покупка первого 450 и вопрос по аппе

Саныч67
rattis:

Саныч, я того пилота немного знаю.

А я с ним (пилотом), вчера разговаривал. Он окончательно собирается восстановить старый V2.
Который забросил, временно, после покупки ПРОшки и спокойно летать.
Поставить на него простую электронику, а не замороченные БФЛ.
А не париться с регулировками зазоров и не трястись при каждой посадки и не рассматривать с трепетом шестерни.
А уж если добрался до поля спокойно летать. И не думать, что каждая травинка может тебе помешать.

rattis
Саныч67:

А я с ним (пилотом), вчера разговаривал

ну не знаю, Саныч… мне этот уважаемый пилот только что сообщил, что никогда на палке летать больше не собирается. т.к. он очень любит различные технические новинки. а вот SE V2, действительно, собирается восстановить для установки на него микротвари для сравнения с имеющимися у него другими FBL-системами.

AndyBig

Александр, похоже, что Вашему знакомому пилоту лучше не выходить с вертолетом в поле вообще 😃 Что бы “не париться с настройками”, “не трястись”, “не рассматривать” и “не думать” 😃 Поставить вертолет дома на сервант и не испытывать таких жутких стрессов 😃

Саныч67
AndyBig:

похоже, что Вашему знакомому пилоту лучше не выходить с вертолетом в поле вообще

Ну что я могу сказать, это ему решать.

rattis:

вот SE V2, действительно, собирается восстановить

Надо искать кошерный SE V2, на зиму.

KycokOl
Саныч67:

А не париться с регулировками зазоров и не трястись при каждой посадки и не рассматривать с трепетом шестерни.
А уж если добрался до поля спокойно летать. И не думать, что каждая травинка может тебе помешать.

В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.

Саныч67
KycokOl:

я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2.

Да интересная мысль. У меня такие стояли. Так сказать “толстенькие”, короткие но широкие.

sirQWERTY
KycokOl:

В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.

Мне почему то кажется что ответ этот был на мое сообщение (про удлинение стабилизатора вроде никто больше не писал))). Ставить лопасти другие может и есть смысл, но их надо заказывать, и ждать 3 недели. А прошных лопастей я набрал хорошо с запасом))))

Kazus

Ну в конечном итоге можно обрезать хвостовые лопасти от прошки! 😃 Спросить у кого есть лопасти от V2 какой они длинны, и так же обрезать 😃

sirQWERTY

Да ну, вдруг ровно не обрежешь, вдруг баланс уйдет ( я их вешал, они до сотой грамма по весу сходятся). Мне это ни к чему. Да и за шестерни я не опасаюсь, после своего того краша, раз уж цапфами об асфальт тормозил и ниче. Ну на край и шестерни в запасе тоже есть.

Val-ksd

Саныч а кто мешает ремень поставить на прошку?

Kazus
Саныч67:

Эффективность упадет.

Так эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так.

Val-ksd
Kazus:

Так эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так.

Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть…😉

Kazus

Ну… этого не учел 😃

А Proшку можно переделать на ремень?

Kazus

Заказал 3 пары шестерней 😃 Если быстро убью их… попробую поставить ремень на хвост.

AndyBig

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете 😃

Kazus
AndyBig:

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете

Отрегулировал позавчера, вроде бы норм! Пошел проверять, взлетел, появился звук писка/трения пластика 😃 При посадке зацепил бугорок из земли, аж свистонуло лопастями по нему! Но все цело!!!
Летать больше не стал, т.к. писк/трение. Чуть увеличил зазор в паре главная шестерня-шестерня хвоста. Писк при проверке пропал, но взлетать еще не было возможности для проверки.

sirQWERTY

Да не так все с ними плохо.
У меня вот такой еще вопрос. Имею пару акков для полетов. Но нормально я их не пользую. Первый акк был заряжен для настройки верта, недели 2 он постоял, я изредка его задействовал. Потом второй акк приехал. Я их оба зарядил и погнал летать, но полет был скоротечным, и думаю что первый акк не выработал и половины энергии, а второй так в чемоданчике и пролежал. Вот я хотел спросить, эффекта памяти у ЛиПо нет, но все же, не вредно ли для них такое положение дел. Один я заряжу, чуть чуть попользую, но перед полетом опять дозарядил, излетал опять половину. Второй зарядил, но он 2-3 недели уже лежит так (погоды нет совсем). Перед полетами опять надо будет заряжать. Или может есть алгоритм для сохранения в жизни их на фоне подобным моим обстоятельствам?