покупка первого 450 и вопрос по аппе

sirQWERTY
AndyBig:

Тарелку надо проверить по левелеру

Окей, босс;)

Val-ksd:

Калибровку проверить в Фениксе.

Это делал.

sirQWERTY

Ну… подольем масла в огонь;)
Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет…:

Кстати, попохал неплохо хвостом поле, траву им же покосил из за стесненности в ровных площадках. Но верт от этого не пострадал, разве что лопасти ХР выглядели как лезвие у газнокосилки.
Потом телефон с нормальной камерой сел, снимали на другой (а все лень купить акк для камеры…). Качество жесткое,но основной смысл понятен:

Сразу вопросы:

  1. Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
  2. Акком пришибло обе сервы турнижи. Я слышал что МКС530 хорошие (или что лучше?). Не в курсе, в Москве их где можно купить? (или те, что лучше).
user_X
sirQWERTY:
  1. Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?

Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.

PS Не много не в тему. Убил акк от аппы 😦
Забыл выключить после полетов, потом пару дней не летал даже в симуляторе, а обнаружил уже в поле. Обидно - полетный на смарку, аккум в урну 😦

KycokOl
user_X:

Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.

А что, деформированные акки плохо пахнуть начинают. Если после деформации аккумуляторы ведут себя адекватно, не греются, держут заряд, зачем их сразу в утиль? Придет их время, поменяете, а пока пушшай летают.😃

Саныч67
sirQWERTY:

Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет…:

Нравятся мне новички, которые во время полета вертолета, ещё и сами ходить начинают.

sirQWERTY
Саныч67:

ещё и сами ходить начинают

Да я тоже обратил на это внимание. Не здоровая канитель…
Тащит его все же немного назад и врпаво. Думаю надо подтриммировать. Я не помню спрашивал или нет, но ответа точно не получал. В чем разница между триммером и сабтриммером? Каким предпочтительнее триммировать?

rattis
sirQWERTY:

Каким предпочтительнее триммировать?

хороший вертолет - не триммированный вертолет. добивайтесь равномерного хода тарелки по всему диапазону и проверьте центр тяжести - он должен быть точно по оси ОР.

sirQWERTY
rattis:

хороший вертолет - не триммированный вертолет

Это понятно. Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто. Турниговский приемник в тушу не сунешь, и он висит у меня сбоку. регуль то я запихал под акк, но мне не нравится как он там стиснут, и тоже возможно вытщу на боковую стенку. Так что как тут отбалансируешь?
И не ходит у меня равномерно тарелка на сервах турнижи, и думаю не добиться этого. Вот поэтому надо потихоньку переходить к нормальной электроники, с гироскопом определился, с хвостовой сервой тоже. А вот на перекос читал что лучше 530 МКС нет, но и их что то нигде не могу встретить…

sirQWERTY

У меня вот такой еще вопрос. После краша (который на первый взгляд показался практически не причинившим ущерб) Все таки пришлось заменить шестерню и оба вала. Ну и лопасть одна у комля треснула. Так вот после всего этого ставлю лопасти родные таротовские. Я их промерял они хорошо отбалансированы изначально и легки (как я понял карбон что ли там). Ну не суть. Тестовый запуск ротора - наблюдаю бабочку. Лопасти ровные, тяги как были так и остались, валы ровные. Меряю углы одна лопсть чуть ли не на 5 градусов отличается от другой. Поменял ко всему еще и цапфы на новые, таже фигня. В чем может быть косяк? Хаба нет (еще не приехал новый), вот мне интересно, хаб может гнуться, или сразу ломается? По сравнению с первым крашем, когда межлопастной вал (хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть) был просто в дугу, но цапфы и хаб как новые. Я повесил новые лопасти, поставил аджастабл тяги (кстати, очень классная штука), выставил в статике углы и бабочки небыло вообще. А тут межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле, основной вал вообще я пришел к выводу что зря поменял (он ровный), и такая фигня.
ЗЫ. Смотришь на вращающиеся цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии…

AndyBig
sirQWERTY:

Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто.

Добиться этого реально. Горизонт тарелки по левелеру (в центре и в крайних положениях), равные углы лопастей - это главное. Центр тяжести изменить приемником, висящим сбоку, невозможно, у приемника слишком малый вес для этого 😃

sirQWERTY:

хаб может гнуться, или сразу ломается?

Может и гнуться, запросто. Посмотрите еще, не гуляет ли хаб по наклону на валу.

sirQWERTY:

хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть

И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы 😉

sirQWERTY:

межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле

Этого достаточно для того, что бы его заменить.

sirQWERTY:

цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии

Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.

sirQWERTY
AndyBig:

И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы

Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.

AndyBig:

Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.

Валы (пусть уж будет вал, раз тут это повсеместно принято) новые, даже цапфы новые. Но я не стал париться, линками углы выставил ровно и бабочки нет. Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу.

AndyBig
sirQWERTY:

Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.

Э… Согласен, был не прав 😃

rattis
sirQWERTY:

Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу

он это для FBL давал методику.

rattis
AndyBig:

Она и для FB вполне годится

видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР 😉

AndyBig

Это при любой методике требуется 😃)
Кстати, я себе для этого сделал приспособу.

sirQWERTY
rattis:

видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР

Да а когда угломером выставляешь, там что не надо точно? Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел, что линейку надо ровнять по болтающемуся флайбару (ну примерно параллельному балке).

AndyBig:

Кстати, я себе для этого сделал приспособу.

Хвалитесь

AndyBig
sirQWERTY:

Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел

Ага, меня это тоже порадовало 😃

Kazus

Сегодня утром полетал немного.
Пробовал разные параметры AVC… остановился пока на AVC 55! Если больше, хвост трусит, попробую еще поменьше поставить. Но гироскоп точно Китайский (HK 401B-)! Один раз включишь - трусит хвост, другой раз включишь - не трусит но дрейфует 😃

Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?

KycokOl
Kazus:

Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?

Сабтримером элеваторной (задней) сервы наклонить тарелку немного вперед.

AndyBig
Kazus:

Укрутить переднюю тягу от сервы?

Скорее удлинить тягу от задней. И лучше проконтролировать это дело левелером 😃