покупка первого 450 и вопрос по аппе

vanger

а какие шарики использовать лучше? у меня с азлрц просто 4 саморезных и 4 винтом, вот размышляю какие вкрутить )

Александр_1-й
sirQWERTY:

Дело там в том, что тягу длинную невозможно ровно подогнать к длинне первой, либо она чуточку короче, либо чуточку длиннее.

Вот эти тяги спасут отца русской демократии!

sirQWERTY:

Сейчас все еще жду проводок для сима… Посмотрел видос, как пиранья ушатал верт, очень впечатлило))) Хочу в сими все таки хоть какую то моторику работы стиками отработать, прежде чем даже “подпрыгивать”…

А вот это правильно. Пиранья ушатал вертолет ИМХО из-за двух вещей:

  1. Нефиг на не спектруме/джи эре включать не ту модель которую нужно (на спектруме хер включишь - единственный передатчик в котором бинд идет непосредственно К МОДЕЛИ). Правда он думает, что выскочила серва из приемника, но лично я очень сильно в этом сумлеваюсь, мне кажется более вероятной все же привязка не к той модели
  2. Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что “нормал” только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор. Че-то сколько я наблюдал видео и того же Ито, и Тарека - ну вот взлетают люди в нормале и не западло им.
AndyBig
Александр_1-й:

Или купить вот такие тяги

Ну да, но это же месяц еще ждать 😃 Хотя я себе как раз такие и поставил, очень удобно.

sirQWERTY:

Никто не пробовал Abro Thread lock? Синий или красный?

Вообще, фирма сама по себе неплохая. Хотя именно фиксаторы от нее не пробовал, но по аналогии с другой ее продукцией должны быть нормальными.

Александр_1-й
AndyBig:

Ну да, но это же месяц еще ждать

Ну пока летать с небольшой бабочкой. На скорость не влияет 😉

KycokOl

На несобранном вертолете бабочки не бывает. Проверенный факт.😃

sirQWERTY

Всем спасибо за ответы. Про тяги с правой\левой резьбой мне прям в точку указали, я как раз думал колхозить такие сам. Обязательно закажу.
ЭндиБиг, да как бы нужны эти гаечки. Я брал сервы турниги 90, так вот в качалках этих серв пришлось рассверливать отверстия. Причем я сначала просверлил сверлом 1,7 крайнее отверстие, думал оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка. Пришлось сверлить ровно на два мм, а тут без гаечек уже никак (у меня небыло саморезных шариков, только м2). Причем рассверливал даже не крайние отверстия в итоге, а предпоследнии, потому как в первом случае оно вскрывалось. Про наклейки понял. надо еще весы где нить раздобыть, ждать с дайлэкстрима не охота.
Про абро я спросил, типа какой лучше синий или красный, или вообще не подходят они для мелких таких резьб. Я на красном подвеску для машины свнтил, а тут микровинтики, как бы они там и не остлись.
На счет шариков с метрической резьбой или саморезов, я бы лично от саморезов воздержался (опять таки имея в виду эти микросервы типа турниги 90, ГВС наро супер). Для саморезов жизненно необходим хоть какой то натяг, а в таких тонких качалках… ИМХО.
ЗЫ, Вертолет то собран, потому как бы и бабочка может быт;)

Rula
Александр_1-й:

Нефиг взлетать в айдлах. Я всегда говорю - не слушайте профи, которые рассказывают что “нормал” только для раскрутки лопастей - взлетайте ТОЛЬКО в нормале, все эти выеживания хороши до вот такого наматывания вертолета на ротор

Какая разница в каком режиме взлетать?! Обороты могут и там и там быть одинаковые, реультат взлёта - тоже. Не являюсь профи и не люблю выёживаться, но нормалом уже не пользуюсь вообще, в айдле верт более послушный что в воздухе, что на взлёте и посадке

AndyBig
sirQWERTY:

оставлю натяг в 3 десятки, все таки пластик. Хер там, лопнула качалка.

