покупка первого 450 и вопрос по аппе
Как исправить?
Батарейку немного дальше к носу отвала повесить. Это следствие не ровной развесовки. (при условия что тарелка по левелеру стоит;). Если тарелка в трех положениях по питчу 0%, 50% и 100% ровно то тяги крутить никакие не надо). Ну или как выше писали елеватор в сабтриме прибавить немного.
Батарейку немного дальше к носу отвала повесить.
Не прокатит.😃 Слишком мало места для маневра, канопа не резиновая. Сначала нужно выставить тарелку в горизонт по трем точкам, а потом сабтриммерами добиться более-менее стабильного виса верта в одной точке.
Вот я никак не могу понять, почему сабртимы, а не тримы? Сабтрим как я понял влияет на 1 серву, а трим на все 3. Не лучше ли в этой ситуации наклонить тарелку, нежели задрать ей жопу (ограничив немного перемещение вверх??)
А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120, что бы тарелка ровно была. Настраивал без левеллера, сейчас вот заказал, жду.
Отвисел вечером 2 акка. У меня такое впечатление что вертолет ведет себя по разному, в зависимости от батареи 20С или 40С, такое возможно? Как мне кажется такого быть не должно, видимо регуль виноват?
Гироскоп HK 401B пока до ума довести не могу. Не получается “поймать” золотую середину. То дрейф сильный, то хвост трясет. При изменении чувствительности гироскопа, необходимо отключить/включить борт что бы гироскоп переинициализировался или не надо?
В общем пока воюю с настройками верта, надеюсь победить 😃
Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
Это не есть правильно 😃
Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?
С чем может быть связан косяк если от серв все тяги одинаковой длинны? Или как раз тяги и могут быть разной длинный для того что бы голова стояла ровно?
На одном аккуме верт стабильней, не плывет и резче на газ реагирует - 40С. А на 20С верт на газ не так резок, плывет как раз назад.
Или как раз тяги и могут быть разной длинный для того что бы голова стояла ровно?
Именно так. Может быть даже качалку на один зуб переставить.
Вообще перед тем как ровнять сабтриммерами, нужно максимально точно выровнять механикой.
Сабтриммерами нужно выставить качалки максимально параллельно земле, значения сабтриммеров при этом желательно не должны превышать 50-60 единиц. Если качалки при этом будут не строго параллельны земле, ничего страшного. Затем регулируя длину тяг выставить тарелку по левелеру. И напоследок, окончательно подстроить тарелку сабтриммерами при пробных подлетах. Вроде всё.
Еще вопрос по хвосту. Когда вишу, сам хвост/балка не заметно что бы вибрировал. А вот хвостовой плавник снизу вибрирует см на 2-3 очень заметно. Это в принципе нормально, плавник пружинит?
А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
Либо качалку одел слишком криво, либо сервы не выровнял перед тем, как качалки одевать. Тяги везде, где бы я не видел, рекомендуют делать одной длинны (в инструкции к тирексу они указанны), а погрешность в ползуба вала сервы (максимум, на который может не совпасть качалка при должном внимании) удаляют, как выше писалось, сабтриммерами.
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
Настройка тарелки, это как бы базовая, низкоуровневая настройка механники, которая не должна зависить от оперативных органов управления пульта, в частности триммеров. Тарелка настраивается раз и до хорошего краша.
Триммеры нужны немного для другого. Повесили вы тяжелый аккумулятор, подтриммируйте. Повесили, допустим камеру, опять триммируем. Вобщем как-то так.
Еще вопрос по хвосту. Когда вишу, сам хвост/балка не заметно что бы вибрировал. А вот хвостовой плавник снизу вибрирует см на 2-3 очень заметно. Это в принципе нормально, плавник пружинит?
Нужно обратить внимание на уровень вибрации верта, а в частности хвоста. Посмотрите, не кривой ли вал ХР, отбалансируйте хвостовые лопасти. Кстати вибрация может быть причиной низкого порога чувствительности гироскопа.
Вобщем как-то так.
Ну вот как бы я так и думал. Тарелку на низком уровне я по самопальному левелеру выставил сабтриммерами, это есть. И теперь когда у меня верт немного скатывается назад и вправо, можно считать что легки слишком акк и приемышь висящий справа немного тянет, а соответственно я со спокойной душой могу триммерами маневрировать:)
А по поводу вибраций, у меня вот все гладко, пока хвостовой хаб с лопостями не повесишь. Вешаешь и начинает идти дрожь. Причем лопасти до сотой совпадают по массе. По центровке монолитные мелкие лопасти думаю не стоит даже запариваться проверять. И вот не понятно отчего так. Может хаб что ли кривоватый… Но я летаю пока так, хочу хаб новый прикупить попробовать поставить…
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
А потому что:
- Триммер легко зацепить случайно, и если я вижу, что у меня указатель триммера не белый, а черный, я понимаю, что я его по неосторожности зацепил и просто возвращаю в нулевые положения, если же вы выставите триммером, потом придется запоминать “сколько писков от нормали”.
- Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Да я не в плане контров. Просто все делают сабтримерами, и Вы вот говорите что правильнее… А почему правильнее?
А потому что:
- Триммер легко зацепить случайно, и если я вижу, что у меня указатель триммера не белый, а черный, я понимаю, что я его по неосторожности зацепил и просто возвращаю в нулевые положения, если же вы выставите триммером, потом придется запоминать “сколько писков от нормали”.
- Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Господа, а подскажите цифровые сервы на перекос стоимостью до 20 баксов 😃
Сгорела почему-то одна из инолабов 202, а на ХК они сейчас в бэкордере, что можно взять подобное 202-м, проверенное?
Что-то многовато жалоб, в последнее время, на дорогие сервы на перекос. Хайтэки с Инолабами явно не оправдывают своей цены. Андрей, а чем дешевые сервы не устраивают? Летаю на Турниджи s90, вроде всем устраивают, есть небольшой люфт, но он совсем не мешает. Сейчас заказал Корону 939мг, на пробу.
P.S. А вы знаете, что Инолабы расчитаны на 4.8в?
Хайтэки с Инолабами явно не оправдывают своей цены
ничего не могу сказать за Хайтеки, а ино-лабы 202-е у меня с зимы летают и кушать не просят. выдержали несколько жестких аварий. вот и морковку позавчера выдержали. качалки вдребезги, а самим сервам хоть бы что. тьфу х 3.
Тут недавно у человека две такие сервы накернились, просто взяли и сгорели. Сервы может и замечательные, но вот сигналы поступают тревожные о них.😉 Похоже на еще одну лотерею.
Похоже на еще одну лотерею.
Не, про кактус, будем колоться но грызть…
- Сабтриммер выставляет положение тарелки перекоса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от полетных режимов, в случае же триммера придется триммировать в нормале, 1/2/3 айдлах и в холде.
Вот это наверное основное, что я хотел услышать по этому моменту.
Летаю на Турниджи s90, вроде всем устраивают,
Все бы ничего, но корпус очень хлипок. Трескается на раз (у меня по крайней мере все три сервы уже в трещинах в районе ушей крепления). Ну и плюс не равномерно они качалками ворочают. Хотел было попробовать отфрезеровать крышки на них алюминиевые, но неровность хода…Хотя это может быть и из за аппы…
Тоже вот никак не могу с сервами перекоса определиться с оптимальным вариантом.