покупка первого 450 и вопрос по аппе

Rula
KycokOl:

какую частоту в гироскопе ставить на Ino-Lab 261

Если не находите специальной инфы - ставьте 333, не ошибётесь. У меня, кстати, на 450 с ремнём тоже эта серва - я даже не заморачивался с поиском её конструктива 😃

vanger

Итак, нашел в гараже нужные шайбочки и выставил зазор между шестернями. Отвисел на баскетбольной площадке 3 акка, впечатлений море. )) До сих пор не могу понять, почему же уронил верт в первый вылет. Видимо все-таки психологически после сима не был готов. Висеть кстати в реале проще, чем в фениксе. Возникло пару вопросов. Если я инвертировал канал gear то есть режим удержания у меня когда, переключатель внизу, то у меня теперь за чуйку гиры в этом режиме на турниге параметр uprate отвечает? или также dnrate? просто dnrate поднял уже до 80, а хвост не трясется. начал поднимать uprate вроде бы увод уменьшился. И если небольшой увод в результате останется, чем его компенсировать? просто триммером или можно в аппе, чтобы помнила? А вообще вертолеты это круто! ) Я просто еще на эмоциях.

KycokOl

Поставьте
UPRATE NOR 50;
DNRATE AVC 70
и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы в положении тумблера gear “вверх” лампочка на гироскопе не горела, а в положении “вниз” горела. Теперь параметр AVC (тумблер внизу) будет отвечать за режим удержания.
Если гироскоп ga-250 хвост вроде дрейфовать не должен. Если хвост дрейфует, а после посадки гироскоп мигает двойными вспышками, попробуйте переинициализировать гироскоп. Я думаю, что это происходит из-за ухода центрального положения канала руддера на аппе.

vanger

дык, так и сделано - тумблер вверх это нормал, тумблер вниз - удержание. То есть просто увеличивать параметр dnrate? Уже 80, а хвост еще не дрожит, это нормально? Переинициализировать, это отключить и включить питание?

KycokOl

Попробуйте увеличивать понемногу чувстительность, пока хвост не затресет и узнаете порог чувствительности. Потом уменьшите чувствительность на несколько значений и всё.
Если моргает лампочка на гироскопе, нужно переподключить питание.

arsi

Присматриваю цифровые металлические сервы на перекос безфлайбарной 450-й прошки. Кто нибудь использовал такие сервы? Как они себя показали? Если понравилось что-то другое (но не очень дорогое), посоветуйте, плиз.
hobby-wing.com/emax-es08md-12g-metal-digital-servo…
www.hobby-wing.com/md922-servo.html
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (это Corona DS929-MG)

NARAJANA
arsi:

Присматриваю цифровые металлические сервы на перекос безфлайбарной 450-й прошки. Кто нибудь использовал такие сервы? Как они себя показали? Если понравилось что-то другое (но не очень дорогое), посоветуйте, плиз.
hobby-wing.com/emax-es08md-12g-metal-digital-servo…
www.hobby-wing.com/md922-servo.html
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (это Corona DS929-MG)

Корона DS929MG мне не очень понравились, двигаются как-то ступенчато, на новых сервах присутствует небольшой люфт.
Вот HENGE922, те что по второй ссылке очень даже хороши, ИМХО.
На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле.
Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.
На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.

Александр_1-й

Да, но усилие явно не для флайбарлесса, чем и лучше 929-я корона, или 933-я. Однако если сервы неточные - это для ФБЛ еще хуже. Так что даже и не знаю, что здесь лучше. Может действительно эти хенге, да плечо поменьше?

arsi
NARAJANA:

На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле. Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.

Спасибо. Думаю, 1.6 кг/см для 450-го достаточно. Точность тут важнее.
Интересно, что на хобби-кинге они продаются без названия (henge) - шифруются 😃

sirQWERTY
NARAJANA:

На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.

О, а я тогда Вашего отчета дождусь. Микробист тоже в плане (пока в качестве нормального гироскопа, а затем и полностью буду использовать), да и с сервами я тоже парюсь, что купить. Щас еще в связи с покупкой машины в бабках прилично просел, если хенге окажется удачным вариантом и удастся их по 10 баксов приобрести, то будет очень мне сейчас кстати…

vanger

блин, одолели меня эти шестерни. Хоть из латуни вытачивай. И зазор выставил и все вроде бы хорошо, но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок. И ладно бы задние, так нет - все время передние. Точно надо на ремень переходить. А то что не вылет так ремонт, причем не краши, а нормальное висение.

AndyBig
vanger:

чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок

Значит не выставили нормально зазор. Хотя, от травинки даже с невыставленным зазором не сорвет 😃

rattis
vanger:

чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок.

vanger:

И зазор выставил

видать, неправильно выставил. вот по ссылке посмотрите результат падения метров с 15 и с хорошей скоростью. встреча с планетой произошла ротором вниз и хвостом. ВСЕ конические шестерни оказались целы. может надо шестерни качественные покупать?

AndyBig

Вот один из моих крашей:


Все конические шестерни целые.

rattis
AndyBig:

Вот один из моих крашей

хорошо приложил 😉

Александр_1-й

100% неправильно зазор выставлен. Я уж и забыл когда последний раз шестерни менял.

arsi
AndyBig:

Вот один из моих крашей:

Мдаа. Красивая кочерга получилась 😦

Александр_1-й

Хочу вернуться к зазору на шестернях. Вчера летал при очень сильном ветре - 7-8 м/с, порывами до 10. Решил садится в первом айдле. Аппа для меня новая - ДХ 8, ручонки еще холд интуитивно не находят, поэтому садился на полных оборотах. Ну прямо над землей его в землю и впечатало, хвостовой ротор аж ввизгнул, прорыло в земле канавку сантиметра 2-3 в глубину. Думал шестерням пи…, а вот и не пи… - вообще никаких следов! Разумеется раньше, когда зазор на них я не выставлял, минимум передняя шестерня ушла бы в мусор, а возможно и задняя тоже.
Так что если “режет шестерни от легкого касания травы” - однозначно проблема ТОЛЬКО с зазором.

vanger:

но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок

почитайте еще раз, как его правильно выставлять!

vanger

Да читал уже далеко не один раз. И шестерни в одной плоскости и люфт очучается кончиками пальцев, вроде бы все условия соблюдены. Причем задним хоть бы хны и краши и цепляния винтом травы, а вот передние в мусор почти каждый вылет. Бедный хвост уже раз 8 снимал. Наверное надо смотреть в сторону сдвига по шлицам верхней шестеренки, а вот для нее у меня шайбочек то и нет. Шестерни родные alzrc. Буду пытаться, что уж. И, к слову, с травки то вообще можно взлетать и садиться или лучше асфальтовую площадку?