывает частоты телевизионные. А разряд от свитера на сколько я себе представляю значительно существеннее нежели та статика, что накапливается в верте. (он так щелкает, как свитер, когда его берешь в руки?
заземляют паяльник и браслет на руку заземлённый
Это совсем не то, на сколько я понял, мы тут рассуждаем о негативном влиянии искр, возникающих из за статики, которые наводят помехи в эфир и сбивают с толку устройства, восприимчивые к этим помехам в диапазонах радиоволн. Потому как гальванически вся электроника развязана с балкой и с рамой (пока кто то ее не заземлит на минус приемника, вот тут я бы уже задумался о описываемых Вами моментах)
Это совсем не то, на сколько я понял, мы тут рассуждаем о негативном влиянии искр, возникающих из за статики, которые наводят помехи в эфир и сбивают с толку устройства, восприимчивые к этим помехам в диапазонах радиоволн
А я не исключаю влияние непосредственно на элементы, а не по радиоканалу.
Ведь снимая шерстяной свитер, который прилично щелкает (а в темноте и нехило светящийся) у телевизора последний никак на них не реагирует. Хотя мы знаем, что электрический разряд (искра) излучает помехи в очень широком диапазоне и я всерьез предполагаю, что он перекрывает частоты телевизионные
В нашем случае это скорее не помехи для приёмника, а помехи в цепях управления, то есть заряд воздействует напрямую на схему управления теми же сервами). Если брать вашу аналогию - “снимите” свитер с плат формирования сигнала в телевизоре 😉
Потому как гальванически вся электроника развязана с балкой и с рамой
А вы думаете ,что к примеру изоляция проводов допустим рудерной сервы на 100% обеспечит защиту от пробоя?
Ответ прост, замена «банана» в цепи регулятор/мотор.
😁😁 тихо сам с собою;)
В нашем случае это скорее не помехи для приёмника, а помехи в цепях управления, то есть заряд воздействует напрямую на схему управления теми же сервами). Если брать вашу аналогию - “снимите” свитер с плат формирования сигнала в телевизоре
АА, ну мы тогда немного про разные моменты даже рассуждали. Но это даже еще более вводит меня в непонятки по данной теме. Если не через радиоканал (тогда да, со свитером отметаем) то как именно он воздействует на цепи управления напрямую? Выше Вы писали, что в конечном счете врагом становятся сбегающие разрядики с деталей с большим зарядам на меньшие, или наоборот. Отчего я и подумал что Вы грешите на выдаваемые в этот момент в эфир помехи. Если не так, то как?