покупка первого 450 и вопрос по аппе
А вот про вал обратная картина, пишут много и не хорошо
А, где можно почитать - это “много и нехорошо”? Пока что кроме теорий , что лучше (особенно для новичков), ничего конкретного не встречал.
Ломается круглая шестеренка с приводного вала, точнее ее проворачивает на валу.
Та же беда в последние два краша и валы с НК-партс. Но эта шестерня так же замечательно может провернуться и с ремнем, конструкция привода идентичная.
A токопроводящие поводки на бампер для чего вешают?
Замечательное решение, особенно если принять во внимание, что бампера сейчас почти на всех авто пластиковые.😃
А Вы получше потритесь и возмитесь за некрашенную трубу водоснабжения/отопления которые очень хорошо заземлены.
Я особо внимание не заострял, но вот что от машины било помню, а вот дома не помню. Короче, запутанная история.😵
- ОКБ Миля - SIKORSKY AEROINGENEERING CORPORATION - Robinson Helicopter и др.
Смешно.😁 Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
А, где можно почитать - это “много и нехорошо”?
Смешно. Но боюсь, что OKБ Миля давно уже ничего и никуда не ставит.
ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию “Вертолеты России”. вот довольно новые модели:
Ми-34С и Ми-28 с модификациями.
Здесь.
Олег, Андрей Журкелис давно летает на валу и это его устраивает. Если правильно отрегулировать шестерни всё будет шоколад.
Согласен С Андреем что шестерни с НК на ремне просто рвёт.
По поводу ЛОГО 600, я лично его крутил на семинаре, там стоит ремень и карбоновая балка. Причём настолько мягко и легко , что моё ощущение на 450(ремне) потяжелей.
Здесь.
Не смешно.😌
ничего смешного. ОКБ Миля давно входит в госкорпорацию “Вертолеты России”. вот довольно новые модели: Ми-34С и Ми-28 с модификациями.
Так я вроде про производителей RC вертолетов спрашивал. А за ОКБ Миля и госкорпорацию “Вертолеты России” я очень рад. Тока кому нужны их дроволеты с модификациями не совсем понятно.
давно летает
Это вы мне льстите.😃
Не смешно.😌
Андрей, я не со зла.😃 Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни, что не удержался и съязвил.😃
Это вы мне льстите.
Не в коем разе. Просто опыт.
Не однократно сталкивался на форуме с вашими убеждениями/высказываниями (и не только вашими) насчёт использования вала с правильно отрегулированными шестернями. У меня шестерни теперь не режет.😁 Слежу за вашими постами.😎
Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни, что не удержался и съязвил.
Знаете чем отличается дурак от умного(без вопросительного знака), умный не боится спросить/поинтересоваться, ему это не стыдно/гордость позволяет. Порой эмоции выносят нас и куда подальше.😉
Олег, постов много, но конкретики никакой нет. Все больше теорий из серии “ты за умных или за красивых”. Из своего опыта крашей скажу, что после регулировки зазора в шестернях, конические шестеренки не вылетают. За год эксплуатации я ни одной конической шестерни в хвосте не поменял, хотя несколько раз рвало хаб, отлетали цапфы и пр. Заменил только один “кардан” и, то потому, что балка переломилась (сколько порвал и изнахратил бы ремней не знаю, нет его у меня). Самое слабое место в конструкции - это промежуточный вал. Если с коническими шестернями разобрались, то вот с простой цилиндрической проблемы начались. То зубья срежет, то на валу прокрутит. Так от такого и промежуточный вал с ремнем не застрахован, конструктив-то схожий.
Слежу за вашими постами.
Совсем загнали в краску человека пенсионного возраста.😍 Спасибо. Просто делюсь зубьями своих граблей, чтоб другим легче было.😉
У меня при крашах если что и страдало, из хвостового привода, то только ремень. Его не рвёт, а слизывает на нем зубья. Шестерни ни разу не менял. Мне просто не понятно, почему ремень воспринимается как что-то отстойное и нужно всем переходить на вал. Посмотрел сегодня, ради интереса, что у других производителей на хвосте стоит. Компас, Микадо, Гауи, ремень вроде стоит. Значит с ремнем не так всё однозначно.
поддерживаю! после вала с ремнем летать как-то… не комфортно.
Фиг его знает, а я БОЛЬШИЕ вертолеты признаю ТОЛЬКО с ремнем, а мелочь - наоборот только с валом 😉
Значит с ремнем не так всё однозначно.
На больших вертолетах - мощи хватает. А вот при пилотировании 450-го вал дает таки СУЩЕСТВЕННЫЙ выигрыш в полетных характеристиках.
