покупка первого 450 и вопрос по аппе
Поставьте
UPRATE NOR 50;
DNRATE AVC 70
и реверсом 5-го канала добейтесь, что бы в положении тумблера gear “вверх” лампочка на гироскопе не горела, а в положении “вниз” горела. Теперь параметр AVC (тумблер внизу) будет отвечать за режим удержания.
Если гироскоп ga-250 хвост вроде дрейфовать не должен. Если хвост дрейфует, а после посадки гироскоп мигает двойными вспышками, попробуйте переинициализировать гироскоп. Я думаю, что это происходит из-за ухода центрального положения канала руддера на аппе.
дык, так и сделано - тумблер вверх это нормал, тумблер вниз - удержание. То есть просто увеличивать параметр dnrate? Уже 80, а хвост еще не дрожит, это нормально? Переинициализировать, это отключить и включить питание?
Попробуйте увеличивать понемногу чувстительность, пока хвост не затресет и узнаете порог чувствительности. Потом уменьшите чувствительность на несколько значений и всё.
Если моргает лампочка на гироскопе, нужно переподключить питание.
Присматриваю цифровые металлические сервы на перекос безфлайбарной 450-й прошки. Кто нибудь использовал такие сервы? Как они себя показали? Если понравилось что-то другое (но не очень дорогое), посоветуйте, плиз.
hobby-wing.com/emax-es08md-12g-metal-digital-servo…
www.hobby-wing.com/md922-servo.html
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (это Corona DS929-MG)
Присматриваю цифровые металлические сервы на перекос безфлайбарной 450-й прошки. Кто нибудь использовал такие сервы? Как они себя показали? Если понравилось что-то другое (но не очень дорогое), посоветуйте, плиз.
hobby-wing.com/emax-es08md-12g-metal-digital-servo…
www.hobby-wing.com/md922-servo.html
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (это Corona DS929-MG)
Корона DS929MG мне не очень понравились, двигаются как-то ступенчато, на новых сервах присутствует небольшой люфт.
Вот HENGE922, те что по второй ссылке очень даже хороши, ИМХО.
На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле.
Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.
На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.
Да, но усилие явно не для флайбарлесса, чем и лучше 929-я корона, или 933-я. Однако если сервы неточные - это для ФБЛ еще хуже. Так что даже и не знаю, что здесь лучше. Может действительно эти хенге, да плечо поменьше?
На хоббивинге они дорогие, на хоббикинге дешевле. Правда Stall Torque: 1.6kg.cm / 1.8kg.cm может быть маловато для ФБЛ.
Спасибо. Думаю, 1.6 кг/см для 450-го достаточно. Точность тут важнее.
Интересно, что на хобби-кинге они продаются без названия (henge) - шифруются 😃
На ФБ 450-том они у меня работают отлично, приедет Микробеаст, буду пробовать их с ФБЛ.
О, а я тогда Вашего отчета дождусь. Микробист тоже в плане (пока в качестве нормального гироскопа, а затем и полностью буду использовать), да и с сервами я тоже парюсь, что купить. Щас еще в связи с покупкой машины в бабках прилично просел, если хенге окажется удачным вариантом и удастся их по 10 баксов приобрести, то будет очень мне сейчас кстати…
блин, одолели меня эти шестерни. Хоть из латуни вытачивай. И зазор выставил и все вроде бы хорошо, но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок. И ладно бы задние, так нет - все время передние. Точно надо на ремень переходить. А то что не вылет так ремонт, причем не краши, а нормальное висение.
чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок
Значит не выставили нормально зазор. Хотя, от травинки даже с невыставленным зазором не сорвет 😃
чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок.
И зазор выставил
видать, неправильно выставил. вот по ссылке посмотрите результат падения метров с 15 и с хорошей скоростью. встреча с планетой произошла ротором вниз и хвостом. ВСЕ конические шестерни оказались целы. может надо шестерни качественные покупать?
Вот один из моих крашей
хорошо приложил 😉
Ага. Уж этому-то я научился 😉
100% неправильно зазор выставлен. Я уж и забыл когда последний раз шестерни менял.
Вот один из моих крашей:
Мдаа. Красивая кочерга получилась 😦
Хочу вернуться к зазору на шестернях. Вчера летал при очень сильном ветре - 7-8 м/с, порывами до 10. Решил садится в первом айдле. Аппа для меня новая - ДХ 8, ручонки еще холд интуитивно не находят, поэтому садился на полных оборотах. Ну прямо над землей его в землю и впечатало, хвостовой ротор аж ввизгнул, прорыло в земле канавку сантиметра 2-3 в глубину. Думал шестерням пи…, а вот и не пи… - вообще никаких следов! Разумеется раньше, когда зазор на них я не выставлял, минимум передняя шестерня ушла бы в мусор, а возможно и задняя тоже.
Так что если “режет шестерни от легкого касания травы” - однозначно проблема ТОЛЬКО с зазором.
но попытался взлететь с травки - чуть-чуть хвостом травинку задел - все, нет шестеренок
почитайте еще раз, как его правильно выставлять!
Да читал уже далеко не один раз. И шестерни в одной плоскости и люфт очучается кончиками пальцев, вроде бы все условия соблюдены. Причем задним хоть бы хны и краши и цепляния винтом травы, а вот передние в мусор почти каждый вылет. Бедный хвост уже раз 8 снимал. Наверное надо смотреть в сторону сдвига по шлицам верхней шестеренки, а вот для нее у меня шайбочек то и нет. Шестерни родные alzrc. Буду пытаться, что уж. И, к слову, с травки то вообще можно взлетать и садиться или лучше асфальтовую площадку?
С моим вертолетом - можно. С вашим пока не доведете до ума - сумлеваюсь.
Кстати, а вы колечки регулирующие куда именно вставляете? Если в правильное место, то шестерня ФИЗИЧЕСКИ не может по шлицам уехать, ее верхний подшипник держит.
А насчет того, что вылетает передняя шестерня - это стандарт. Она обычно всегда вылетает именно передняя, и не только на Про, и на 500-м, и на 600-м тоже.
Есть еще один вариант, если уже умеете садится точно - ставьте себе возвышение небольшое (носите с собой) какой нибудь квадрат пенопластовый ну скажем 500х500 мм, и садитесь на него так, чтобы хвост свисал “на улицу”. Еще вариант - удлините плавник и поставьте вниз перекладинку, чтобы он в землю не врывался. ПОтому как это не дело, от мельчайшего зацепления шестерни менять!
Может быть посадочное место подшипника разбито и позволяет ему слегка гулять при нагрузках?
дык в том-то и дело, что у меня колечки только для регулировки шестерни, в которую вал вставляется, а для другой таких колечек нет. Мне почему-то казалось, что та шестерня, которая на шлицах сидит не регулируется. Она просто не двигается по шлицам.