покупка первого 450 и вопрос по аппе
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
Для красоты наверное(причём видел я их видел только на отечественных авто москвич/жигули). Да ещё цепи заземляющие вешали раньше на бензовозах и газовозах(снимается любая возможность накопления статики, слишком взрывоопасно). Стоит обратить внимание на одежду в которой “бьёт” от машины. Интересный вопрос, просто надо понять кто является накопителем “потенциала”.
Кстати если есть у кого на форуме обычная балка и карбоновая-потрите о шерсть и поднесите к кусочку бумаги и огласите результат.😉
В Египте например шкурой барана(с шерстью) обтягивают “торпеду”
Да ещё цепи заземляющие вешали раньше на бензовозах и газовозах(снимается любая возможность накопления статики, слишком взрывоопасно).
Чот вы сами себе противоречите. То на машине статика накапливаться не может, то её цепью заземляют, чтобы не накапливалась. Короче, темная история. Кстати, почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током. Непонятно.😃
О том существует статика на вертолете или нет можно спорить очень долго и каждый из спорящих будет приводить убойные доводы в свою пользу.
Согласен, это вопрос больше религии, так как нормальные исследования врядли кто-то предпримет 😉
А вы думаете, что статика на автомобиле появляется от трения ремня ГРМ об шкив?
А Вы не замечали, что статика на автомобиле в основном бывает зимой? 😉 То не на автомобиле она появляется, а на Вас самих 😃
Интересно, а кто нибудь, кроме Алайна, ставит вал на хвост или большинство производителей за ремень?
То на машине статика накапливаться не может, то её цепью заземляют
Вы видели хоть на одном современном бензовозе цепь? 😃
почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током
Можете подойти к любой железяке подобной массы и получить такой же удар тока 😃
Согласен, это вопрос больше религии, так как нормальные исследования врядли кто-то предпримет
LOGO 600 обратите внимание на комплектацию вертолета.
Интересно, а кто нибудь, кроме Алайна, ставит вал на хвост или большинство производителей за ремень?
- ОКБ Миля
- SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION
- Robinson Helicopter
и др.
Олег Волков
“Чот вы сами себе противоречите.”
Немного флуда и всё. Себе не противоречу, ключевое слово в предложении “возможность”(возможно и молнии отвод😆). У меня было в эксплуатации порядка
восьми машин и собственные наблюдения указывают напрямую взаимосвязь-сырая погода/одежда из шерсти(свитер и т.д.)/влажная обувь. Почему-то зимой бьёт чаще чем летом, а летом в шортах и майке+ босяком выходишь из машины спокойно и без опаски. Ну если у других машина бьётся током постоянно, пусть вешают полоски и цепи на бампера. 😉
С уважением!!!
Кстати, почему я дома могу целый день тереться в синтетике об синтетику и ничего меня не бьет, а стоит подойти к машине и получи удар током. Непонятно.
А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.😉
Видели наверное не раз как после ношения синтетики, снимая одежду через голову волосы за одеждой дыбом встают, или шерстяной свитер в темноте светиться и щёлкать начинает.😉
В общем у каждого своя религия!!!
А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо
А, где можно почитать - это “много и нехорошо”? Пока что кроме теорий , что лучше (особенно для новичков), ничего конкретного не встречал.
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Та же беда в последние два краша и валы с НК-партс. Но эта шестерня так же замечательно может провернуться и с ремнем, конструкция привода идентичная.
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
Замечательное решение, особенно если принять во внимание, что бампера сейчас почти на всех авто пластиковые.😃
А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.
Я особо внимание не заострял, но вот что от машины било помню, а вот дома не помню. Короче, запутанная история.😵
- ОКБ Миля - SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION - Robinson Helicopter и др.
Смешно.😁 Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
А, где можно почитать - это “много и нехорошо”?
Смешно. Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию “Вертолеты России”. вот довольно новые модели:
Ми-34С и Ми-28 с модификациями.
