покупка первого 450 и вопрос по аппе
а какие шарики использовать лучше? у меня с азлрц просто 4 саморезных и 4 винтом, вот размышляю какие вкрутить )
Дело там в том, что тягу длинную невозможно ровно подогнать к длинне первой, либо она чуточку короче, либо чуточку длиннее.
Вот эти тяги спасут отца русской демократии!
Сейчас все еще жду проводок для сима… Посмотрел видос, как пиранья ушатал верт, очень впечатлило))) Хочу в сими все таки хоть какую то моторику работы стиками отработать, прежде чем даже “подпрыгивать”…
А вот это правильно. Пиранья ушатал вертолет ИМХО из-за двух вещей:
- Нефиг на не спектруме/джи эре включать не ту модель которую нужно (на спектруме хер включишь - единственный передатчик в котором бинд идет непосредственно К МОДЕЛИ). Правда он думает, что выскочила серва из приемника, но лично я очень сильно в этом сумлеваюсь, мне кажется более вероятной все же привязка не к той модели
- Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что “нормал” только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор. Че-то сколько я наблюдал видео и того же Ито, и Тарека - ну вот взлетают люди в нормале и не западло им.
Или купить вот такие тяги
Ну да, но это же месяц еще ждать 😃 Хотя я себе как раз такие и поставил, очень удобно.
Никто не пробовал Abro Thread lock? Синий или красный?
Вообще, фирма сама по себе неплохая. Хотя именно фиксаторы от нее не пробовал, но по аналогии с другой ее продукцией должны быть нормальными.
Ну да, но это же месяц еще ждать
Ну пока летать с небольшой бабочкой. На скорость не влияет 😉
На несобранном вертолете бабочки не бывает. Проверенный факт.😃
Всем спасибо за ответы. Про тяги с правой\левой резьбой мне прям в точку указали, я как раз думал колхозить такие сам. Обязательно закажу.
ЭндиБиг, да как бы нужны эти гаечки. Я брал сервы турниги 90, так вот в качалках этих серв пришлось рассверливать отверстия. Причем я сначала просверлил сверлом 1,7 крайнее отверстие, думал оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка. Пришлось сверлить ровно на два мм, а тут без гаечек уже никак (у меня небыло саморезных шариков, только м2). Причем рассверливал даже не крайние отверстия в итоге, а предпоследнии, потому как в первом случае оно вскрывалось. Про наклейки понял. надо еще весы где нить раздобыть, ждать с дайлэкстрима не охота.
Про абро я спросил, типа какой лучше синий или красный, или вообще не подходят они для мелких таких резьб. Я на красном подвеску для машины свнтил, а тут микровинтики, как бы они там и не остлись.
На счет шариков с метрической резьбой или саморезов, я бы лично от саморезов воздержался (опять таки имея в виду эти микросервы типа турниги 90, ГВС наро супер). Для саморезов жизненно необходим хоть какой то натяг, а в таких тонких качалках… ИМХО.
ЗЫ, Вертолет то собран, потому как бы и бабочка может быт;)
Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что “нормал” только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор
Какая разница в каком режиме взлетать?! Обороты могут и там и там быть одинаковые, реультат взлёта - тоже. Не являюсь профи и не люблю выёживаться, но нормалом уже не пользуюсь вообще, в айдле верт более послушный что в воздухе, что на взлёте и посадке
оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка.
Может быть пластик другой… У меня Корона 929, с ней идут качалки из чего-то типа капрона (ну может чуть пожестче), так я даже не рассверливал (отверстия там где-то 1.5 мм), вкрутил внаглую, все держит замечательно. при одном из крашей качалка сломалась, но по пустому отверстию, шарик так и остался висеть в тяге с куском качалки.
