покупка первого 450 и вопрос по аппе
Не стоит плодить сущности - валу заземление не нужно. При чём не то чтобы помешает/не помешает - а просто не нужно, т.к. там нечему собирать заряд
Балка изолирована от рамы, внутри балки с большой частотой крутится вал и вращаются шестерни, а вы безапелляционно утверждаете, что статике негде взяться. Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно. Кстати многие и с ремнем летают без заземления балки и вроде нормально.
Разница ОЧЕНЬ существенная.
Ну ОЧЕНЬ неубедительное высказывание. Вы бы хоть объяснили, что там существенного, в этой разнице.
поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.
Я с валом хоть и не летал, но примерно представляю в чем выражается некомфортность. Никто и не умаляет достоинств вала, но и на недостатки давайте не будем закрывать глаза.😉
Андрей, как стягивали?
Или плайерсами:
Или вставить вал с шестерней в крепление балки и чем-то выбить вал из шестерни:
А как лучше задние регулировать, подкладывать под дальний подшипник или под ближний?
Не совсем понятно… Я шайбы одеваю непосредственно на шестерню.
Хотя статика может образоваться просто из ничего и привести всю конструкцию вертолета к общему потенциалу я считаю просто полезно.
Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи. Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться 😃
Из ничего статика тоже не возьмется 😃
Я с валом хоть и не летал
ну так возьмите и попробуйте.
и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды
Андрей, с ремнем эти разряды по причине приличных зарядов возникают аж бегом (© Александр 1-й)!
у меня при переходе на FBL (skookum) эти неприятные паразитные воздействия наблюдались в виде неожиданных рывков вертолета в сторону. сначала грешил на вибрацию пока не заземлил балку. на прошке такого нет.
Я вообще к вопросам заземления скептически отношусь. Вся электроника и так имеет общий потенциал, и что бы сбить с толку контроллеры (или аналоговые схемы) в сервах нужна не просто разность потециалов у расположенных рядом железок, нужны приличные разряды, образующие сильные ЭМ-помехи.
Так никто и не утверждает, что статический разряд может повлиять на серву. Статика в первую очередь воздействует на приемник, а дерганье серв это уже следствие этого воздействия.
О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу. Так что давайте не будем заниматься этим неблагодарным делом.😃
Ну а уж с валом - там статике действительно неоткуда взяться
Из ничего статика тоже не возьмется
А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?😉
ну так возьмите и попробуйте.
Не хочу.
Статику я слышал снимают с карбоновых балок.
У меня две 450PRO одна с валом другая с ремнём, разницы между ними не вижу, акромя замены гироскопа на одной из них. Вчерась приложил прошку с валом в забор(сетка рабица)-межлопастной, вал ОР, лопасти ОР, балка на “месяц” стала похожа. Шестерни хвостовой балки пережили краш.
По поводу снятия шестерен.
“Плоскую” снять без проблем, а вот конусообразную можно попробовать вставить во вторую прорезь плаерсов (под пластик шестерни) и аккуратно отстучать через деревяшку.
а каким образом заземлять то нада?
А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?
А вы думаете что статика на машине появляется? Хочу Вас разочаровать, ваша одежда (синтетика/шерсть) + обивка салона= Ваша поляризация.Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину. Или например, выходят несколько человек из машины, а разряд достаётся одному и не первому вышедшему-угадайте в чём он одет и сухие-ли у него ноги. 😉
Так что получается не машина бьет вас током, а вы машину.
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
и цепи 😃
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
Для красоты наверное(причём видел я их видел только на отечественных авто москвич/жигули). Да ещё цепи заземляющие вешали раньше на бензовозах и газовозах(снимается любая возможность накопления статики, слишком взрывоопасно). Стоит обратить внимание на одежду в которой “бьёт” от машины. Интересный вопрос, просто надо понять кто является накопителем “потенциала”.
Кстати если есть у кого на форуме обычная балка и карбоновая-потрите о шерсть и поднесите к кусочку бумаги и огласите результат.😉
В Египте например шкурой барана(с шерстью) обтягивают “торпеду”
Да ещё цепи заземляющие вешали раньше на бензовозах и газовозах(снимается любая возможность накопления статики, слишком взрывоопасно).
Чот вы сами себе противоречите. То на машине статика накапливаться не может, то её цепью заземляют, чтобы не накапливалась. Короче, темная история. Кстати, почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током. Непонятно.😃
О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу.
Согласен, это вопрос больше религии, так как нормальные исследования врядли кто-то предпримет 😉
А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?
А Вы не замечали, что статика на автомобиле в основном бывает зимой? 😉 То не на автомобиле она появляется, а на Вас самих 😃
Интересно, а кто нибудь, кроме Алайна, ставит вал на хвост или большинство производителей за ремень?
То на машине статика накапливаться не может, то её цепью заземляют
Вы видели хоть на одном современном бензовозе цепь? 😃
почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током
Можете подойти к любой железяке подобной массы и получить такой же удар тока 😃
Согласен, это вопрос больше религии, так как нормальные исследования врядли кто-то предпримет
LOGO 600 обратите внимание на комплектацию вертолета.
Интересно, а кто нибудь, кроме Алайна, ставит вал на хвост или большинство производителей за ремень?
- ОКБ Миля
- SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION
- Robinson Helicopter
и др.
Олег Волков
“Чот вы сами себе противоречите.”
Немного флуда и всё. Себе не противоречу, ключевое слово в предложении “возможность”(возможно и молнии отвод😆). У меня было в эксплуатации порядка
восьми машин и собственные наблюдения указывают напрямую взаимосвязь-сырая погода/одежда из шерсти(свитер и т.д.)/влажная обувь. Почему-то зимой бьёт чаще чем летом, а летом в шортах и майке+ босяком выходишь из машины спокойно и без опаски. Ну если у других машина бьётся током постоянно, пусть вешают полоски и цепи на бампера. 😉
С уважением!!!
Кстати, почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током. Непонятно.
А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.😉
Видели наверное не раз как после ношения синтетики, снимая одежду через голову волосы за одеждой дыбом встают, или шерстяной свитер в темноте светиться и щёлкать начинает.😉
В общем у каждого своя религия!!!
А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо
А, где можно почитать - это “много и нехорошо”? Пока что кроме теорий , что лучше (особенно для новичков), ничего конкретного не встречал.
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Та же беда в последние два краша и валы с НК-партс. Но эта шестерня так же замечательно может провернуться и с ремнем, конструкция привода идентичная.
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
Замечательное решение, особенно если принять во внимание, что бампера сейчас почти на всех авто пластиковые.😃
А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.
Я особо внимание не заострял, но вот что от машины било помню, а вот дома не помню. Короче, запутанная история.😵
- ОКБ Миля - SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION - Robinson Helicopter и др.
Смешно.😁 Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
А, где можно почитать - это “много и нехорошо”?
Смешно. Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию “Вертолеты России”. вот довольно новые модели:
Ми-34С и Ми-28 с модификациями.
Здесь.
Олег, Андрей Журкелис давно летает на валу и это его устраивает. Если правильно отрегулировать шестерни всё будет шоколад.
Согласен С Андреем что шестерни с НК на ремне просто рвёт.
По поводу ЛОГО 600, я лично его крутил на семинаре, там стоит ремень и карбоновая балка. Причём настолько мягко и легко , что моё ощущение на 450(ремне) потяжелей.