покупка первого 450 и вопрос по аппе
хороший вертолет - не триммированный вертолет
Это понятно. Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто. Турниговский приемник в тушу не сунешь, и он висит у меня сбоку. регуль то я запихал под акк, но мне не нравится как он там стиснут, и тоже возможно вытщу на боковую стенку. Так что как тут отбалансируешь?
И не ходит у меня равномерно тарелка на сервах турнижи, и думаю не добиться этого. Вот поэтому надо потихоньку переходить к нормальной электроники, с гироскопом определился, с хвостовой сервой тоже. А вот на перекос читал что лучше 530 МКС нет, но и их что то нигде не могу встретить…
У меня вот такой еще вопрос. После краша (который на первый взгляд показался практически не причинившим ущерб) Все таки пришлось заменить шестерню и оба вала. Ну и лопасть одна у комля треснула. Так вот после всего этого ставлю лопасти родные таротовские. Я их промерял они хорошо отбалансированы изначально и легки (как я понял карбон что ли там). Ну не суть. Тестовый запуск ротора - наблюдаю бабочку. Лопасти ровные, тяги как были так и остались, валы ровные. Меряю углы одна лопсть чуть ли не на 5 градусов отличается от другой. Поменял ко всему еще и цапфы на новые, таже фигня. В чем может быть косяк? Хаба нет (еще не приехал новый), вот мне интересно, хаб может гнуться, или сразу ломается? По сравнению с первым крашем, когда межлопастной вал (хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть) был просто в дугу, но цапфы и хаб как новые. Я повесил новые лопасти, поставил аджастабл тяги (кстати, очень классная штука), выставил в статике углы и бабочки небыло вообще. А тут межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле, основной вал вообще я пришел к выводу что зря поменял (он ровный), и такая фигня.
ЗЫ. Смотришь на вращающиеся цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии…
Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто.
Добиться этого реально. Горизонт тарелки по левелеру (в центре и в крайних положениях), равные углы лопастей - это главное. Центр тяжести изменить приемником, висящим сбоку, невозможно, у приемника слишком малый вес для этого 😃
хаб может гнуться, или сразу ломается?
Может и гнуться, запросто. Посмотрите еще, не гуляет ли хаб по наклону на валу.
хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть
И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы 😉
межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле
Этого достаточно для того, что бы его заменить.
цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии
Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.
И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы
Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.
Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.
Валы (пусть уж будет вал, раз тут это повсеместно принято) новые, даже цапфы новые. Но я не стал париться, линками углы выставил ровно и бабочки нет. Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу.
Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.
Э… Согласен, был не прав 😃
Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу
он это для FBL давал методику.
Она и для FB вполне годится 😃
Она и для FB вполне годится
видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР 😉
Это при любой методике требуется 😃)
Кстати, я себе для этого сделал приспособу.
видимо, только флайбар нужно будет зафиксировать исключительно точно перпендикулярно валу ОР
Да а когда угломером выставляешь, там что не надо точно? Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел, что линейку надо ровнять по болтающемуся флайбару (ну примерно параллельному балке).
Кстати, я себе для этого сделал приспособу.
Хвалитесь
Я если честно когда первый раз настраивал вертолет, прилично охренел
Ага, меня это тоже порадовало 😃
Сегодня утром полетал немного.
Пробовал разные параметры AVC… остановился пока на AVC 55! Если больше, хвост трусит, попробую еще поменьше поставить. Но гироскоп точно Китайский (HK 401B-)! Один раз включишь - трусит хвост, другой раз включишь - не трусит но дрейфует 😃
Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?
Еще заметил, если стик правый отпускаю, верт постоянно назад тянет. Т.е. я все время немного правый стик держу вперед! Как исправить? Укрутить переднюю тягу от сервы?
Сабтримером элеваторной (задней) сервы наклонить тарелку немного вперед.
Укрутить переднюю тягу от сервы?
Скорее удлинить тягу от задней. И лучше проконтролировать это дело левелером 😃
Как исправить?
Батарейку немного дальше к носу отвала повесить. Это следствие не ровной развесовки. (при условия что тарелка по левелеру стоит;). Если тарелка в трех положениях по питчу 0%, 50% и 100% ровно то тяги крутить никакие не надо). Ну или как выше писали елеватор в сабтриме прибавить немного.
Батарейку немного дальше к носу отвала повесить.
Не прокатит.😃 Слишком мало места для маневра, канопа не резиновая. Сначала нужно выставить тарелку в горизонт по трем точкам, а потом сабтриммерами добиться более-менее стабильного виса верта в одной точке.
Вот я никак не могу понять, почему сабртимы, а не тримы? Сабтрим как я понял влияет на 1 серву, а трим на все 3. Не лучше ли в этой ситуации наклонить тарелку, нежели задрать ей жопу (ограничив немного перемещение вверх??)
А вам никто не запрещает наклонить тарелку триммерами, но сабтриммерами будет правильней.
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120, что бы тарелка ровно была. Настраивал без левеллера, сейчас вот заказал, жду.
Отвисел вечером 2 акка. У меня такое впечатление что вертолет ведет себя по разному, в зависимости от батареи 20С или 40С, такое возможно? Как мне кажется такого быть не должно, видимо регуль виноват?
Гироскоп HK 401B пока до ума довести не могу. Не получается “поймать” золотую середину. То дрейф сильный, то хвост трясет. При изменении чувствительности гироскопа, необходимо отключить/включить борт что бы гироскоп переинициализировался или не надо?
В общем пока воюю с настройками верта, надеюсь победить 😃
Hk401b дрейфует в любом случае, с этим ничего не сделаешь. Переинициализировать гироскоп не надо. 120 для сабтриммера, это много, косяк в настройке механники. В чем заключается отличие в поведении верта при смене аккумулятора?
Элеватор у меня и так на максимум стоит - 120
Это не есть правильно 😃