Здесь.
Олег, Андрей Журкелис давно летает на валу и это его устраивает. Если правильно отрегулировать шестерни всё будет шоколад.
Согласен С Андреем что шестерни с НК на ремне просто рвёт.
По поводу ЛОГО 600, я лично его крутил на семинаре, там стоит ремень и карбоновая балка. Причём настолько мягко и легко , что моё ощущение на 450(ремне) потяжелей.
Здесь.
Не смешно.😌
ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию “Вертолеты России”. вот довольно новые модели: Ми-34С и Ми-28 с модификациями.
Так я вроде про производителей RC вертолетов спрашивал. А за ОКБ Миля и госкорпорацию “Вертолеты России” я очень рад. Тока кому нужны их дроволеты с модификациями не совсем понятно.
давно летает
Это вы мне льстите.😃
Не смешно.😌
Андрей, я не со зла.😃 Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни, что не удержался и съязвил.😃
Это вы мне льстите.
Не в коем разе. Просто опыт.
Не однократно сталкивался на форуме с вашими убеждениями/высказываниями (и не только вашими) насчёт использования вала с правильно отрегулированными шестернями. У меня шестерни теперь не режет.😁 Слежу за вашими постами.😎
Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни, что не удержался и съязвил.
Знаете чем отличается дурак от умного(без вопросительного знака), умный не боится спросить/поинтересоваться, ему это не стыдно/гордость позволяет. Порой эмоции выносят нас и куда подальше.😉
Олег, постов много, но конкретики никакой нет. Все больше теорий из серии “ты за умных или за красивых”. Из своего опыта крашей скажу, что после регулировки зазора в шестернях, конические шестеренки не вылетают. За год эксплуатации я ни одной конической шестерни в хвосте не поменял, хотя несколько раз рвало хаб, отлетали цапфы и пр. Заменил только один “кардан” и, то потому, что балка переломилась (сколько порвал и изнахратил бы ремней не знаю, нет его у меня). Самое слабое место в конструкции - это промежуточный вал. Если с коническими шестернями разобрались, то вот с простой цилиндрической проблемы начались. То зубья срежет, то на валу прокрутит. Так от такого и промежуточный вал с ремнем не застрахован, конструктив-то схожий.
Слежу за вашими постами.
Совсем загнали в краску человека пенсионного возраста.😍 Спасибо. Просто делюсь зубьями своих граблей, чтоб другим легче было.😉
У меня при крашах если что и страдало, из хвостового привода, то только ремень. Его не рвёт, а слизывает на нем зубья. Шестерни ни разу не менял. Мне просто не понятно, почему ремень воспринимается как что-то отстойное и нужно всем переходить на вал. Посмотрел сегодня, ради интереса, что у других производителей на хвосте стоит. Компас, Микадо, Гауи, ремень вроде стоит. Значит с ремнем не так всё однозначно.
поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.
Фиг его знает, а я БОЛЬШИЕ вертолеты признаю ТОЛЬКО с ремнем, а мелочь - наоборот только с валом 😉
Значит с ремнем не так всё однозначно.
На больших вертолетах - мощи хватает. А вот при пилотировании 450-го вал дает таки СУЩЕСТВЕННЫЙ выигрыш в полетных характеристиках.
Олег, если внимательно почитать форум то можно заметить что на 250-м ремни рвутся чаще чем на 450-м. У меня на 200-ке шестерни вала рвёт “дай путь”. На больших аппаратах 600,700 и ремень потолще и побольше и зубья понадёжней. Ремень это не отстой и не религия так-же как и вал. Мне интересно было перевести на вал одну 450-ку я и перевёл. Вот например считаю что мотору требуется больше усилия при хвосте с ремнём(450-ка), потому как натягиваешь ремень так и думаешь - А как же подшипники одностороннюю нагрузку держат? Да и вроде когда ремешок перетянешь он с усилием начинает крутиться.
Все эти высказывания моё личное мнение.😁