покупка первого 450 и вопрос по аппе

sirQWERTY

Блин, очевидно то очевидно. Я пробовал тыщу вариантов и этот тоже, но получил бороду. Про www я че то не сообразил. Странно что поисковики ниче не выдают толкового.

KycokOl
sirQWERTY:

Странно что поисковики ниче не выдают толкового.

Странно. Забил в Гугле “Align” и в первой же строке появилась рабочая ссылка на сайт Align.

sirQWERTY

Ну да, гугл выдает. Я пробовал яндекс и яху, борода. Гугл не стал пробовать потому как не пользуюсь, но и не думал что сработает, раз уж два поисковика бороднули. Ну короче подсказали мне, спасибо. А то реально уже где тока не искал, начиная от википедий и заканчивая попытками разглядеть на коробках с вертами алайн в инет магазинах линку эту…

Александр_1-й

Эт лишний раз говорит о том, что Гугль рулит. Яндекс - вообще не поисковик, а хрен знает что. ИМХО…

vanger

+1)) по крайней мере по англоязычным ресурсам странно использовать отечественный поисковик)
а теперь вопрос по теме. Есть у меня 2 флайбарные бошки и куча запчастей к ним. А вот межлопастные валы, подшипники и демпферы подойдут от них у ФБЛ голове если что? или надо заказывать новый какой-то крашкит?

Andy08

Подойдут. Бошки ФБ и ФБЛ, по большей части, отличаются отсутствием Белла-Хиллера и удлиненными шаровыми наконечниками от цапф, некотрые головы имеют разную глубину посадки и соответственно разными тягами на 32 или 39 мм.

vanger

очередные выходные и ветер 10-12 м.с - опробовать фбл нет возможности(( посему задумался о микро 3д верте (да и в отпуск в тайланд взять можно, не то что 450ку). Кто в теме, подскажите, что сейчас в тренде? блейд mcp x по прежнему или валкера genius cp. Хотелось бы, конечно, к турниге (с frsky модулями) забиндить, но для mcp x я так понимаю dsm2 нужно, а для валкеры их пульты. На микрики видимо свой приемник не поставить? Бюджет 200 баксов, желание летать по квартире))

Александр_1-й
vanger:

На микрики видимо свой приемник не поставить?

Угу, так что бери хоть мСР Х, хоть 100/120 3Д хоть 100/120 Про - что больше по душе приходится, в варианте РТФ. Да и лучше оно со своим пультом, если не дай Бог спизд…т в аэропорту, я бы предпочел, чтобы это был именно “свой” пульт, а не мой рабочий Спектрум ДХ8
ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку 😉

vanger
Александр_1-й:

ЗЫ Хотя в Египет с собой собираюсь брать именно 450-ку

отважно) зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.

валкера нравится, но дороговато если с приемником, на mcp x куча запчастей и апгрейдов, но вроде энерговооруженность послабже соло про. Диллема, вернее даже триллема))

vanger

А как думаете, какая аппа лучше? Турнига с frsky или валкеровская devo 7? там вроде бы и подшипники на стиках и выглядит она как-то побрендовее чтоли) не такой пластмассовой как турнига. Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?

Val-ksd
vanger:

Просто буду брать genius cp малька с этой аппой, имеет ли смысл купить приемник валкеровский и 450ку тоже забиндить на devo 7?

Ну так получите devo 7 посмотрите стот или нет. У меня гена с апой 2603 конечно по настройкам скудно, что не радует так это то что жрёт батарею. штатный акум футабовский на футабе работет 3 часа, на валкеровсом пульту час от силы.

1 month later
nik25
vanger:

зная как обходятся с багажом, я бы предпочел и верт и пульт в рюкзак с ноутом положить)) но 450 такой возможности не предоставляет.

