покупка первого 450 и вопрос по аппе
да я только начал вроде вникать и настроился на флайбар, вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал, не стал торопиться, а тут мне в лоб ФБЛ брать, у меня уже голова скоро задымиться. да и ФБЛ система наверно дорогая как я понял. а у меня бюджет ограничен. намерен купить всё (верт, акки, зарядку, аппу, краш кит) не более 500 дол
Есть вариант без корпуса его можно вставить внутрь аппы и антенну вывести на штатное место
ну а если по человечески с корпусом, оно в ту аппу Авоникс как родное становится или какие то проблемки будут? всё таки разные производители…
ВЧ блок с того же авоникса брать
Есть несколько проблем с родными ВЧ модулями. Они все одинаковые, производства ФлайСкай. После прогрева передатчика уплывают сервы, есть мнение, что увеличивается дискретность передачи и по качеству связи не самый гуд. Последнее для верта не сильно важно, вы его настолько далеко не отпустите.
оно в ту аппу Авоникс как родное становится или какие то проблемки будут
Не будут.
да я только начал вроде вникать и настроился на флайбар, вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал, не стал торопиться, а тут мне в лоб ФБЛ брать, у меня уже голова скоро задымиться. да и ФБЛ система наверно дорогая как я понял. а у меня бюджет ограничен. намерен купить всё (верт, акки, зарядку, аппу, краш кит) не более 500 дол
Вячеслав, вы читатель или писатель? 😉 Я же вам расписал с ценами и ссылки дал.
Повторим коротко.
Тушка Тарот 450Про В2 с ОО моделс = 119
Сервы перекос и хвост - 25+38 = 63
Мотор и регуль с 711 = 60
ФБЛ Коптер Х СХ-3Х1000 и шнурок к нему (ссылки я дал выше) = 35
Итого полностью комплектный вертолет с отличной хвостовой сервой, регулем и неплохим мотором - 277 долларов, с доставкой будет где-то ДО 350
150 остается на аппу, батарейки и зарядку - вполне вписываетесь. Самое главное, по цене это НЕ БУДЕТ дороже, чем ФБ.
Тумблер рабочий, провода прозвонил до самой платы.
Пощелкай другими тумблерами, может они местами поменяны.
До меня только сейчас дошло: что логично, контакт до тумблера есть. Ведь если его включить и попытатся включить передатчик - напишет ошибку (свитч эррор). Тоесть тумблер рабочий.
Где в настройках включить тумблер GEAR ? чтобы он заработал.
вчера тушку хотел заказать, не знаю почему не сделал,
Теперь поздняк метаться!!!
Где в настройках включить тумблер GEAR ? чтобы он заработал.
Тута
в менюшке GYRESENS точно стоит первой строкой STATE ACT
Какую реакцию я должен увидеть на щёлкание тумблером?
Сейчас всеми перещёлкал - ничего не заметил.
в GYROSENS всё стоит как и надо =(
Может быть нужно переключатели на гироскопе пощёлкать?
Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.
Какую реакцию я должен увидеть на щёлкание тумблером?
В меню DISPLAY должно меняться значение на пятом канале.
Может быть нужно переключатели на гироскопе пощёлкать?
Если у тебя аппа не реагирует на тумблер, при чем здесь переключатели на гире?
В принципе можешь забить на это, гироскоп в удержание переключился, в нормале летать не будешь. Так что критического ничего нет.
Может Сергею стоит снять лопасти и покрутить на полу, держа за хвост вертуху. И мануал прочитать на аппу, узнать какой переключатель для чего предназначен.
Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.
Гироскоп среагировал на изменения в меню GYROSENS, переключился в удержание. Он на тумблер не реагирует.
о. я нашёл как имитировать переключение тумблера. В настройках REVERSE у параметра GEA ставлю реверс и лампочка на гироскопе тухнет. Ставлю NOR (тоесть нормальное) и лампочка загорается)
Объясни мне пожалуйста, что значит вобще это “удержание” и “нормаль” ?
Может проверить правильность подключения провода чуйки гиры в приемник? Заодно и сам провод прозвонить.
Всё проверял и прозванивал. Всё как с завода исправно =)
AUX-CH CH5 NULL CH6 NULL CH7 NULL CH8 NULL CH9 NULL
Скажите, а на это никто не обратил внимание??? У меня нет этой аппы под рукой, в меню CH5 должен быть NULL или все таки ГЕАР?
Может Сергею стоит снять лопасти и покрутить на полу, держа за хвост вертуху. И мануал прочитать на аппу, узнать какой переключатель для чего предназначен.
Мануал на аппу только для режима “самолет”. В режиме “вертолет” появляются новые пункты меню, которые не прописаны в мануале.
Объясни мне пожалуйста, что значит вобще это “удержание” и “нормаль” ?
А поиском попользоваться не?
Скажите, а на это никто не обратил внимание??? У меня нет этой аппы под рукой, в меню CH5 должен быть NULL или все таки ГЕАР?
Везде NULL
Скажите, а на это никто не обратил внимание??? У меня нет этой аппы под рукой, в меню CH5 должен быть NULL или все таки ГЕАР?
Поменял на GEAR. Результата нет. Всё так же на тумблер ничего не реагирует =(
Давно у меня была аппа Турнижи. А чтобы в нормал гиру перевести может быть одно из значений в меню аппы для гироскопа должно быть отрицательным?
о. я нашёл как имитировать переключение тумблера. В настройках REVERSE у параметра GEA ставлю реверс и лампочка на гироскопе тухнет. Ставлю NOR (тоесть нормальное) и лампочка загорается)
Я правильно понимаю, что я имитировал работу тумблера?
Поменял на GEAR. Результата нет. Всё так же на тумблер ничего не реагирует =(
Забей, можно летать и без тумблера.
Я правильно понимаю, что я имитировал работу тумблера?
Да
Забей, можно летать и без тумблера.
Можно. Вопрос только в том, регулируется ли у него РЕАЛЬНО чувствительность. В принципе это легко проверить. Поставить скажем чувствительность по 5 сверху и снизу и поводить хвостом, слайдер при этом будет еле шевелиться. Потом поставить по 90 и опять поводить хвостом. Изменения будут ОЧЕНЬ видны на глаз. Если эти изменения есть - забить на тумблер и летать в удержании.