покупка первого 450 и вопрос по аппе
ак эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так
Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть…
Площадь лопасти, то не меняется.
Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.
Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю…
И разряженные и заряженные они теряют емкость при хранении сильнее, чем полузаряженные. Где-то видел табличку процентов потери емкости при хранении в разных состояниях, если в сторадже они теряют что-то чуть меньше 10% в год, то в полностью заряженном, если не ошибаюсь, уже около 20-25% (тоже за год).
Ну это я знаю, и у зарядки моей есть режим сторадж. Но вот длительное хранение это сколько? То что разряженными хранить плохо я тоже в курсе, тут все из за того, что бы саморазрядом они не сели ниже 3 вольт и тогда мандец им. А вот про сильно заряженные не знаю…
Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать?😉 Я взял себе за правило, заряжать акки перед самым полетом, ну максимум накануне. Если обстоятельства изменились, ставлю акки на storage и усё. Экспериментировать над липохами, через сколько и при каком заряде они быстрее загнутся, чот не хочется.😃
А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь 😃 Севшие (но не ниже 3.3 на банку), заряженные, полузаряженные… Ну потеряют они у меня через год не 10% емкости, а 15%, если вообще проживут год… 😃
А я при хранении в течении недели-двух не заморачиваюсь
+1
Вообще не заморачиваюсь. И проблем из-за этого пока не имел
Во, вот я и услышал спектр мнений, чего и хотел услышать.
Ну вот, всё знаю, а чаво тогда спрашивать?
это вот к этому
Но вот длительное хранение это сколько?
и к этому
А вот про сильно заряженные не знаю…
Ну это так, мелочи жизни. Вопрос для себя более или менее просветил. Полетать в реале так охота, а погоды все нет. Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел (корявеньких правда)))) А в реале полетал разок, и то особо не удалось…
Я кстати последнее время стал замечать, что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево. И мне что то кажется что раньше этого я либо не замечал (ну влево его тащило чуть чуть, как положено, но не заваливало) либо этот эффект усилился. Причем чем больше верт тем это заметнее. У Вас с этим как, коллеги?
Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел
в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево
это на тик-таках? пилот исполняющий подобные фигкры не задумывается над тем куда “валит” вертолет, а компенсирует сваливание движениями стиков. тем более, в симуляторе.
или давайте уже без выпендрежа 😉
Да ладно, какой там выпендреж. Нет, заваливает на висении. В принципе все это конечно компенсируется. Вишу я конечно не как прибитый, но висением это назвать можно (хвостом к себе). В остальных положения в квадратике 2х2 наверное только.
Да и тик таки я же написал, что корявые. Это когда неумеючи охота попробовать, попробовал пару раз, на тик так похоже, иногда даже очень. Вот я что имел в виду. Вот горки флипы получаются как мне кажется не плохо, хотя восьмерку блином и круг я нарисую наверное на 2 по 5 бальной шкале. У меня налету часов 6 наверное в симе. Думаю из вас тут никому труда не составит понять, каков я мастер))))
Ну это все понятно что баловство на фоне того, что из 10 ситуаций 1-2, может 3 случая я стик дергаю в одну сторону. потом хоп, вижу, не в ту сторону, уже вдругую тягаешь))). Короче забава та еще, инога прикольно, а иногда бесит хочется бульт с балкона е…нуть
6 часов - это вобще ниачом. То, что в симе получается коряво - в реалии приведет к крашу. Фигурка в симе должна получаться идеально “прямо перед носом”. Тогда в небе есть шансы не уронить на землю. Тренирую в симе вираж в серии из нескольких полных оборотов…чтоб контролировать и диаметр виража, и скорость и высоту…ну больше 4 кругов не получается. А когда виражи корявенько стали получаться в симе - я попытался это воспроизвести в небе. Ну и результат? Пролетев 3/4 виража вертик пошел в землю…еле вывел…положения вертика в пространстве - “кабиной к себе с левым креном”. Глазам показалось что скорость падает и вертик валиться внутрь виража…руки не поняли как держать вираж дальше…начались какие-то манипуляции стиками… И когда уж “подхватил” в более-менее привычном положении - тогда и спас…Хорошо, что высоты хватило. Примерно так. *)
А! Налету было примерно по 60-70 часов сима и реала.
Я не собираюсь в реале так летать. Но и висеть часами в симе тоже можно спятить. Вот для разнообразия пробую разные фигуры. Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?
У меня налету часов 6 наверное в симе
вот еще вундеркинд…
Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?
