покупка первого 450 и вопрос по аппе
Тогда уж положение хвоста к движению стика:)
Тогда уж положение хвоста к движению стика
Нет, именно перемещению.Отклонением стика вы контролируете скорость пируэта, больше отклонение больше скорость.
Ну это да. Я лишь хотел указать на то, что движение (я почему и написал движение, а не положение. Перемещение и движение в принципе я вижу как одно и тоже в данном контексте) первостепенно, и хвост реагирует именно на него. А Вашем предыдущем варианте я узрел мысль, что в ответ на поворачивание хвоста гироскоп передвинет стик (из-за немного не точно на мой взгляд указания последовательности слов в предложении).
ЗЫ, Загон че то у нас пошел уже)))
Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям 😃 Убирается это ендпоинтами.
Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям 😃 Убирается это ендпоинтами.
Что убирается ендпоинтами?😃
Гироскоп просто ограничит движение сервы, так что у стика так и будет холостой ход по краям
что ж вы тут за чушь тут пишете, господи… Нет прямой связи руддера и сервы, гироскоп сам решает где эндпоинты (вы его этому и обучаете при настройке). А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.
А эндпоинты по руддеру в аппаратуре в этом случае отвечают лишь за скорость пируэта.
Совершенно верно, так же как и ДР тоже отвечают за скорость.
что ж вы тут за чушь тут пишете, господи…
Уточняю - я говорил о режиме нормал, когда имеется непосредственная связь между движением стика и движением сервы. Вопрос-то бы задан именно в этом ключе.
Вы бы тоже уточняли, что говорите о режиме удержания, когда отклонение стика вызывает не пропорциональное ему отклонение сервы, а ее постоянное отклонение пока стик удерживается не в центре.
Ну там просто человек написал, что стик чуть подвинешь, и слайдер до упора. Такое положение дел может быть тока в АВКС…
Такое положение дел может быть тока в АВКС
Или если расходы в аппаратуре по руддеру большие.
Ну наконец-то, нашелся грамотный человек который объяснит нам, странным людям, что в вертолете смазывать нужно, а что смазывать не нужно (и даже нельзя), а главное растолкует зачем и почему
Ваш сарказм неуместен. Вариантов два: либо читаете инструкции к своим вертолётам (смотрите видеоуроки по сборке, созданные куда более опытными товарищами, в конце концов руководствуетесь логикой), либо считаете себя самым умным и забиваете на всё.
Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду
Необходимости в дальнейшем офтопе не вижу, соответственно можете не отвечать - комментировать не буду
😦😦😦
Мне отвечать не надо. Я думал вы поделитесь своими знаниями с новичками. Ну нет, так нет.
смотрите видеоуроки по сборке
смотрел видеоуроки Алексея Жукова, про смазку не было ничего.
НУ посмотри алайновскую инструкцию, она даже где то переведенная есть. Там, кстати, не только по смазке, но и по циакрину и по локтайту все расписано. Я мазал опорные подшипники в цапфах не сильно, и намазал вал ХР где ходит слайдер, хотя понимаю что там не место смазки, в виду того, что место это открытое ( У меня есть два слайдера, и у всех диаметры велики - они не плотно по валу ходят и в некоторых местах ходят затруднительно, да еще плюс эта хлипкая тяга-проволочка). Поэтому думаю переделать механизм этот немного, что бы и ходил гладко слайдер, и нажимал равномерно рычаг.
Капроновые шестеренки в смазке не нуждаются. Закрытые подшипники как правило смазкой набиты (хотя у китайцев может быть всякое).
А по поводу того, что раз узел пресобран, то не стоит надеяться что там и смазки достаточно, и все на локтайте. Все видео и мануалы, что мне попадались, рекомендовали все разбирать и собирать все самому, потому как часто встречаются не фиксированные резьбовые соединения, и подшипники опорные сухие.
Подшипники Моторов турниговских я бы посмотрел, но там бешенные обороты, и смазка нужна специальная.
рекомендовали все разбирать и собирать все самому,
Причем рекомендуют для любой фирмы - хоть ХК, хоть Элайн. А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну. Большой шанс повредить закрывающее кольцо 😃
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%. Да это и незачем. Но Хайвольт (тип что моторы самодельные делает говорят очень хорошие, тут на форуме присутствует) где то писал, что занимался запресовыванием по какой-то хитрой технологии в подшипники моторов смазку. Но там и смазка специальная, да и ситуация не очень стандартная. Потому я особо не зопоминал.
а можно ссылочку на инструкцию? алайн и alzrc одинаковые? а то бумажную забыл на квартире, а живу сейчас за городом, как раз заодно хотел уточнить длину тяг от серв на тарелку.
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%.
Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
Ничего там хитрого нет. Иголкой вынимаете стопорное кольцо, достаете защитную шайбу, вымываете керосином старую смазку, закладываете новую, устанавливаете защитную шайбу и стопорное кольцо.
Вы что, действительно этим занимаетесь?
и намазал вал ХР где ходит слайдер
Не мажьте валы. Если уж действительно туговато ходит и очень хочется смазать - воспользуйтесь графитовым порошком (можете даже мягкий карандаш покрошить). Но учтите, что слайдер ходит по валу, который вращается с большой скоростью, поэтому ходит он во время работы ХР легко и непринуждённо. А вот если не туговато ходит, а закусывает - значит скорее всего вал неровный
А вот вскрывать закрытые подшипники я не рискну
Маленькие никто и не вскрывает - просто меняют. А подшипники побольше уже вскрыть легко без повреждения. Например на своём 550 я это легко проделывал с подшипниками ОР
Вскрыв такой подшипник Вы его повредите 100%
Не будьте столь категоричны - они прекрасно разбираются. Просто для маленьких размеров эта операция нерентабельна - требует большой точности и отнимает немало времени