покупка первого 450 и вопрос по аппе
итак, учитываем что вал ХР согнуло в обоих случаях. шестерни поломаны все для случая с валом: - вал: 2.5 + 2 + 3 = 7.5 долларов без доставки - ремень: 1.5 + 3 + 2 = 6.5 долларов без доставки большая разница? цены на все с hk-parts.com
Действительно, разницы нет. А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
- Судя по отзывам, это скорее исключение, чем правило;
Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала 😃 Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые.
Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально 😃
А в этой стоимости учтены новые подшипники для вала? Или они не погибают и можно их переставить на новую балку/вал?
От крашей они не погибают. Погибают со временем просто от износа 😃 Но если их стоимость размазать по времени их жизни, сумма получится совсем несущественная.
Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые. Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально
Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор. А шайбы для регулировки в ките вертолета идут? Или их нужно отдельно брать? Как они называются правильно (чтобы найти)?
Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор
Я без бумажки делаю. Мне кажется, что бумажка даст слишком большой зазор, по крайней мере обычная офисная бумага. Что еще немаловажно - не должно быть смещения шестерней относительно друг друга.
В ките шайбы не идут, покупаются отдельно. Вот, например.
С этими шестеренками… 😃
Конические выставил с помощью шайб, не лопаются. Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Сильно прижмешь, гудит и греется, чуть отпустил - ее провернуло при касании хвоста чего либо 😃
В общем пока эту науку не постиг, а очень хочется!
Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять 😃
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Вот уж чего не было ни разу 😃 Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось 😃
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?
Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять
Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…
Вот уж чего не было ни разу Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось
Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts 😃
А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?
Нет. Шестерня там просто вставлена на горячую на вал, на валу насечки.
Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…
Брать надо с валом + набор для того что бы ремень поставить! Первые подлеты с ремнем, потом на вал переходить!
Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…
ИМХО для новичка я бы вообще советовал или спорт или V2, разницу в вертолётах на этапе обучения вы не поймёте, а вот в ремонте, компановке электроники Спорт и V2 проще порядком.
По поводу ремня или вала: имею V2 c ремнём и прошку с валом, не знаю и там и там есть свои плюсы и минусы.Летал на ремне при минус 15 как то, смотрю хвост срывает, сажаю начинаю разбираться в чём дело, натяжки нет вообще😵.Погода была не ахти ветер поднялся, летать больше не стал, пришёл домой через час думаю надо разобраться в чём дело, не сьехала ли балка, и каково моё удивление было когда посмотрел натяжка зашебись даже чуток перетянуто.Да и по валу соглашусь последни раз приложил балка на 40 градусов согнулась, вал ХР погнуло шестерня передняя что на валу с конической стоит пострадала, а все конические целые;)
Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts
Даже не знаю… Я и менял эти шестерни - срезанную стягивал, новую одевал, и все держится 😃
срезанную стягивал,
Андрей, как стягивали? Я вчера выяснил, что шестерни то одинаковые что передние, что задние просто одеты на разные валы, а 2 комплекта задних есть, вот решил их поставить вперед, но стянуть не смог с вала задней шестерни.
пока тоже зазор не начал у нее регулировать.
Вот вчера целый день регулировал подручными средствами. Но на новом передние шестерни были в шикарном зацеплении безо всяких шайб, задние да, не очень. Но срезались почему-то все-таки передние. А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?
А как лучше задние регулировать,
так Вы у Андрея в дневнике почитайте - там он про это очень хорошо написал.
Заземление и валу не помешает
Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд
Не существено и мешает только псевдо-авторотации
Разница ОЧЕНЬ существенная. А мешает она кому-то или нет - каждому своё
Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит
У меня все были с валами, попробовал купить ремень… видимо первый и последний раз
У меня все были с валами, попробовал купить ремень… видимо первый и последний раз
поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.
Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд
Балка изолирована от рамы, внутри балки с большой частотой крутится вал и вращаются шестерни, а вы безапелляционно утверждаете, что статике негде взяться. Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно. Кстати многие и с ремнем летают без заземления балки и вроде нормально.
Разница ОЧЕНЬ существенная.
Ну ОЧЕНЬ неубедительное высказывание. Вы бы хоть объяснили, что там существенного, в этой разнице.
поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.
Я с валом хоть и не летал, но примерно представляю в чем выражается некомфортность. Никто и не умаляет достоинств вала, но и на недостатки давайте не будем закрывать глаза.😉
Андрей, как стягивали?
Или плайерсами:
Или вставить вал с шестерней в крепление балки и чем-то выбить вал из шестерни:
А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?
Не совсем понятно… Я шайбы одеваю непосредственно на шестерню.
Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно.
Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи. Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться 😃
Из ничего статика тоже не возьмется 😃
Я с валом хоть и не летал
ну так возьмите и попробуйте.
и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды
Андрей, с ремнем эти разряды по причине приличных зарядов возникают аж бегом (© Александр 1-й)!
у меня при переходе на FBL (skookum) эти неприятные паразитные воздействия наблюдались в виде неожиданных рывков вертолета в сторону. сначала грешил на вибрацию пока не заземлил балку. на прошке такого нет.
Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи.
Так никто и не утверждает, что статический разряд может повлиять на серву. Статика в первую очередь воздействует на приемник, а дерганье серв это уже следствие этого воздействия.
О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу. Так что давайте не будем заниматься этим неблагодарным делом.😃
Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться
Из ничего статика тоже не возьмется
А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?😉
ну так возьмите и попробуйте.
Не хочу.
Статику я слышал снимают с карбоновых балок.
У меня две 450PRO одна с валом другая с ремнём, разницы между ними не вижу, акромя замены гироскопа на одной из них. Вчерась приложил прошку с валом в забор(сетка рабица)-межлопастной, вал ОР, лопасти ОР, балка на “месяц” стала похожа. Шестерни хвостовой балки пережили краш.
По поводу снятия шестерен.
“Плоскую” снять без проблем, а вот конусообразную можно попробовать вставить во вторую прорезь плаерсов (под пластик шестерни) и аккуратно отстучать через деревяшку.
а каким образом заземлять то нада?
А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?
А вы думаете что статика на машине появляется? Хочу Вас разочаровать, ваша одежда (синтетика/шерсть) + обивка салона= Ваша поляризация.Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину. Или например, выходят несколько человек из машины, а разряд достаётся одному и не первому вышедшему-угадайте в чём он одет и сухие-ли у него ноги. 😉