покупка первого 450 и вопрос по аппе
Она и для FB вполне годится
видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР 😉
Это при любой методике требуется 😃)
Кстати, я себе для этого сделал приспособу.
видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР
Да а когда угломером выставляешь, там что не надо точно? Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел, что линейку надо ровнять по болтающемуся флайбару (ну примерно параллельному балке).
Кстати, я себе для этого сделал приспособу.
Хвалитесь
Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел
Ага, меня это тоже порадовало 😃
Сегодня утром полетал немного.
Пробовал разные параметры AVC… остановился пока на AVC 55! Если больше, хвост трусит, попробую еще поменьше поставить. Но гироскоп точно Китайский (HK 401B-)! Один раз включишь - трусит хвост, другой раз включишь - не трусит но дрейфует 😃
Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?
Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?
Сабтримером элеваторной (задней) сервы наклонить тарелку немного вперед.
Укрутить переднюю тягу от сервы?
Скорее удлинить тягу от задней. И лучше проконтролировать это дело левелером 😃
Как исправить?
Батарейку немного дальше к носу отвала повесить. Это следствие не ровной развесовки. (при условия что тарелка по левелеру стоит;). Если тарелка в трех положениях по питчу 0%, 50% и 100% ровно то тяги крутить никакие не надо). Ну или как выше писали елеватор в сабтриме прибавить немного.
Батарейку немного дальше к носу отвала повесить.
Не прокатит.😃 Слишком мало места для маневра, канопа не резиновая. Сначала нужно выставить тарелку в горизонт по трем точкам, а потом сабтриммерами добиться более-менее стабильного виса верта в одной точке.
Вот я никак не могу понять, почему сабртимы, а не тримы? Сабтрим как я понял влияет на 1 серву, а трим на все 3. Не лучше ли в этой ситуации наклонить тарелку, нежели задрать ей жопу (ограничив немного перемещение вверх??)
А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120, что бы тарелка ровно была. Настраивал без левеллера, сейчас вот заказал, жду.
Отвисел вечером 2 акка. У меня такое впечатление что вертолет ведет себя по разному, в зависимости от батареи 20С или 40С, такое возможно? Как мне кажется такого быть не должно, видимо регуль виноват?
Гироскоп HK 401B пока до ума довести не могу. Не получается “поймать” золотую середину. То дрейф сильный, то хвост трясет. При изменении чувствительности гироскопа, необходимо отключить/включить борт что бы гироскоп переинициализировался или не надо?
В общем пока воюю с настройками верта, надеюсь победить 😃
Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
Это не есть правильно 😃
Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?
С чем может быть связан косяк если от серв все тяги одинаковой длинны? Или как раз тяги и могут быть разной длинный для того что бы голова стояла ровно?
На одном аккуме верт стабильней, не плывет и резче на газ реагирует - 40С. А на 20С верт на газ не так резок, плывет как раз назад.
Или как раз тяги и могут быть разной длинный для того что бы голова стояла ровно?
Именно так. Может быть даже качалку на один зуб переставить.
Вообще перед тем как ровнять сабтриммерами, нужно максимально точно выровнять механикой.
Сабтриммерами нужно выставить качалки максимально параллельно земле, значения сабтриммеров при этом желательно не должны превышать 50-60 единиц. Если качалки при этом будут не строго параллельны земле, ничего страшного. Затем регулируя длину тяг выставить тарелку по левелеру. И напоследок, окончательно подстроить тарелку сабтриммерами при пробных подлетах. Вроде всё.
Еще вопрос по хвосту. Когда вишу, сам хвост/балка не заметно что бы вибрировал. А вот хвостовой плавник снизу вибрирует см на 2-3 очень заметно. Это в принципе нормально, плавник пружинит?
А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
Либо качалку одел слишком криво, либо сервы не выровнял перед тем, как качалки одевать. Тяги везде, где бы я не видел, рекомендуют делать одной длинны (в инструкции к тирексу они указанны), а погрешность в ползуба вала сервы (максимум, на который может не совпасть качалка при должном внимании) удаляют, как выше писалось, сабтриммерами.
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
Настройка тарелки, это как бы базовая, низкоуровневая настройка механники, которая не должна зависить от оперативных органов управления пульта, в частности триммеров. Тарелка настраивается раз и до хорошего краша.
Триммеры нужны немного для другого. Повесили вы тяжелый аккумулятор, подтриммируйте. Повесили, допустим камеру, опять триммируем. Вобщем как-то так.
Еще вопрос по хвосту. Когда вишу, сам хвост/балка не заметно что бы вибрировал. А вот хвостовой плавник снизу вибрирует см на 2-3 очень заметно. Это в принципе нормально, плавник пружинит?
Нужно обратить внимание на уровень вибрации верта, а в частности хвоста. Посмотрите, не кривой ли вал ХР, отбалансируйте хвостовые лопасти. Кстати вибрация может быть причиной низкого порога чувствительности гироскопа.
Вобщем как-то так.
Ну вот как бы я так и думал. Тарелку на низком уровне я по самопальному левелеру выставил сабтриммерами, это есть. И теперь когда у меня верт немного скатывается назад и вправо, можно считать что легки слишком акк и приемышь висящий справа немного тянет, а соответственно я со спокойной душой могу триммерами маневрировать:)
А по поводу вибраций, у меня вот все гладко, пока хвостовой хаб с лопостями не повесишь. Вешаешь и начинает идти дрожь. Причем лопасти до сотой совпадают по массе. По центровке монолитные мелкие лопасти думаю не стоит даже запариваться проверять. И вот не понятно отчего так. Может хаб что ли кривоватый… Но я летаю пока так, хочу хаб новый прикупить попробовать поставить…