да. туда и обратно. трудностей абсолютно никаких. как в реале пролетите - потом расскажите.
Но и висеть часами в симе тоже можно спятить.
да и правда, зачем? запчастей же, наверно, на 7-8 вертолетов куплено?
Окей, может и покажу;)
в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево
Тарелку надо проверить по левелеру 😉
что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево.
Калибровку проверить в Фениксе.
HR3.
Ок, большое спасибо, я просто самолетчик и не знаю темы, для меня это новое))
Кстати если есть соседи около Самары, мы в 3D на самолях на кубке Поволжья летаем, будет хороший фестиваль- соревнования, если есть хорошие вертолетчики приезжайте
ps
Я хоть на вертах поучусь)))
и не только я, кстати приедут нащи классные вертолетчики!! (на больших)
Ссылка на праздник forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=1299
и тут rcopen.com/forum/f86/topic224778/82
Тарелку надо проверить по левелеру
Окей, босс;)
Калибровку проверить в Фениксе.
Это делал.
Ну… подольем масла в огонь;)
Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет…:
Кстати, попохал неплохо хвостом поле, траву им же покосил из за стесненности в ровных площадках. Но верт от этого не пострадал, разве что лопасти ХР выглядели как лезвие у газнокосилки.
Потом телефон с нормальной камерой сел, снимали на другой (а все лень купить акк для камеры…). Качество жесткое,но основной смысл понятен:
Сразу вопросы:
- Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
- Акком пришибло обе сервы турнижи. Я слышал что МКС530 хорошие (или что лучше?). Не в курсе, в Москве их где можно купить? (или те, что лучше).
- Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.
PS Не много не в тему. Убил акк от аппы 😦
Забыл выключить после полетов, потом пару дней не летал даже в симуляторе, а обнаружил уже в поле. Обидно - полетный на смарку, аккум в урну 😦
Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.
А что, деформированные акки плохо пахнуть начинают. Если после деформации аккумуляторы ведут себя адекватно, не греются, держут заряд, зачем их сразу в утиль? Придет их время, поменяете, а пока пушшай летают.😃
Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет…:
Нравятся мне новички, которые во время полета вертолета, ещё и сами ходить начинают.
ещё и сами ходить начинают
Да я тоже обратил на это внимание. Не здоровая канитель…
Тащит его все же немного назад и врпаво. Думаю надо подтриммировать. Я не помню спрашивал или нет, но ответа точно не получал. В чем разница между триммером и сабтриммером? Каким предпочтительнее триммировать?
Каким предпочтительнее триммировать?
хороший вертолет - не триммированный вертолет. добивайтесь равномерного хода тарелки по всему диапазону и проверьте центр тяжести - он должен быть точно по оси ОР.
хороший вертолет - не триммированный вертолет
Это понятно. Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто. Турниговский приемник в тушу не сунешь, и он висит у меня сбоку. регуль то я запихал под акк, но мне не нравится как он там стиснут, и тоже возможно вытщу на боковую стенку. Так что как тут отбалансируешь?
И не ходит у меня равномерно тарелка на сервах турнижи, и думаю не добиться этого. Вот поэтому надо потихоньку переходить к нормальной электроники, с гироскопом определился, с хвостовой сервой тоже. А вот на перекос читал что лучше 530 МКС нет, но и их что то нигде не могу встретить…
У меня вот такой еще вопрос. После краша (который на первый взгляд показался практически не причинившим ущерб) Все таки пришлось заменить шестерню и оба вала. Ну и лопасть одна у комля треснула. Так вот после всего этого ставлю лопасти родные таротовские. Я их промерял они хорошо отбалансированы изначально и легки (как я понял карбон что ли там). Ну не суть. Тестовый запуск ротора - наблюдаю бабочку. Лопасти ровные, тяги как были так и остались, валы ровные. Меряю углы одна лопсть чуть ли не на 5 градусов отличается от другой. Поменял ко всему еще и цапфы на новые, таже фигня. В чем может быть косяк? Хаба нет (еще не приехал новый), вот мне интересно, хаб может гнуться, или сразу ломается? По сравнению с первым крашем, когда межлопастной вал (хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть) был просто в дугу, но цапфы и хаб как новые. Я повесил новые лопасти, поставил аджастабл тяги (кстати, очень классная штука), выставил в статике углы и бабочки небыло вообще. А тут межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле, основной вал вообще я пришел к выводу что зря поменял (он ровный), и такая фигня.
ЗЫ. Смотришь на вращающиеся цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии…