покупка первого 450 и вопрос по аппе
Сим уже надоел. Я там уже до тик таков дошел
в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево
это на тик-таках? пилот исполняющий подобные фигкры не задумывается над тем куда “валит” вертолет, а компенсирует сваливание движениями стиков. тем более, в симуляторе.
или давайте уже без выпендрежа 😉
Да ладно, какой там выпендреж. Нет, заваливает на висении. В принципе все это конечно компенсируется. Вишу я конечно не как прибитый, но висением это назвать можно (хвостом к себе). В остальных положения в квадратике 2х2 наверное только.
Да и тик таки я же написал, что корявые. Это когда неумеючи охота попробовать, попробовал пару раз, на тик так похоже, иногда даже очень. Вот я что имел в виду. Вот горки флипы получаются как мне кажется не плохо, хотя восьмерку блином и круг я нарисую наверное на 2 по 5 бальной шкале. У меня налету часов 6 наверное в симе. Думаю из вас тут никому труда не составит понять, каков я мастер))))
Ну это все понятно что баловство на фоне того, что из 10 ситуаций 1-2, может 3 случая я стик дергаю в одну сторону. потом хоп, вижу, не в ту сторону, уже вдругую тягаешь))). Короче забава та еще, инога прикольно, а иногда бесит хочется бульт с балкона е…нуть
6 часов - это вобще ниачом. То, что в симе получается коряво - в реалии приведет к крашу. Фигурка в симе должна получаться идеально “прямо перед носом”. Тогда в небе есть шансы не уронить на землю. Тренирую в симе вираж в серии из нескольких полных оборотов…чтоб контролировать и диаметр виража, и скорость и высоту…ну больше 4 кругов не получается. А когда виражи корявенько стали получаться в симе - я попытался это воспроизвести в небе. Ну и результат? Пролетев 3/4 виража вертик пошел в землю…еле вывел…положения вертика в пространстве - “кабиной к себе с левым креном”. Глазам показалось что скорость падает и вертик валиться внутрь виража…руки не поняли как держать вираж дальше…начались какие-то манипуляции стиками… И когда уж “подхватил” в более-менее привычном положении - тогда и спас…Хорошо, что высоты хватило. Примерно так. *)
А! Налету было примерно по 60-70 часов сима и реала.
Я не собираюсь в реале так летать. Но и висеть часами в симе тоже можно спятить. Вот для разнообразия пробую разные фигуры. Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?
У меня налету часов 6 наверное в симе
вот еще вундеркинд…
Кстати, пролет это просто справа налево пролетел и обратно? Без всяких хитростей?
да. туда и обратно. трудностей абсолютно никаких. как в реале пролетите - потом расскажите.
Но и висеть часами в симе тоже можно спятить.
да и правда, зачем? запчастей же, наверно, на 7-8 вертолетов куплено?
Окей, может и покажу;)
в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево
Тарелку надо проверить по левелеру 😉
что в фениксе у меня что то стало сильно валить верт веред и влево.
Калибровку проверить в Фениксе.
HR3.
Ок, большое спасибо, я просто самолетчик и не знаю темы, для меня это новое))
Кстати если есть соседи около Самары, мы в 3D на самолях на кубке Поволжья летаем, будет хороший фестиваль- соревнования, если есть хорошие вертолетчики приезжайте
ps
Я хоть на вертах поучусь)))
и не только я, кстати приедут нащи классные вертолетчики!! (на больших)
Ссылка на праздник forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=1299
и тут rcopen.com/forum/f86/topic224778/82
Тарелку надо проверить по левелеру
Окей, босс;)
Калибровку проверить в Фениксе.
Это делал.
Ну… подольем масла в огонь;)
Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет…:
Кстати, попохал неплохо хвостом поле, траву им же покосил из за стесненности в ровных площадках. Но верт от этого не пострадал, разве что лопасти ХР выглядели как лезвие у газнокосилки.
Потом телефон с нормальной камерой сел, снимали на другой (а все лень купить акк для камеры…). Качество жесткое,но основной смысл понятен:
Сразу вопросы:
- Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
- Акком пришибло обе сервы турнижи. Я слышал что МКС530 хорошие (или что лучше?). Не в курсе, в Москве их где можно купить? (или те, что лучше).
- Верт влепился в землю акками, и на его термоусадке видно, что он прилично деформировался (упруго, сейчас форма его как и была). Это страшно? Чем грозит деформирование аккумуляторов?
Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.
PS Не много не в тему. Убил акк от аппы 😦
Забыл выключить после полетов, потом пару дней не летал даже в симуляторе, а обнаружил уже в поле. Обидно - полетный на смарку, аккум в урну 😦
Советуют деформированные акки сразу менять. Я месяца два летал на мятях акках, пока новые не пришли, потом сразу в утиль.
А что, деформированные акки плохо пахнуть начинают. Если после деформации аккумуляторы ведут себя адекватно, не греются, держут заряд, зачем их сразу в утиль? Придет их время, поменяете, а пока пушшай летают.😃
Ох не любит наверное меня бестолкового мой вертолет…:
Нравятся мне новички, которые во время полета вертолета, ещё и сами ходить начинают.
ещё и сами ходить начинают
Да я тоже обратил на это внимание. Не здоровая канитель…
Тащит его все же немного назад и врпаво. Думаю надо подтриммировать. Я не помню спрашивал или нет, но ответа точно не получал. В чем разница между триммером и сабтриммером? Каким предпочтительнее триммировать?
Каким предпочтительнее триммировать?
хороший вертолет - не триммированный вертолет. добивайтесь равномерного хода тарелки по всему диапазону и проверьте центр тяжести - он должен быть точно по оси ОР.
хороший вертолет - не триммированный вертолет
Это понятно. Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто. Турниговский приемник в тушу не сунешь, и он висит у меня сбоку. регуль то я запихал под акк, но мне не нравится как он там стиснут, и тоже возможно вытщу на боковую стенку. Так что как тут отбалансируешь?
И не ходит у меня равномерно тарелка на сервах турнижи, и думаю не добиться этого. Вот поэтому надо потихоньку переходить к нормальной электроники, с гироскопом определился, с хвостовой сервой тоже. А вот на перекос читал что лучше 530 МКС нет, но и их что то нигде не могу встретить…
У меня вот такой еще вопрос. После краша (который на первый взгляд показался практически не причинившим ущерб) Все таки пришлось заменить шестерню и оба вала. Ну и лопасть одна у комля треснула. Так вот после всего этого ставлю лопасти родные таротовские. Я их промерял они хорошо отбалансированы изначально и легки (как я понял карбон что ли там). Ну не суть. Тестовый запуск ротора - наблюдаю бабочку. Лопасти ровные, тяги как были так и остались, валы ровные. Меряю углы одна лопсть чуть ли не на 5 градусов отличается от другой. Поменял ко всему еще и цапфы на новые, таже фигня. В чем может быть косяк? Хаба нет (еще не приехал новый), вот мне интересно, хаб может гнуться, или сразу ломается? По сравнению с первым крашем, когда межлопастной вал (хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть) был просто в дугу, но цапфы и хаб как новые. Я повесил новые лопасти, поставил аджастабл тяги (кстати, очень классная штука), выставил в статике углы и бабочки небыло вообще. А тут межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле, основной вал вообще я пришел к выводу что зря поменял (он ровный), и такая фигня.
ЗЫ. Смотришь на вращающиеся цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии…
Но думаю в реальных условиях этого добиться крайне не просто.
Добиться этого реально. Горизонт тарелки по левелеру (в центре и в крайних положениях), равные углы лопастей - это главное. Центр тяжести изменить приемником, висящим сбоку, невозможно, у приемника слишком малый вес для этого 😃
хаб может гнуться, или сразу ломается?
Может и гнуться, запросто. Посмотрите еще, не гуляет ли хаб по наклону на валу.
хотя мне кажется что правильнее его называться все таки осью, но не суть
И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы 😉
межлопастной вал чуть гнутый, видно только на стекле
Этого достаточно для того, что бы его заменить.
цапфы без лопастей, их верхние крайние точки описывают траекторию гироскопической процессии
Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.
И все-таки это вал, на котором крутятся цапфы
Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.
Проверяйте хаб, вал ОР. Других причин не должно быть.
Валы (пусть уж будет вал, раз тут это повсеместно принято) новые, даже цапфы новые. Но я не стал париться, линками углы выставил ровно и бабочки нет. Кстати, у пираньи где то подглядел методу, что нулевые углы намного проще ставить, вставив в отверстие цапфы отвертку, и крутить тяги пока они не станут параллельны основному валу.
Ось, это то, на чем вращаются. А вал, это то, что само вращается.
Э… Согласен, был не прав 😃