покупка первого 450 и вопрос по аппе
Поставьте у себя STD апрейт 60 и даунрейт 60 и посмотрите в DISPLAY как переключаются режимы
Я сразу сказал что не знаю как у вас:-/, у меня на футабе если оба значения 60 в режиме STD то они и есть 60 в любом положении тумблера, и соответственно для гироскопа;)
у меня на футабе
А… Прошу прощения, что-то я сегодня весь день торможу 😃 Не подумал, что у Вас может быть другая аппа.
У меня после включения питания гироскоп моргает синей лампочкой, смотрю мануал там написано, что так моргает если в режиме удержания и стик не в центре, чуть дергаю стик руддера, лампочка горит стабильно синим, это мне аппу калибровать?
у меня на футабе
Так разговор шел про Турнигу. Там два режима и они малость отличаются друг от друга.
это мне аппу калибровать?
Ниче не надо калибровать. Все нормально. В режиме АВКС синий диод горит постоянно, при сигнале по руддеру он мигает синим пока не занимает требуемое положение.
Откалибровать никогда не поздно и не помешает. Раз у вас моргает светодиод сразу при включении и перестает моргать, когда пошевелишь стиком, то значит он не в центре. Посмотрите механику стика, может пружинку малость подтянуть или заедает чего.
Откалибровать никогда не поздно и не помешает.
А как его калибровать? Я честно не представляю эту процедуру. Там просто во время инициализации гироскопа ворочать вертом не стоит. Он может просто в режиме АВКС переставляет верт вот он и мигает.
Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой))) Кстати, магаз мне этот очень симпатичен, сегодня заказал, завтра, а то и сегодня, на эл. почте уже трэк номер. Да и доставка гуманная очень (по цене). Сейчас в основном там беру алзрцешные запчасти.
Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой)))
Довольно редкое явление для ALZRC 😃
Ага, все остальное, что у них брал, все хорошего качества более чем.
Но это мне особо не важно, потому как пришла как раз одновременно с ними и хорошая карбоновая тяга хвоста. Потому эти штуковинки мне ни к чему. Но все равно думаю напишу им, может скидон на пару центов мне учинят при следующих покупках))
А как его калибровать? Я честно не представляю эту процедуру.
Откалибровать имелось ввиду аппу. Как калибровать читайте здесь. Гиро, в вашей ситуации, скорее всего ни при чем. Нет именно центра стика, о чем и сообщает морганием гиро.
Подскажите, в чем реальное различие цифровой и аналоговой сервы, если использовать на автомат перекоса? просто хотел с rc711 заказать сервы по 9 долларов, по параметрам вроде бы хороши, но вот аналоговые. Имхо, если не руддерная, то все равно, но может быть я не прав?
Больше разрешающая способность, выше точность отработки. Из минусов, повышенное энергопотребление.
это цифровые, я правильно понимаю? но просто если сравнивать например цифровую корону 939 и эту серву, в данном случае аналоговая лучше?
Доброго времени суток, люди.
У меня тоже есть вопрос по сервочкам. Он, правда, такой… теоретический. Вот в технических данных серв, помимо прочей лабуды, есть такой вэщь, как скорость перекладки качалки. Измеряется в секундах на 60 градусов. Собственно вопрос: а что это за цифирь- 60 градусов. От руки вал сервочки проворачивается на 180 и даже больше, полезный ход вала задаётся эндпоинтами. Тоесть тоже как бы не константа. В общем, просветите, если кто в курсях…
если сравнивать например цифровую корону 939 и эту серву, в данном случае аналоговая лучше?
Не факт. Скорость лучше, но усилие меньше. Да и, скажем, Элайн на свой FBL 3G строго рекомендует ставить цифровые сервы.
а что это за цифирь- 60 градусов
Да просто взят единый угол, на котором измеряется скорость сервы 😃 Ну как скорость измеряется в километрах в час, а не в пол-часа или не в минуту, так и тут скорость измеряется за определенный угол 😃
Да просто взят единый угол, на котором измеряется скорость сервы
Понятно, Андрей. Хотя привычней, наверное, было бы градусов в секунду. Ну, им из погреба виднее…
что это за цифирь- 60 градусов
серва примерно на столько поворачивалась (да и сейчас многие поворачиваются) при диапазоне импульса 1-2мс. Теперь и серв есть разных, и длину импульса в аппаратуре расширить можно, а методика осталась
серва примерно на столько поворачивалась (да и сейчас многие поворачиваются) при диапазоне импульса 1-2мс.
О, а вот и научное объяснение. Спасибо, Руслан, всё ясно.
принимаю поздравления с первым крашем) напал просто столбняк какой-то и я уронил верт) сантиметров с 20 наверное. В минусе межлопастной, основной валы и ось флайбара, все лопасти и шестеренки живы что странно. Вобщем не симулятор ни разу)) Межлопастной поменял, но с основным валом проблема - не могу вытащить, уже и верхнюю часть креплений серв открутил, думал может клинит - бесполезно, похоже что главная щестерня не дает вытащить его, что там могло заклинить и как быть? полность верт разбирать не хотелось бы. И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка? что-то меня зазор смутил, а чем подкрутить не понял, шестигранник на 1мм не лезет, а меньше у меня нет.
Пришли сегодня забавные направляющие с rc711. Одна бракованней другой)))
Тоже обратил на них внимание. Не скажу, что сильно бракованные, просто по балке они елозят как… с заметным зазором. От вибрации запросто соберутся в одном месте. Клеить к балке чёт не хоцца.
И еще вопрос возник, на фотке, где отмечено это винтик или заклепка?
Мне эту тягу, наверное, поменять придётся- слишком легко с шарика слазит. А вот чем она крепится, я даже с лупой и фонариком определить не смог. Если узнаете, Илья, поделитесь? По логике заклёпок быть не должно, под ними ведь подшипники.
Тоже обратил на них внимание. Не скажу, что сильно бракованные, просто по балке они елозят как… с заметным зазором. От вибрации запросто соберутся в одном месте. Клеить к балке чёт не хоцца.
Такие направляющие крепяться на балке путем просовывания под нее кусочка стяжки пока ее не заклинит на балке, для этого вверху есть небольшие пазы.
Мне эту тягу, наверное, поменять придётся- слишком легко с шарика слазит. А вот чем она крепится, я даже с лупой и фонариком определить не смог. Если узнаете, Илья, поделитесь? По логике заклёпок быть не должно, под ними ведь подшипники.
У меня там винтики с крестовым шлицом.