Может быть пластик другой… У меня Корона 929, с ней идут качалки из чего-то типа капрона (ну может чуть пожестче), так я даже не рассверливал (отверстия там где-то 1.5 мм), вкрутил внаглую, все держит замечательно. при одном из крашей качалка сломалась, но по пустому отверстию, шарик так и остался висеть в тяге с куском качалки.
По локтайтам - лучше все-таки использовать синий. перебирать вертолет Вам еще не раз предстоит, а раскручивать после красного локтайта будет несколько напряжно, особенно резьбу М2 😃

amak

Тут было обсуждение, что лучше - HK или AZLRC. А можно подробнее - чем конкретно лучше? Только, пожалуйста, обоснованно - с фактами. 😃

Александр_1-й

Совпадением деталей, не требованием “после сборки обработать напильником” 😉 вернее в данном случае - перед сборкой. Тем что шайба перекоса к примеру, у меня выдержала более 300 полетов и туеву кучу падений и не люфтит ВООБЩЕ, а ХК-шная тарелка перекоса дико болтается во все стороны уже через 50 полетов, а через 100 ее от греха лучше ОДНОЗНАЧНО поменять, и.т.д., и.т.п…

AndyBig

Могу сказать только по голове. Голова от ХК люфтит изначально (в частности тарелка). Люфты некритичные, но ощутимые. Некоторые вещи в голове ХК приходится дорабатывать, например, рычаги, которые начинают подклинивать при полной затяжке. В голове ALZRC люфтов изначально нет вообще, все, что должно затягиваться - затягивается и не клинит.
Сейчас выложу небольшое видео…

sirQWERTY

Не оказалось на хк партсе этих волшебных тяг, а жаль. Вечером время будет посмотрю в других магазах…
В таротовской голове при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно) последние начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках. Но когда их начинаешь растягивать все вращается нормально. Так что в работе думаю это не критично, потому как центробежная сила от лопастей будет их растягивать.

rattis
sirQWERTY:

при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно)

чтобы Вас понимали, надо говорить правильно. эти кронштейны называются “цапфы” или “держатели лопастей”. в FAQе есть глоссарий, но читать ведь лень.

sirQWERTY:

начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках

этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники. меняйте. скорее всего, поставили криво и затянули. шарикам отдельным конец пришел. в полете это приводит к люфтам, а как следствие к бабочке и вибрациям.

sirQWERTY

Я честно не встречал ФАКа, но и признаюсь особо не искал его. А вышеописанная проблема у меня по той простой причине, что межлопастные валы скорее всего не точны по длинне. Потому при затяжке шайбы, которые между резиновыми буферами хаба и подшипником цапфы жмут на внутреннюю обойму подшипника, а в цапфе он упирается внешней обоймной. Вот там шарики и встают в распор. У меня была мысль эти шайбы подточить, но я прикинул и подумал, что ровно их подточить не смогу, а изменить длину вылета лопастей мне кажется намного хуже, хотя там и десятые доли мм будут.
Упорные подшипники (торцевые) у меня в норме.

AndyBig
rattis:

этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники.

Да нет, это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная “зернистость” вращения цапфы может присутствовать…
Вот видео о тарелках:

Тарелка ХК не только люфтит, но и слегка подзакусывается при вращении… Обе тарелки - практически новые, отвисели 5 или 6 акков. ALZRC-шная кроме того еще и побывала в паре крашей 😃

rattis
AndyBig:

это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная “зернистость” вращения цапфы может присутствовать…

через меня прошло 4 головы.

  1. одна элайновская
  2. две FBL от HK
  3. одна FBL от ALZRC
    на первой было много крашей. “зернистость”, а потом и закусывания стали проявляться где-то после 8-10 крашей. до этого цапфы вращались безо всякого хруста и усилий.
    на HK-шных головах 2-3 краша и упорные подшипники под замену.
    на АЛЗРЦшной пока не падал (тьфу х 3). поэтому насчет крашеустойчивости пока сказать не могу.
sirQWERTY

и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет, разве что тяга на пол витка будет короче в теле линка. тут надо либо в новое русло резьбу в линке прогонять, либо попробовать обуть на шарик линку стороной А вовнутрь, что я наверное и попробую сделать

AndyBig

У меня АЛЗРЦшная голова изначально имеет едва заметную зернистость, как и две ХК-шные.

sirQWERTY:

и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет

Угу, подумав, соглашусь, что предложил глупость 😃

sirQWERTY:

обуть на шарик линку стороной А вовнутрь

Я так уже лишился одного наконечника… Он просто лопнул.

sirQWERTY

ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету… Все впритык

amak

Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?

KycokOl
sirQWERTY:

ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету… Все впритык

Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?

Александр_1-й
amak:

А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?

У первых несколько лучше, хотя и близкое. ИМХО АЛЗРЦ это тот же ТАРОТ, но когда они начали работать над качеством и довели его до “предалгиновского” - сделали ребрендинг.

amak:

Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK

Да, именно так оно и есть.

sirQWERTY
KycokOl:

Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?

Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.

KycokOl
amak:

Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?

PRO-мания какая-то. Почему не SPORT, который и симпатишней, и все в него влезает, и с ремнем? Опять очередной миф про мегастабильность прошки?

Александр_1-й

Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма “кувыркучая”, помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.