покупка первого 450 и вопрос по аппе
Я когда собрал первый раз вертолет, лопости навесил и все прочее, первую неделю мог просто приходить, ложиться на диван и смотреть на него, вместо телевизора.
вот +1. Нраааавица. Хотя 450 спорт внешне нравится больше, чем про. Но из-за летных характеристик, по отзывам, взял все-таки прошку.
Мне нравится эта штуковина и с точки зрения эстетики тоже.
+1 😃
А у меня он в процессе сборки- провода наружу, и на полу стоит. И нравится. А уж простота головы- то как нравится…
это мнение, моё личное
Поверьте, оно поменяется как только вы перейдёте на fbl (а вы перейдёте) 😉
И нравится. А уж простота головы- то как нравится…
А мне не нравиться.
Сегодня помогал облетывать ПРОшку.
И летит вроде нормально, но не лежит душа и все тут.
Тем более хозяин поднял ее в 3 или 4 раз, чуть чуть зацепил лопастями и капец шестерням. М-дя.
На V2, я бы такое и не заметил. Там ХР можно огороды пахать…
Поверьте, оно поменяется как только вы перейдёте на fbl (а вы перейдёте)
Поживем увидим. По крайней мере из того что я видел.
Реально летает только V-бар на Хензеле.
чуть чуть зацепил лопастями и капец шестерням. М-дя. На V2, я бы такое и не заметил.
Саныч если бы сам не попробовал не говорил бы, второй краш прошки и шестерни целые, порубал панель пвх на посадке, думал капец шестерням, целые.Видимо плохо выставил зазор, раз такое получилось;)
Видимо плохо выставил зазор, раз такое получилось
Я правда не знаю, как должно быть. Но по моему они были минимальны.
К сожалению видео не стал делать. Как никак облет…
Но вот два видео: ремень и ПРОшка.
С ремнем все цело. Смотрим внимательно с 50 по 60 секунды.
Ребята даже не обратили внимание на это. Ну чиркнул и чиркнул.
С ПРОшка - капец шестерням. И зазор правильно выставлен и сел только в траву…
Да я не спорю конечно где ремённая передача там хоть лопастями в землю зарывайся, но вот насчёт чуть чиркнул и капец шестерням,я думаю немного преувеличенно.
но вот насчёт чуть чиркнул и капец шестерням,я думаю немного преувеличенно.
Ладно проехали.
У Вас свое мнение, а я привык все пробовать на себе.
Или по крайней мере видеть своими глазами.
Уж такая натура у меня.
Виду пашет хвостом - вроде хорошо. На видео.
Вижу, чуть коснулся хвостом и нет, на видео, задней шестерни, сегодня о траву - передней.
Думаю, а на хрена мне на зиму это ПРО… Хотел взять в зале зимой полетать.
Теперь крепко задумался.
С ПРОшка - капец шестерням. И зазор правильно выставлен и сел только в траву…
Саныч, я того пилота немного знаю. он мне рассказал правду. там не “сел в траву”, а жесткое касание было. учитывая неровности поля и то, что вертолет в траве уже не было видно, скорее всего, хвостом пробороздил. лопасти ХР все потом видели в чем были. а тому пилоту я верю как себе 😉
к тому же, Саныч, никто же тебя не агитирует за ПРО! правда, говорят, у тебя все вертолеты на сегодняшний момент с валом 😉
У меня тоже шестерни выжили при краше, который тут я публиковал, лопасти ХР об асфальт в дрова, мало того он упал на бок и цапфами ХР лопастей задел об асфальт. Вал ХР в дугу, цапфы драные, но живые, лопасти в помойку (одну даже не нашел). А шестерни целы. Хвостовые поменял потому что вал на ней загнулся. Правда под шестерни шайбы подкладывал. Хотя после того случая удлинни хвостовй плавник.
ЗЫ. Это не агитация, это просто случай…
Ребята не пинайте, если не в тему, решил побаловаться 450 клоном, у меня аппа футаба 12FG, какие настройки ставить согласно данного FAQa?
www.futaba-rc.com/faq/faq-q1056.html
Саныч, я того пилота немного знаю.
А я с ним (пилотом), вчера разговаривал. Он окончательно собирается восстановить старый V2.
Который забросил, временно, после покупки ПРОшки и спокойно летать.
Поставить на него простую электронику, а не замороченные БФЛ.
А не париться с регулировками зазоров и не трястись при каждой посадки и не рассматривать с трепетом шестерни.
А уж если добрался до поля спокойно летать. И не думать, что каждая травинка может тебе помешать.
А я с ним (пилотом), вчера разговаривал
ну не знаю, Саныч… мне этот уважаемый пилот только что сообщил, что никогда на палке летать больше не собирается. т.к. он очень любит различные технические новинки. а вот SE V2, действительно, собирается восстановить для установки на него микротвари для сравнения с имеющимися у него другими FBL-системами.
Александр, похоже, что Вашему знакомому пилоту лучше не выходить с вертолетом в поле вообще 😃 Что бы “не париться с настройками”, “не трястись”, “не рассматривать” и “не думать” 😃 Поставить вертолет дома на сервант и не испытывать таких жутких стрессов 😃
похоже, что Вашему знакомому пилоту лучше не выходить с вертолетом в поле вообще
Ну что я могу сказать, это ему решать.
вот SE V2, действительно, собирается восстановить
Надо искать кошерный SE V2, на зиму.
А не париться с регулировками зазоров и не трястись при каждой посадки и не рассматривать с трепетом шестерни.
А уж если добрался до поля спокойно летать. И не думать, что каждая травинка может тебе помешать.
В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.
я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2.
Да интересная мысль. У меня такие стояли. Так сказать “толстенькие”, короткие но широкие.
В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.
Мне почему то кажется что ответ этот был на мое сообщение (про удлинение стабилизатора вроде никто больше не писал))). Ставить лопасти другие может и есть смысл, но их надо заказывать, и ждать 3 недели. А прошных лопастей я набрал хорошо с запасом))))
Ну в конечном итоге можно обрезать хвостовые лопасти от прошки! 😃 Спросить у кого есть лопасти от V2 какой они длинны, и так же обрезать 😃
Да ну, вдруг ровно не обрежешь, вдруг баланс уйдет ( я их вешал, они до сотой грамма по весу сходятся). Мне это ни к чему. Да и за шестерни я не опасаюсь, после своего того краша, раз уж цапфами об асфальт тормозил и ниче. Ну на край и шестерни в запасе тоже есть.