покупка первого 450 и вопрос по аппе

Саныч67
Val-ksd:

но вот насчёт чуть чиркнул и капец шестерням,я думаю немного преувеличенно.

Ладно проехали.
У Вас свое мнение, а я привык все пробовать на себе.
Или по крайней мере видеть своими глазами.
Уж такая натура у меня.
Виду пашет хвостом - вроде хорошо. На видео.
Вижу, чуть коснулся хвостом и нет, на видео, задней шестерни, сегодня о траву - передней.
Думаю, а на хрена мне на зиму это ПРО… Хотел взять в зале зимой полетать.
Теперь крепко задумался.

rattis
Саныч67:

С ПРОшка - капец шестерням. И зазор правильно выставлен и сел только в траву…

Саныч, я того пилота немного знаю. он мне рассказал правду. там не “сел в траву”, а жесткое касание было. учитывая неровности поля и то, что вертолет в траве уже не было видно, скорее всего, хвостом пробороздил. лопасти ХР все потом видели в чем были. а тому пилоту я верю как себе 😉

к тому же, Саныч, никто же тебя не агитирует за ПРО! правда, говорят, у тебя все вертолеты на сегодняшний момент с валом 😉

sirQWERTY

У меня тоже шестерни выжили при краше, который тут я публиковал, лопасти ХР об асфальт в дрова, мало того он упал на бок и цапфами ХР лопастей задел об асфальт. Вал ХР в дугу, цапфы драные, но живые, лопасти в помойку (одну даже не нашел). А шестерни целы. Хвостовые поменял потому что вал на ней загнулся. Правда под шестерни шайбы подкладывал. Хотя после того случая удлинни хвостовй плавник.
ЗЫ. Это не агитация, это просто случай…

Саныч67
rattis:

Саныч, я того пилота немного знаю.

А я с ним (пилотом), вчера разговаривал. Он окончательно собирается восстановить старый V2.
Который забросил, временно, после покупки ПРОшки и спокойно летать.
Поставить на него простую электронику, а не замороченные БФЛ.
А не париться с регулировками зазоров и не трястись при каждой посадки и не рассматривать с трепетом шестерни.
А уж если добрался до поля спокойно летать. И не думать, что каждая травинка может тебе помешать.

rattis
Саныч67:

А я с ним (пилотом), вчера разговаривал

ну не знаю, Саныч… мне этот уважаемый пилот только что сообщил, что никогда на палке летать больше не собирается. т.к. он очень любит различные технические новинки. а вот SE V2, действительно, собирается восстановить для установки на него микротвари для сравнения с имеющимися у него другими FBL-системами.

AndyBig

Александр, похоже, что Вашему знакомому пилоту лучше не выходить с вертолетом в поле вообще 😃 Что бы “не париться с настройками”, “не трястись”, “не рассматривать” и “не думать” 😃 Поставить вертолет дома на сервант и не испытывать таких жутких стрессов 😃

Саныч67
AndyBig:

похоже, что Вашему знакомому пилоту лучше не выходить с вертолетом в поле вообще

Ну что я могу сказать, это ему решать.

rattis:

вот SE V2, действительно, собирается восстановить

Надо искать кошерный SE V2, на зиму.

KycokOl
Саныч67:

А не париться с регулировками зазоров и не трястись при каждой посадки и не рассматривать с трепетом шестерни.
А уж если добрался до поля спокойно летать. И не думать, что каждая травинка может тебе помешать.

В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.

Саныч67
KycokOl:

я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2.

Да интересная мысль. У меня такие стояли. Так сказать “толстенькие”, короткие но широкие.

sirQWERTY
KycokOl:

В дополнение к удлинению стабилизатора, я предлагаю установить на прошку хвостовые лопасти от v2. Они короче и шансов черпануть землю будет гораздо меньше.

Мне почему то кажется что ответ этот был на мое сообщение (про удлинение стабилизатора вроде никто больше не писал))). Ставить лопасти другие может и есть смысл, но их надо заказывать, и ждать 3 недели. А прошных лопастей я набрал хорошо с запасом))))

Kazus

Ну в конечном итоге можно обрезать хвостовые лопасти от прошки! 😃 Спросить у кого есть лопасти от V2 какой они длинны, и так же обрезать 😃

sirQWERTY

Да ну, вдруг ровно не обрежешь, вдруг баланс уйдет ( я их вешал, они до сотой грамма по весу сходятся). Мне это ни к чему. Да и за шестерни я не опасаюсь, после своего того краша, раз уж цапфами об асфальт тормозил и ниче. Ну на край и шестерни в запасе тоже есть.

Val-ksd

Саныч а кто мешает ремень поставить на прошку?

Kazus
Саныч67:

Эффективность упадет.

Так эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так.

Val-ksd
Kazus:

Так эффективность и с V2 лопастями упадет. Что так что так.

Здрасьте, на V2 лопасти короче но шире, стало быть…😉

Kazus

Ну… этого не учел 😃

А Proшку можно переделать на ремень?

Kazus

Заказал 3 пары шестерней 😃 Если быстро убью их… попробую поставить ремень на хвост.

AndyBig

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете 😃

Kazus
AndyBig:

Если нормально отрегулировать зазоры, то быстро не убъете

Отрегулировал позавчера, вроде бы норм! Пошел проверять, взлетел, появился звук писка/трения пластика 😃 При посадке зацепил бугорок из земли, аж свистонуло лопастями по нему! Но все цело!!!
Летать больше не стал, т.к. писк/трение. Чуть увеличил зазор в паре главная шестерня-шестерня хвоста. Писк при проверке пропал, но взлетать еще не было возможности для проверки.

sirQWERTY

Да не так все с ними плохо.
У меня вот такой еще вопрос. Имею пару акков для полетов. Но нормально я их не пользую. Первый акк был заряжен для настройки верта, недели 2 он постоял, я изредка его задействовал. Потом второй акк приехал. Я их оба зарядил и погнал летать, но полет был скоротечным, и думаю что первый акк не выработал и половины энергии, а второй так в чемоданчике и пролежал. Вот я хотел спросить, эффекта памяти у ЛиПо нет, но все же, не вредно ли для них такое положение дел. Один я заряжу, чуть чуть попользую, но перед полетом опять дозарядил, излетал опять половину. Второй зарядил, но он 2-3 недели уже лежит так (погоды нет совсем). Перед полетами опять надо будет заряжать. Или может есть алгоритм для сохранения в жизни их на фоне подобным моим обстоятельствам?

KycokOl

Для длительного хранения липо в нормальных зарядках есть режим storage. В этом режиме липошки заряжаются (или разряжаются) до напряжения 3.8в на банку, что является наиболее оптимальным для хранения батареек. Держать полностью заряженными или сильно разряженными, липо не рекомендуется.