покупка первого 450 и вопрос по аппе

level

да я только начал вроде вникать и настроился на флайбар, вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал, не стал торопиться, а тут мне в лоб ФБЛ брать, у меня уже голова скоро задымиться. да и ФБЛ система наверно дорогая как я понял. а у меня бюджет ограничен. намерен купить всё (верт, акки, зарядку, аппу, краш кит) не более 500 дол

Andy08:

Есть вариант без корпуса его можно вставить внутрь аппы и антенну вывести на штатное место

ну а если по человечески с корпусом, оно в ту аппу Авоникс как родное становится или какие то проблемки будут? всё таки разные производители…

Andy08
level:

ВЧ блок с того же авоникса брать

Есть несколько проблем с родными ВЧ модулями. Они все одинаковые, производства ФлайСкай. После прогрева передатчика уплывают сервы, есть мнение, что увеличивается дискретность передачи и по качеству связи не самый гуд. Последнее для верта не сильно важно, вы его настолько далеко не отпустите.

level:

оно в ту аппу Авоникс как родное становится или какие то проблемки будут

Не будут.

Александр_1-й
level:

да я только начал вроде вникать и настроился на флайбар, вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал, не стал торопиться, а тут мне в лоб ФБЛ брать, у меня уже голова скоро задымиться. да и ФБЛ система наверно дорогая как я понял. а у меня бюджет ограничен. намерен купить всё (верт, акки, зарядку, аппу, краш кит) не более 500 дол

Вячеслав, вы читатель или писатель? 😉 Я же вам расписал с ценами и ссылки дал.
Повторим коротко.

Тушка Тарот 450Про В2 с ОО моделс = 119
Сервы перекос и хвост - 25+38 = 63
Мотор и регуль с 711 = 60
ФБЛ Коптер Х СХ-3Х1000 и шнурок к нему (ссылки я дал выше) = 35

Итого полностью комплектный вертолет с отличной хвостовой сервой, регулем и неплохим мотором - 277 долларов, с доставкой будет где-то ДО 350
150 остается на аппу, батарейки и зарядку - вполне вписываетесь. Самое главное, по цене это НЕ БУДЕТ дороже, чем ФБ.

KycokOl
4uKuTa:

Тумблер рабочий, провода прозвонил до самой платы.

Пощелкай другими тумблерами, может они местами поменяны.

4uKuTa

До меня только сейчас дошло: что логично, контакт до тумблера есть. Ведь если его включить и попытатся включить передатчик - напишет ошибку (свитч эррор). Тоесть тумблер рабочий.

Где в настройках включить тумблер GEAR ? чтобы он заработал.

KycokOl
level:

вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал,

Теперь поздняк метаться!!!

4uKuTa:

Где в настройках включить тумблер GEAR ? чтобы он заработал.

Тута

4uKuTa:

в менюшке GYRESENS точно стоит первой строкой STATE ACT

4uKuTa

Какую реакцию я должен увидеть на щёлкание тумблером?
Сейчас всеми перещёлкал - ничего не заметил.

в GYROSENS всё стоит как и надо =(

Может быть нужно переключатели на гироскопе пощёлкать?

Andy08

Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.

KycokOl
4uKuTa:

Какую реакцию я должен увидеть на щёлкание тумблером?

В меню DISPLAY должно меняться значение на пятом канале.

4uKuTa:

Может быть нужно переключатели на гироскопе пощёлкать?

Если у тебя аппа не реагирует на тумблер, при чем здесь переключатели на гире?
В принципе можешь забить на это, гироскоп в удержание переключился, в нормале летать не будешь. Так что критического ничего нет.

bort662

Может Сергею стоит снять лопасти и покрутить на полу, держа за хвост вертуху. И мануал прочитать на аппу, узнать какой переключатель для чего предназначен.

KycokOl
Andy08:

Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.

Гироскоп среагировал на изменения в меню GYROSENS, переключился в удержание. Он на тумблер не реагирует.

4uKuTa

о. я нашёл как имитировать переключение тумблера. В настройках REVERSE у параметра GEA ставлю реверс и лампочка на гироскопе тухнет. Ставлю NOR (тоесть нормальное) и лампочка загорается)

Объясни мне пожалуйста, что значит вобще это “удержание” и “нормаль” ?

Andy08:

Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.

Всё проверял и прозванивал. Всё как с завода исправно =)

Александр_1-й
4uKuTa:

AUX-CH CH5 NULL CH6 NULL CH7 NULL CH8 NULL CH9 NULL

Скажите, а на это никто не обратил внимание??? У меня нет этой аппы под рукой, в меню CH5 должен быть NULL или все таки ГЕАР?

4uKuTa
bort662:

Может Сергею стоит снять лопасти и покрутить на полу, держа за хвост вертуху. И мануал прочитать на аппу, узнать какой переключатель для чего предназначен.

Мануал на аппу только для режима “самолет”. В режиме “вертолет” появляются новые пункты меню, которые не прописаны в мануале.

Александр_1-й
4uKuTa:

Объясни мне пожалуйста, что значит вобще это “удержание” и “нормаль” ?

А поиском попользоваться не?

KycokOl
Александр_1-й:

Скажите, а на это никто не обратил внимание??? У меня нет этой аппы под рукой, в меню CH5 должен быть NULL или все таки ГЕАР?

Везде NULL

4uKuTa
Александр_1-й:

Скажите, а на это никто не обратил внимание??? У меня нет этой аппы под рукой, в меню CH5 должен быть NULL или все таки ГЕАР?

Поменял на GEAR. Результата нет. Всё так же на тумблер ничего не реагирует =(

bort662

Давно у меня была аппа Турнижи. А чтобы в нормал гиру перевести может быть одно из значений в меню аппы для гироскопа должно быть отрицательным?

4uKuTa
4uKuTa:

о. я нашёл как имитировать переключение тумблера. В настройках REVERSE у параметра GEA ставлю реверс и лампочка на гироскопе тухнет. Ставлю NOR (тоесть нормальное) и лампочка загорается)

Я правильно понимаю, что я имитировал работу тумблера?

KycokOl
4uKuTa:

Поменял на GEAR. Результата нет. Всё так же на тумблер ничего не реагирует =(

Забей, можно летать и без тумблера.

Александр_1-й
4uKuTa:

Я правильно понимаю, что я имитировал работу тумблера?

Да

KycokOl:

Забей, можно летать и без тумблера.

Можно. Вопрос только в том, регулируется ли у него РЕАЛЬНО чувствительность. В принципе это легко проверить. Поставить скажем чувствительность по 5 сверху и снизу и поводить хвостом, слайдер при этом будет еле шевелиться. Потом поставить по 90 и опять поводить хвостом. Изменения будут ОЧЕНЬ видны на глаз. Если эти изменения есть - забить на тумблер и летать в удержании.