По локтайтам - лучше все-таки использовать синий. перебирать вертолет Вам еще не раз предстоит, а раскручивать после красного локтайта будет несколько напряжно, особенно резьбу М2 😃
Тут было обсуждение, что лучше - HK или AZLRC. А можно подробнее - чем конкретно лучше? Только, пожалуйста, обоснованно - с фактами. 😃
Совпадением деталей, не требованием “после сборки обработать напильником” 😉 вернее в данном случае - перед сборкой. Тем что шайба перекоса к примеру, у меня выдержала более 300 полетов и туеву кучу падений и не люфтит ВООБЩЕ, а ХК-шная тарелка перекоса дико болтается во все стороны уже через 50 полетов, а через 100 ее от греха лучше ОДНОЗНАЧНО поменять, и.т.д., и.т.п…
Могу сказать только по голове. Голова от ХК люфтит изначально (в частности тарелка). Люфты некритичные, но ощутимые. Некоторые вещи в голове ХК приходится дорабатывать, например, рычаги, которые начинают подклинивать при полной затяжке. В голове ALZRC люфтов изначально нет вообще, все, что должно затягиваться - затягивается и не клинит.
Сейчас выложу небольшое видео…
Не оказалось на хк партсе этих волшебных тяг, а жаль. Вечером время будет посмотрю в других магазах…
В таротовской голове при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно) последние начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках. Но когда их начинаешь растягивать все вращается нормально. Так что в работе думаю это не критично, потому как центробежная сила от лопастей будет их растягивать.
при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно)
чтобы Вас понимали, надо говорить правильно. эти кронштейны называются “цапфы” или “держатели лопастей”. в FAQе есть глоссарий, но читать ведь лень.
начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках
этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники. меняйте. скорее всего, поставили криво и затянули. шарикам отдельным конец пришел. в полете это приводит к люфтам, а как следствие к бабочке и вибрациям.
Я честно не встречал ФАКа, но и признаюсь особо не искал его. А вышеописанная проблема у меня по той простой причине, что межлопастные валы скорее всего не точны по длинне. Потому при затяжке шайбы, которые между резиновыми буферами хаба и подшипником цапфы жмут на внутреннюю обойму подшипника, а в цапфе он упирается внешней обоймной. Вот там шарики и встают в распор. У меня была мысль эти шайбы подточить, но я прикинул и подумал, что ровно их подточить не смогу, а изменить длину вылета лопастей мне кажется намного хуже, хотя там и десятые доли мм будут.
Упорные подшипники (торцевые) у меня в норме.
этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники.
Да нет, это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная “зернистость” вращения цапфы может присутствовать…
Вот видео о тарелках:
Тарелка ХК не только люфтит, но и слегка подзакусывается при вращении… Обе тарелки - практически новые, отвисели 5 или 6 акков. ALZRC-шная кроме того еще и побывала в паре крашей 😃
это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная “зернистость” вращения цапфы может присутствовать…
через меня прошло 4 головы.
- одна элайновская
- две FBL от HK
- одна FBL от ALZRC
на первой было много крашей. “зернистость”, а потом и закусывания стали проявляться где-то после 8-10 крашей. до этого цапфы вращались безо всякого хруста и усилий.
на HK-шных головах 2-3 краша и упорные подшипники под замену.
на АЛЗРЦшной пока не падал (тьфу х 3). поэтому насчет крашеустойчивости пока сказать не могу.
и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет, разве что тяга на пол витка будет короче в теле линка. тут надо либо в новое русло резьбу в линке прогонять, либо попробовать обуть на шарик линку стороной А вовнутрь, что я наверное и попробую сделать
У меня АЛЗРЦшная голова изначально имеет едва заметную зернистость, как и две ХК-шные.
и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет
Угу, подумав, соглашусь, что предложил глупость 😃
обуть на шарик линку стороной А вовнутрь
Я так уже лишился одного наконечника… Он просто лопнул.
ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету… Все впритык
Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?
ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету… Все впритык
Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?
А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
У первых несколько лучше, хотя и близкое. ИМХО АЛЗРЦ это тот же ТАРОТ, но когда они начали работать над качеством и довели его до “предалгиновского” - сделали ребрендинг.
Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK
Да, именно так оно и есть.
Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?
Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.
Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?
PRO-мания какая-то. Почему не SPORT, который и симпатишней, и все в него влезает, и с ремнем? Опять очередной миф про мегастабильность прошки?
Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма “кувыркучая”, помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.