покупка первого 450 и вопрос по аппе
дык в том-то и дело, что у меня колечки только для регулировки шестерни, в которую вал вставляется, а для другой таких колечек нет. Мне почему-то казалось, что та шестерня, которая на шлицах сидит не регулируется. Она просто не двигается по шлицам.
Она просто не двигается по шлицам.
Она двигается вместе с валом в подшипниках, если подшипники стоят чуть шире или шестеренки на валу чуть ближе друг к другу.
Да и сама шестерня на шлицах может сдвигаться, просто очень туго.
Андрей, а где шайбочки то под этот вал брали? Просто я заказывал только те которые 6x7.5x0.1 да и не заметил я, чтобы вал в подшипниках то двигался. У вас alzrc или hk?
Пока небыло шайбочек, регулировал именно смещением верхней шестерни. Аккуратно осаживаете шестеренку на валу приспособой под названием молоток и подкладываете шайбочку на валу между шестерней и подшипником. Регулирую шестерни очень плотненько, вплоть до легкого закусывания. Пластик материал мягкий, после первого подлета все замечательно притирается.
где шайбочки то под этот вал
Обрезал тоненько хвостовик от срезанной шестерни и обработал под нужный размер.
а где шайбочки то под этот вал брали?
Ээ… Даже и не знаю, откуда-то в запчастях появились после нескольких переборов тушки и полной разборки на запчасти второй тушки 😃
да и не заметил я, чтобы вал в подшипниках то двигался
Ну как же… Подшипники-то не напрессованы на вал 😃
У вас alzrc или hk?
И то и другое, но опыт пока только на ХК. Хотя шестерни стоят ALZRC-шные.
У тушки ALZRC шестеренки вроде бы изначально имеют практически идеальный зазор, но сильно я их еще не мучал и полетывать на ней пока не получается 😦
Пока небыло шайбочек
Кстати, да, пока не было шайбочек, вырезал их из тонкого листа фторопласта с помощью пробойников 😃
А вариант:
Обрезал тоненько хвостовик от срезанной шестерни
наверное даже получше будет, чем фторопласт.
Регулирую шестерни очень плотненько, вплоть до легкого закусывания
ну вот в последний раз примерно так и было, а слизало подчистую. Что-то где-то я не так делаю) хотя ошибиться то тут сложно.
Ох уж ЭТИ регулировочные шайбочки . 😉
Ох уж ЭТИ регулировочные шайбочки .
Александр, вы не поняли, эти то у меня как раз есть. Нет тех, которые одеваются на металлический вал с двумя шестернями - конической и прямой.
а что плохого может быть если эти шестерни сделать из металла? хотя бы те которые ближе к движку, а задние оставить пластиковые, чтоб в случае серьезного краша только они бы и срезались?
Скорее всего в минусе будет шестерня авторотации.
даже если оставить задние шестерни пластиковые?
Так я не понял, а какие же вы тогда хотите из металла?
ну те, которые ближе к основной шестерне, а те, которые на хвосте оставить пластиковые. По идее тогда их срезать в случае чего будет, но их то гораздо проще менять.
Подскажите, а из-за чего слайдер хвоста может закусывать в крайнем левом положении? Думал может подшипники - развинтил все посмотрел, вроде бы все в норме. Но все-равно серва напрягается сильно да и рукой не легко ходит.
Делал мелкие шайбы из медной фольги (сверлил на деревянном бруске 3мм сверлом, затем немного обрабатывал на наждаке, наружный диаметр вырезал ножницами). Слайдер у меня тоже ходит не гладко далеко, в моем случае все от того, что диаметр внутренний слайдера великоват и обойма встает раком, а нагрузки там очень приличные (я пробовал дергать тягу хвоста рукой на 40% оборотов, очень не просто). Поэтому решил узел этот сделать попробовать полностью самодельный, с двусторонним упором (как микрохели) и с отверстием в слайдере под развертку. Руки тока пока не доходят.
А по поводу летать над травкой или нет…Ну первые разы над травкой мне показалось лучше. В нее падать практически безболезненно. Но затягивать с этим не имея площадки под посадку не стоит, потому как взлететь с полки от машины я могу,а вот сесть на нее не выходит. В итоге приходится либо ронять в траву, либо садится на пашню. А там сами понимаете, полюбому будешь хлестать лопастями по земле. В следующий раз пойду летать над асфальтом, потому как в воздухе я уже не так погано вишу, и сесть получится на ровную большую площадку.
А удлинить задний плавник совет хороший. Я сантиметр приделал и на твердой поверхности ХР практически не задеть об землю.
да площадка то как раз есть) мне просто почему-то нравится над газоном своим летать) как-то эстетичнее смотрится )) а слайдер ходил гладко раньше, я вот думаю при краше гнет заднюю ось? глазом вроде бы не заметно, но вдруг?
я вот думаю при краше гнет заднюю ось
Это однозначно расходник и гнется достаточно легко. Поверяйте пальцем. Приставьте палец и малые обороты. Небольшая гнутость конечно не критично, но появяться вибрации в хвосте.
Да, гнется очень легко. Вообще все вали в этом верте сделаны из сыромятины конкретной. Гнутый или нет вал можно посмотреть по бабочке ХР ну и плюс вибрации.
А на счет травки, ну если есть площадка тогда травка то что доктор прописал;)
То, что валы непонятно из чего сделаны это факт. А имеет смысл основной вал брать стальной?
А имеет смысл основной вал брать стальной?
Я думаю смысла нет, при хорошем краше один фиг погнётся, конечно не так сильно, но последствия для осталных элементов ротора могут стать плачевные.
Ну тут палка о двух концах. Я было дело думал выточить валы из штоков аммортизаторов)))) Они бы были вечные. Но при каждом краше цапфы/хабы были бы расходниками, алюмишки подшипников ОР кололись бы и все такое. Так что я думаю проще и дешевле менять валы, чем все остальное.
то есть, то что валы гнутся это как бы так и задумано?