покупка первого 450 и вопрос по аппе

arsi
AndyBig:

Как пример - вертолет вошел в землю хвостом так, что землей плотно оказался забит весь узел ХР до самого подшипника вала Балка сломана (не просто погнута), вал ХР чуть ли не под 90 гр, а шестерни все целые. Единичные случаи - это, видимо, те случаи, когда шестерни настраивают нормально

Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор. А шайбы для регулировки в ките вертолета идут? Или их нужно отдельно брать? Как они называются правильно (чтобы найти)?

AndyBig
arsi:

Как я понимаю, между шестеренками кладется бумажка - выставляется минимальный зазор

Я без бумажки делаю. Мне кажется, что бумажка даст слишком большой зазор, по крайней мере обычная офисная бумага. Что еще немаловажно - не должно быть смещения шестерней относительно друг друга.
В ките шайбы не идут, покупаются отдельно. Вот, например.

Kazus

С этими шестеренками… 😃

Конические выставил с помощью шайб, не лопаются. Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Сильно прижмешь, гудит и греется, чуть отпустил - ее провернуло при касании хвоста чего либо 😃
В общем пока эту науку не постиг, а очень хочется!
Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять 😃

AndyBig
Kazus:

Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.

Вот уж чего не было ни разу 😃 Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось 😃

arsi
Kazus:

Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.

А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?

Kazus:

Заказываю набор для ремня, летом на нем полетать, что бы через каждый полет шестеренки не менять

Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…

Kazus
AndyBig:

Вот уж чего не было ни разу Срезало - да, было, пока тоже зазор не начал у нее регулировать. А проворачивать - не встречалось

Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts 😃

arsi:

А она что, никак не фиксируется на валу (как главная шестерня, например)?

Нет. Шестерня там просто вставлена на горячую на вал, на валу насечки.

arsi:

Дааа уж. Кто переходит с ремня на вал, кто обратно. Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…

Брать надо с валом + набор для того что бы ремень поставить! Первые подлеты с ремнем, потом на вал переходить!

Val-ksd
arsi:

Я так ваще не определюсь, какую Прошку брать…

ИМХО для новичка я бы вообще советовал или спорт или V2, разницу в вертолётах на этапе обучения вы не поймёте, а вот в ремонте, компановке электроники Спорт и V2 проще порядком.
По поводу ремня или вала: имею V2 c ремнём и прошку с валом, не знаю и там и там есть свои плюсы и минусы.Летал на ремне при минус 15 как то, смотрю хвост срывает, сажаю начинаю разбираться в чём дело, натяжки нет вообще😵.Погода была не ахти ветер поднялся, летать больше не стал, пришёл домой через час думаю надо разобраться в чём дело, не сьехала ли балка, и каково моё удивление было когда посмотрел натяжка зашебись даже чуток перетянуто.Да и по валу соглашусь последни раз приложил балка на 40 градусов согнулась, вал ХР погнуло шестерня передняя что на валу с конической стоит пострадала, а все конические целые;)

AndyBig
Kazus:

Три раза такое подряд. Все эти валы с шестернями заказывал на hk-parts

Даже не знаю… Я и менял эти шестерни - срезанную стягивал, новую одевал, и все держится 😃

vanger
AndyBig:

срезанную стягивал,

Андрей, как стягивали? Я вчера выяснил, что шестерни то одинаковые что передние, что задние просто одеты на разные валы, а 2 комплекта задних есть, вот решил их поставить вперед, но стянуть не смог с вала задней шестерни.

AndyBig:

пока тоже зазор не начал у нее регулировать.

Вот вчера целый день регулировал подручными средствами. Но на новом передние шестерни были в шикарном зацеплении безо всяких шайб, задние да, не очень. Но срезались почему-то все-таки передние. А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?

rattis
vanger:

А как лучше задние регулировать,

так Вы у Андрея в дневнике почитайте - там он про это очень хорошо написал.

Rula
KycokOl:

Заземление и валу не помешает

Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд

KycokOl:

Не существено и мешает только псевдо-авторотации

Разница ОЧЕНЬ существенная. А мешает она кому-то или нет - каждому своё

KycokOl:

Нужно попробовать и то и это, а потом уже решить для себя, к чему больше душа лежит

У меня все были с валами, попробовал купить ремень… видимо первый и последний раз

rattis
Rula:

У меня все были с валами, попробовал купить ремень… видимо первый и последний раз

поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.

KycokOl
Rula:

Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд

Балка изолирована от рамы, внутри балки с большой частотой крутится вал и вращаются шестерни, а вы безапелляционно утверждаете, что статике негде взяться. Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно. Кстати многие и с ремнем летают без заземления балки и вроде нормально.

Rula:

Разница ОЧЕНЬ существенная.

Ну ОЧЕНЬ неубедительное высказывание. Вы бы хоть объяснили, что там существенного, в этой разнице.

rattis:

поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.

Я с валом хоть и не летал, но примерно представляю в чем выражается некомфортность. Никто и не умаляет достоинств вала, но и на недостатки давайте не будем закрывать глаза.😉

AndyBig
vanger:

Андрей, как стягивали?

Или плайерсами:


Или вставить вал с шестерней в крепление балки и чем-то выбить вал из шестерни:

vanger:

А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?

Не совсем понятно… Я шайбы одеваю непосредственно на шестерню.

KycokOl:

Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно.

Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи. Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться 😃
Из ничего статика тоже не возьмется 😃

rattis
KycokOl:

Я с валом хоть и не летал

ну так возьмите и попробуйте.

AndyBig:

и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды

Андрей, с ремнем эти разряды по причине приличных зарядов возникают аж бегом (© Александр 1-й)!
у меня при переходе на FBL (skookum) эти неприятные паразитные воздействия наблюдались в виде неожиданных рывков вертолета в сторону. сначала грешил на вибрацию пока не заземлил балку. на прошке такого нет.

KycokOl
AndyBig:

Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи.

Так никто и не утверждает, что статический разряд может повлиять на серву. Статика в первую очередь воздействует на приемник, а дерганье серв это уже следствие этого воздействия.
О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу. Так что давайте не будем заниматься этим неблагодарным делом.😃

AndyBig:

Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться
Из ничего статика тоже не возьмется

А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?😉

rattis:

ну так возьмите и попробуйте.

Не хочу.

bort662

Статику я слышал снимают с карбоновых балок.
У меня две 450PRO одна с валом другая с ремнём, разницы между ними не вижу, акромя замены гироскопа на одной из них. Вчерась приложил прошку с валом в забор(сетка рабица)-межлопастной, вал ОР, лопасти ОР, балка на “месяц” стала похожа. Шестерни хвостовой балки пережили краш.

По поводу снятия шестерен.
“Плоскую” снять без проблем, а вот конусообразную можно попробовать вставить во вторую прорезь плаерсов (под пластик шестерни) и аккуратно отстучать через деревяшку.

vanger

а каким образом заземлять то нада?

bort662
KycokOl:

А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?

А вы думаете что статика на машине появляется? Хочу Вас разочаровать, ваша одежда (синтетика/шерсть) + обивка салона= Ваша поляризация.Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину. Или например, выходят несколько человек из машины, а разряд достаётся одному и не первому вышедшему-угадайте в чём он одет и сухие-ли у него ноги. 😉

KycokOl
bort662:

Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину.

A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?

rattis
KycokOl:

A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?

и цепи 😃