Легко 😃
Если вы не в курсе, то с хоббикинга 450pro приходят в 2-х весьма компактных картонных коробочках (причем рама, голова и хвост - полностью пресобраны, и все лежит довольно свободно, а в самой объемной коробке лежат только канопа и шасси) 😃
Алгоритм такой:

  1. снимаете канопу;
  2. снимаете лопасти ОР (все винтики - болтики - гаечки аккуратно вкручиваем обратно, чтобы не потерялись);
  3. снимаете голову с валом ОР (оставив короткие линки на качалках, чтобы не сбивать настройки), отдельно откладываете шестерню ОР (собрав все шайбочки с шестерни и вала ОР, которые могут потеряться, в отдельный пакетик);
  4. вынимаете флайбар (при необходимости);
  5. снимаете хвостовой редуктор со всеми причиндалами и лопастями ХР;
  6. отделяете от рамы хвостовую балку с валом и подкосами;
  7. снимаете спинеры канопы (тоже в пакетик с шайбочками);
  8. снимаете шасси;

а также берете с собой:
9) необходимые качественные шестигранники, тонкую крестовую отвертку, тонкий пинцет (если самолетом - то их видимо, лучше сразу положить в багаж, чтобы не изъяли, предварительно разобрав отвертки), маленькие узкогубцы (или ключик для закручивания спиннеров), кубик среднего локтайта в маленьком флакончике, плайерсы для линков, несколько пластиковых стяжек;
10) комплект запасных винтиков и шайбочек;
11) необходимый краш-кит;
12) нужное число акков и компактную зарядку (типа Imax B6) с сетевым блоком питания на напряжение и переходником, используемыми в розетках той страны, куда вы направляетесь.

Если теперь это аккуратно и компактно уложить (мелкие части - внутрь больших), то вы удивитесь как мало места занимает настроенный, но разобранный (можно также снять стабилизаторы, если будут мешать, и перевернуть площадку с гироскопом - засунув длинную полку внутрь тушки) 450-й вертолет 😃

А собрать его будет делом получаса, вряд ли более (в версии с ремнем возни будет чуть-чуть побольше - придется снимать и ставить обратно боковину рамы, чтобы снять ремень с переднего вала) - сам сейчас занимаюсь такой подготовкой верта для длительной командировки (не хочется таскать с собой громадный жесткий кейс) 😃

nik25

И еще - вместо флайбара на всякий случай вставляем длинные винтики (так голова приходит с хоббикинга) или деревянную зубочистку/спички, чтобы не потерять подшипники.

И чтобы ничего не растерять каждый подготовленный таким образом узел желательно положить в прозрачный целлофановый пакетик.

level

Народ зравствуй! Вопрос есть. Верт буду собирать, прошку 450. Изначально с НК тушку думал брать, но начитался тут про качество (главным образом голову хают). ALZRC киты дороговато для начала. Так вот вопрос, кроме головы ну и хвостового узла чем то ещё плохи тушки с НК? Просто мысль такая есть Для тушки С НК прикупить башку ALZRC. И после десятка вылетов в топку родну голову, поставить ALZRC, а там и задний узел можно поменять. Подскажите резонно это или фигня и не стоит заморачиваться.
P.S. Верю, здесь можно ответ найти, но весь форум перелопачивать крыша съедет,Э помидор не кидайте, плиз

Vovets

Быстрый ответ такой - не надо заморачиваться. Если что-то хочется, но дорого - надо изыскивать средства. Постепенный апгрейд выйдет дороже.
На мой взгляд, голова у ХК про вполне удовлетворительная для этой цены, но бывает банальный брак, поэтому тушек лучше брать 2 шт. Учтите, кстати, что они не на 100% совместимы с оригиналом. Многие узлы имеют упрощённый конструктив. Корпус держателя хвостовой балки, редуктор ХР.
Если летать, а не добиваться идеального состояния механики, этой тушки (двух) хватит много больше, чем на 10 полётов, без учёта крашей, конечно. Всевозможные люфты не так страшны, особенно когда летать не умеешь. Лишь бы заеданий не было.
С ХК в любом случае придётся повозиться. Если нет опыта - Вы даже можете не понять, как оно должно быть на самом деле.
Мне лично на детали с ХК стало просто противно смотреть, когда познакомился с оригинальными. Но это сугубо индивидуально.

level

дык вот и я щас видео глянул в этой же теме, сравнивали с АЛЗЦР головы, так тож противно стало, кустарщина какая то, пьяные китайцы их в сарае точат что ли

