покупка первого 450 и вопрос по аппе
Нет, ну можно после 20-30 полетов залезть и для профилактики вымыть старую смазку
залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет. Блин, инструкцию оставил на квартире(
залезть это в смысле вытащить упорный подшипник и смазать? дык как? я может невнимательно смотрел но доступа то внутрь к шарикам по-моему нет.(
Упорных подшипников в вертолете всего два и находятся они в цапфах ОР. Смазать их, абсолютно никаких проблем. Вот только, оно вам надо?
ага понял. А вот те, которые в пластинах крепления серв, их смазывать не нужно?
Нет, не нужно 😃 Они закрытые и внутри у них уже должна быть набита смазка.
а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.
а вот ход задней сервы и должен быть небольшим? что-то меня это вчера немного смутило, стик всего на 25% отклонен а серва уже как бы дальше не отклоняется.
Всё нормально. Так и должно быть.
лимиты в гироскопе выставишь, потом гирик сам сопоставит отклонение стика к перемещению слайдера.
потом гирик сам сопоставит отклонение стика к перемещению слайдера
Правильней будет, гирик сопоставит отклонение стика к перемещению хвоста;)
Тогда уж положение хвоста к движению стика:)
Тогда уж положение хвоста к движению стика
Нет, именно перемещению.Отклонением стика вы контролируете скорость пируэта, больше отклонение больше скорость.
Ну это да. Я лишь хотел указать на то, что движение (я почему и написал движение, а не положение. Перемещение и движение в принципе я вижу как одно и тоже в данном контексте) первостепенно, и хвост реагирует именно на него. А Вашем предыдущем варианте я узрел мысль, что в ответ на поворачивание хвоста гироскоп передвинет стик (из-за немного не точно на мой взгляд указания последовательности слов в предложении).
ЗЫ, Загон че то у нас пошел уже)))
Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям 😃 Убирается это ендпоинтами.
Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям 😃 Убирается это ендпоинтами.
Что убирается ендпоинтами?😃
Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям
что ж вы тут за чушь тут пишете, господи… Нет прямой связи руддера и сервы, гироскоп сам решает где эндпоинты (вы его этому и обучаете при настройке). А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.
А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.
Совершенно верно, так же как и ДР тоже отвечают за скорость.
что ж вы тут за чушь тут пишете, господи…
Уточняю - я говорил о режиме нормал, когда имеется непосредственная связь между движением стика и движением сервы. Вопрос-то бы задан именно в этом ключе.
Вы бы тоже уточняли, что говорите о режиме удержания, когда отклонение стика вызывает не пропорциональное ему отклонение сервы, а ее постоянное отклонение пока стик удерживается не в центре.
Ну там просто человек написал, что стик чуть подвинешь, и слайдер до упора. Такое положение дел может быть тока в АВКС…
Такое положение дел может быть тока в АВКС
Или если расходы в аппаратуре по руддеру большие.
Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему
Ваш сарказм неуместен. Вариантов два: либо читаете инструкции к своим вертолётам (смотрите видеоуроки по сборке, созданные куда более опытными товарищами, в конце концов руководствуетесь логикой), либо считаете себя самым умным и забиваете на всё.
Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду
Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду
😦😦😦
Мне отвечать не надо. Я думал вы поделитесь своими знаниями с новичками. Ну нет, так нет.