покупка первого 450 и вопрос по аппе
Да, но усилие явно не для флайбарлесса, чем и лучше 929-я корона, или 933-я. Однако если сервы неточные - это для ФБЛ еще хуже. Так что даже и не знаю, что здесь лучше. Может действительно эти хенге, да плечо поменьше?
На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле. Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.
Спасибо. Думаю, 1.6 кг/см для 450-го достаточно. Точность тут важнее.
Интересно, что на хобби-кинге они продаются без названия (henge) - шифруются 😃
На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.
О, а я тогда Вашего отчета дождусь. Микробист тоже в плане (пока в качестве нормального гироскопа, а затем и полностью буду использовать), да и с сервами я тоже парюсь, что купить. Щас еще в связи с покупкой машины в бабках прилично просел, если хенге окажется удачным вариантом и удастся их по 10 баксов приобрести, то будет очень мне сейчас кстати…
блин, одолели меня эти шестерни. Хоть из латуни вытачивай. И зазор выставил и все вроде бы хорошо, но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок. И ладно бы задние, так нет - все время передние. Точно надо на ремень переходить. А то что не вылет так ремонт, причем не краши, а нормальное висение.
чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок
Значит не выставили нормально зазор. Хотя, от травинки даже с невыставленным зазором не сорвет 😃
чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок.
И зазор выставил
видать, неправильно выставил. вот по ссылке посмотрите результат падения метров с 15 и с хорошей скоростью. встреча с планетой произошла ротором вниз и хвостом. ВСЕ конические шестерни оказались целы. может надо шестерни качественные покупать?
Вот один из моих крашей
хорошо приложил 😉
Ага. Уж этому-то я научился 😉
100% неправильно зазор выставлен. Я уж и забыл когда последний раз шестерни менял.
Вот один из моих крашей:
Мдаа. Красивая кочерга получилась 😦
Хочу вернуться к зазору на шестернях. Вчера летал при очень сильном ветре - 7-8 м/с, порывами до 10. Решил садится в первом айдле. Аппа для меня новая - ДХ 8, ручонки еще холд интуитивно не находят, поэтому садился на полных оборотах. Ну прямо над землей его в землю и впечатало, хвостовой ротор аж ввизгнул, прорыло в земле канавку сантиметра 2-3 в глубину. Думал шестерням пи…, а вот и не пи… - вообще никаких следов! Разумеется раньше, когда зазор на них я не выставлял, минимум передняя шестерня ушла бы в мусор, а возможно и задняя тоже.
Так что если “режет шестерни от легкого касания травы” - однозначно проблема ТОЛЬКО с зазором.
но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок
почитайте еще раз, как его правильно выставлять!
Да читал уже далеко не один раз. И шестерни в одной плоскости и люфт очучается кончиками пальцев, вроде бы все условия соблюдены. Причем задним хоть бы хны и краши и цепляния винтом травы, а вот передние в мусор почти каждый вылет. Бедный хвост уже раз 8 снимал. Наверное надо смотреть в сторону сдвига по шлицам верхней шестеренки, а вот для нее у меня шайбочек то и нет. Шестерни родные alzrc. Буду пытаться, что уж. И, к слову, с травки то вообще можно взлетать и садиться или лучше асфальтовую площадку?
С моим вертолетом - можно. С вашим пока не доведете до ума - сумлеваюсь.
Кстати, а вы колечки регулирующие куда именно вставляете? Если в правильное место, то шестерня ФИЗИЧЕСКИ не может по шлицам уехать, ее верхний подшипник держит.
А насчет того, что вылетает передняя шестерня - это стандарт. Она обычно всегда вылетает именно передняя, и не только на Про, и на 500-м, и на 600-м тоже.
Есть еще один вариант, если уже умеете садится точно - ставьте себе возвышение небольшое (носите с собой) какой нибудь квадрат пенопластовый ну скажем 500х500 мм, и садитесь на него так, чтобы хвост свисал “на улицу”. Еще вариант - удлините плавник и поставьте вниз перекладинку, чтобы он в землю не врывался. ПОтому как это не дело, от мельчайшего зацепления шестерни менять!
Может быть посадочное место подшипника разбито и позволяет ему слегка гулять при нагрузках?
дык в том-то и дело, что у меня колечки только для регулировки шестерни, в которую вал вставляется, а для другой таких колечек нет. Мне почему-то казалось, что та шестерня, которая на шлицах сидит не регулируется. Она просто не двигается по шлицам.
Она просто не двигается по шлицам.
Она двигается вместе с валом в подшипниках, если подшипники стоят чуть шире или шестеренки на валу чуть ближе друг к другу.
Да и сама шестерня на шлицах может сдвигаться, просто очень туго.
Андрей, а где шайбочки то под этот вал брали? Просто я заказывал только те которые 6x7.5x0.1 да и не заметил я, чтобы вал в подшипниках то двигался. У вас alzrc или hk?
Пока небыло шайбочек, регулировал именно смещением верхней шестерни. Аккуратно осаживаете шестеренку на валу приспособой под названием молоток и подкладываете шайбочку на валу между шестерней и подшипником. Регулирую шестерни очень плотненько, вплоть до легкого закусывания. Пластик материал мягкий, после первого подлета все замечательно притирается.
где шайбочки то под этот вал
Обрезал тоненько хвостовик от срезанной шестерни и обработал под нужный размер.
а где шайбочки то под этот вал брали?
Ээ… Даже и не знаю, откуда-то в запчастях появились после нескольких переборов тушки и полной разборки на запчасти второй тушки 😃
да и не заметил я, чтобы вал в подшипниках то двигался
Ну как же… Подшипники-то не напрессованы на вал 😃
У вас alzrc или hk?
И то и другое, но опыт пока только на ХК. Хотя шестерни стоят ALZRC-шные.
У тушки ALZRC шестеренки вроде бы изначально имеют практически идеальный зазор, но сильно я их еще не мучал и полетывать на ней пока не получается 😦
Пока небыло шайбочек
Кстати, да, пока не было шайбочек, вырезал их из тонкого листа фторопласта с помощью пробойников 😃
А вариант:
Обрезал тоненько хвостовик от срезанной шестерни
наверное даже получше будет, чем фторопласт.
Регулирую шестерни очень плотненько, вплоть до легкого закусывания
ну вот в последний раз примерно так и было, а слизало подчистую. Что-то где-то я не так делаю) хотя ошибиться то тут сложно.