покупка первого 450 и вопрос по аппе
Но если я поставлю и одно и другое 30 - это тоже будут разные режимы 😃
Конечно нет 😃 , ну так вы и написали
0 до 50 - один режим, от 50 до 100 - другой режим
Конечно нет
Да 😃 Проверил на своей аппе 😃
Поставьте у себя STD апрейт 60 и даунрейт 60 и посмотрите в DISPLAY как переключаются режимы 😃
стоп, получается что STD от GY отличается способом задания чуйки и все?
стоп, получается что STD от GY отличается способом задания чуйки и все?
Ну канэшна!!!
Поставьте у себя STD апрейт 60 и даунрейт 60 и посмотрите в DISPLAY как переключаются режимы
Я сразу сказал что не знаю как у вас:-/, у меня на футабе если оба значения 60 в режиме STD то они и есть 60 в любом положении тумблера, и соответственно для гироскопа;)
у меня на футабе
А… Прошу прощения, что-то я сегодня весь день торможу 😃 Не подумал, что у Вас может быть другая аппа.
У меня после включения питания гироскоп моргает синей лампочкой, смотрю мануал там написано, что так моргает если в режиме удержания и стик не в центре, чуть дергаю стик руддера, лампочка горит стабильно синим, это мне аппу калибровать?
у меня на футабе
Так разговор шел про Турнигу. Там два режима и они малость отличаются друг от друга.
это мне аппу калибровать?
Ниче не надо калибровать. Все нормально. В режиме АВКС синий диод горит постоянно, при сигнале по руддеру он мигает синим пока не занимает требуемое положение.
Откалибровать никогда не поздно и не помешает. Раз у вас моргает светодиод сразу при включении и перестает моргать, когда пошевелишь стиком, то значит он не в центре. Посмотрите механику стика, может пружинку малость подтянуть или заедает чего.
Откалибровать никогда не поздно и не помешает.
А как его калибровать? Я честно не представляю эту процедуру. Там просто во время инициализации гироскопа ворочать вертом не стоит. Он может просто в режиме АВКС переставляет верт вот он и мигает.
Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой))) Кстати, магаз мне этот очень симпатичен, сегодня заказал, завтра, а то и сегодня, на эл. почте уже трэк номер. Да и доставка гуманная очень (по цене). Сейчас в основном там беру алзрцешные запчасти.
Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой)))
Довольно редкое явление для ALZRC 😃
Ага, все остальное, что у них брал, все хорошего качества более чем.
Но это мне особо не важно, потому как пришла как раз одновременно с ними и хорошая карбоновая тяга хвоста. Потому эти штуковинки мне ни к чему. Но все равно думаю напишу им, может скидон на пару центов мне учинят при следующих покупках))
А как его калибровать? Я честно не представляю эту процедуру.
Откалибровать имелось ввиду аппу. Как калибровать читайте здесь. Гиро, в вашей ситуации, скорее всего ни при чем. Нет именно центра стика, о чем и сообщает морганием гиро.
Подскажите, в чем реальное различие цифровой и аналоговой сервы, если использовать на автомат перекоса? просто хотел с rc711 заказать сервы по 9 долларов, по параметрам вроде бы хороши, но вот аналоговые. Имхо, если не руддерная, то все равно, но может быть я не прав?
Больше разрешающая способность, выше точность отработки. Из минусов, повышенное энергопотребление.
это цифровые, я правильно понимаю? но просто если сравнивать например цифровую корону 939 и эту серву, в данном случае аналоговая лучше?
Доброго времени суток, люди.
У меня тоже есть вопрос по сервочкам. Он, правда, такой… теоретический. Вот в технических данных серв, помимо прочей лабуды, есть такой вэщь, как скорость перекладки качалки. Измеряется в секундах на 60 градусов. Собственно вопрос: а что это за цифирь- 60 градусов. От руки вал сервочки проворачивается на 180 и даже больше, полезный ход вала задаётся эндпоинтами. Тоесть тоже как бы не константа. В общем, просветите, если кто в курсях…
если сравнивать например цифровую корону 939 и эту серву, в данном случае аналоговая лучше?
Не факт. Скорость лучше, но усилие меньше. Да и, скажем, Элайн на свой FBL 3G строго рекомендует ставить цифровые сервы.
а что это за цифирь- 60 градусов
Да просто взят единый угол, на котором измеряется скорость сервы 😃 Ну как скорость измеряется в километрах в час, а не в пол-часа или не в минуту, так и тут скорость измеряется за определенный угол 😃
Да просто взят единый угол, на котором измеряется скорость сервы
Понятно, Андрей. Хотя привычней, наверное, было бы градусов в секунду. Ну, им из погреба виднее…