а насчёт совместимости тоже кстати собирался спросить, бывает пишут мол голову от тарота или ещё какую запчасть, про совместимость сразу мысля закралась, ну потом думаю мало ли, может и впрям одинаково эти клоны делают и можно купить от любого производителя любую детальку и подоёдёт, ли ж бы она была 450 про (в моём случае). Выходит нет… печально… Может тогда подскажете совместимость производителей если располагаете такой информацией. Насчёт дбиваться идеального состояния… не люблю когда что то плохо, и дорого не люблю 😃 ) хочется потратить деньги грамотно

Vovets

Объективно, если ХК про тушка не бракованная, её можно собрать и она полетит. Будут проблемные узлы, которые будут требовать постоянного внимания, например заедающий слайдер хвоста. Но летать оно будет. Другое дело, что какой-то брак будет 100%, например заклиненные подшипники в каом-нибудь рычаге в голове. Потому что шайбочку забыли положить. Если понимаете, как должно быть и готовы тратить время - вперёд.
Всё-таки я пришёл к мнению, что в качестве первой модели лучше брать оригинал, можно супер-комбо. Это позволит быстро перейти к полётам. Потому что на освоение пилотирования обычно нужно огромное время.
Если нравится возиться с железочками а потом год висеть хвостом к себе, восхищаясь стабильностью этого виса и пытаясь идеально настроить дешёвый гироскоп и сравнивать разные дешёвые головы, гироскопы и прочее, тогда ХК - идеалный вариант.
По ALZRC смотрите соответствующую тему(ы), есть мнение - что качество хорошее, но и цена близка к оригиналу.
Если кажется, что дорого - в этом хобби дёшево не бывает, надо смириться.

level:

хочется потратить деньги грамотно

ALIGN супер комбо. Недорого.

level

к слову тогда такой вопросик, что сие означает “супер комбо”?

я предполагаю это кит и в нагрузку неважнецкое кое что… мотор, регуль, может ещё что то. Если так, то такой вариант я отмёл, потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов, хвостовая серва 36, ну и так остальное тоже, не дорогое-не дешёвое

да и в смагазинами этими пока разберёшься, НК как то примелькался, проверенный поди, а закажешь эту же комбу чёрт знает где, короче новичок самый что ни на есть, в инет магазинах вообще не ориентируюсь, не в последнюю очередь и буду всё брать с НК наверно. Запутался совсем, тяжко выбирать

Vovets

Супер комбо - это значит есть сервы, регулятор, мотор, т.е. добавить приёмник и батарейку.
У Вас, как у многих новичков, есть противоречивые желания - с одной стороны чтобы всё недорого, с другой - хорошего качества. ALIGN - вполне хорошее качество и хорошая цена именно в комбо. Первый год все косяки пилотирования нужно списывать на руки, а не на железо. А за год обычно много воды утекает.
Прошу заметить - это моё личное мнение, основанное на 2-х летнем опыте и желании научиться летать.

Магазинов бояться не надо, они хорошие, как правило. 😃 Здесь на форуме достаточно информации. Даже с ebay люди не боятся брать. Главное, расплачиваться paypal, тогда определённые гарантии есть.

bort662
level:

потому как, по дневникам Александра) решил комплектовать не самым дешовым верт, например гиро за 70 баксов,

Выбирая верт -обратите внимание на время в которое вы входите в хобби, гироскопы умирают как класс, сейчас время ФБЛ систем и за 70 у.е. вы приобретёте отличную ФБЛ голову + ФБЛ систему (Причём в этих ФБЛ системах встроенный гироскоп очень хорош)+ программатор.
ИМХО

notnx

Доброго воскресенья всем) Помогите, пожалуйста, определиться: собирать ли самому HK450 v2 по частям с покупкой 6-канальной аппаратуры HK, или же купить RTF кит, вроде того, что на leaderhobby представлен за 99$ (на ebay, кстати, есть такой за 120 баксов с уже включенной в эту цену доставкой), а к нему докупить отдельно пару-тройку аккумуляторов, зарядное устройство и краш-кит.
Благодарю за внимание.