Олег, если внимательно почитать форум то можно заметить что на 250-м ремни рвутся чаще чем на 450-м. У меня на 200-ке шестерни вала рвёт “дай путь”. На больших аппаратах 600,700 и ремень потолще и побольше и зубья понадёжней. Ремень это не отстой и не религия так-же как и вал. Мне интересно было перевести на вал одну 450-ку я и перевёл. Вот например считаю что мотору требуется больше усилия при хвосте с ремнём(450-ка), потому как натягиваешь ремень так и думаешь - А как же подшипники одностороннюю нагрузку держат? Да и вроде когда ремешок перетянешь он с усилием начинает крутиться.
Все эти высказывания моё личное мнение.😁
Если с коническими шестернями разобрались, то вот с простой цилиндрической проблемы начались. То зубья срежет, то на валу прокрутит.
Вот именно. И даже “попилить раму надфилем” чтобы иметь возможность регулировать зазор - тоже не выход, просто будет не рвать зубья, а тупо прокручивать
Так от такого и промежуточный вал с ремнем не застрахован, конструктив-то схожий.
А вот не факт, ремень то удар демпфирует, он же гибкий и тянучий. Вот с ремнем ни разу не попадалось, чтобы ту шестеренку сорвало.
ЗЫ Но несмотря на преимущества ремня для новичков, на 450-ке я буду летать ТОЛЬКО с валом и только на ФБЛ Про.
Любимый вертолет, ептить…
Но несмотря на преимущества ремня для новичков, на 450-ке я буду летать ТОЛЬКО с валом и только на ФБЛ Про.
Любимый вертолет, ептить…
Любовь зла …😁
Ну ОЧЕНЬ неубедительное высказывание. Вы бы хоть объяснили, что там существенного, в этой разнице.
Я вас и не убеждаю, я лишь отметил, что разница у них значительная
но вот что от машины било помню, а вот дома не помню
Учитывайте такой момент, что дома вы соеденены с другими вещами через токопроводящий пол и другие элементы, то есть вашь с ними потенциал постоянно уравнивается, и ударит вас только если вы захотите этого специально и потрётесь о шерсть, к примеру 😃 Я когда прихожу абрать девушку с работы - сначала беру её за руку и только потом целую, иначе удара по губам не избежать - я прихожу с другим потенциалом и он не успевает выровняться, если ботинки не слишком проводящие 😃
Просто очень много постов было написано про срезанные шестерни
А когда только начинали ремень пользовать - про него ничего не было написано? 😃
если что и страдало, из хвостового привода, то только ремень. Его не рвёт, а слизывает на нем зубья. Шестерни ни разу не менял
А какая разница что менять - ремень или промежутку? Притом для замены ремня больше опереций надо проделать
почему ремень воспринимается как что-то отстойное
Эо наверно только вы его так воспринимаете 😃 Я, например, специально взял ремень чтобы проверить, что это такое. Мне не понравилось, но отстоем я его нигде не называл
Я не говорю, что ремень кто-то называет отстоем. Но если взять общий тон высказываний, складывается именно такое впечатление. Мне вот прошка ну никак не нравится, но я же молчу про это.😃 Да х… с ними с этими ремнями и валами, всё летает, если с умом подходить. Спрошу немного не по теме, нахожусь я сейчас в микроступоре, не могу найти какую частоту в гироскопе ставить на Ino-Lab 261? Чот потыкался, нигде не пишут.😃
какую частоту в гироскопе ставить на Ino-Lab 261
Если не находите специальной инфы - ставьте 333, не ошибётесь. У меня, кстати, на 450 с ремнём тоже эта серва - я даже не заморачивался с поиском её конструктива 😃
Спасибо, так и подключил.
Итак, нашел в гараже нужные шайбочки и выставил зазор между шестернями. Отвисел на баскетбольной площадке 3 акка, впечатлений море. )) До сих пор не могу понять, почему же уронил верт в первый вылет. Видимо все-таки психологически после сима не был готов. Висеть кстати в реале проще, чем в фениксе. Возникло пару вопросов. Если я инвертировал канал gear то есть режим удержания у меня когда, переключатель внизу, то у меня теперь за чуйку гиры в этом режиме на турниге параметр uprate отвечает? или также dnrate? просто dnrate поднял уже до 80, а хвост не трясется. начал поднимать uprate вроде бы увод уменьшился. И если небольшой увод в результате останется, чем его компенсировать? просто триммером или можно в аппе, чтобы помнила? А вообще вертолеты это круто! ) Я просто еще на эмоциях.
Поставьте
UPRATE NOR 50;
DNRATE AVC 70
и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы в положении тумблера gear “вверх” лампочка на гироскопе не горела, а в положении “вниз” горела. Теперь параметр AVC (тумблер внизу) будет отвечать за режим удержания.
Если гироскоп ga-250 хвост вроде дрейфовать не должен. Если хвост дрейфует, а после посадки гироскоп мигает двойными вспышками, попробуйте переинициализировать гироскоп. Я думаю, что это происходит из-за ухода центрального положения канала руддера на аппе.