покупка первого 450 и вопрос по аппе

amak

Тут было обсуждение, что лучше - HK или AZLRC. А можно подробнее - чем конкретно лучше? Только, пожалуйста, обоснованно - с фактами. 😃

Александр_1-й

Совпадением деталей, не требованием “после сборки обработать напильником” 😉 вернее в данном случае - перед сборкой. Тем что шайба перекоса к примеру, у меня выдержала более 300 полетов и туеву кучу падений и не люфтит ВООБЩЕ, а ХК-шная тарелка перекоса дико болтается во все стороны уже через 50 полетов, а через 100 ее от греха лучше ОДНОЗНАЧНО поменять, и.т.д., и.т.п…

AndyBig

Могу сказать только по голове. Голова от ХК люфтит изначально (в частности тарелка). Люфты некритичные, но ощутимые. Некоторые вещи в голове ХК приходится дорабатывать, например, рычаги, которые начинают подклинивать при полной затяжке. В голове ALZRC люфтов изначально нет вообще, все, что должно затягиваться - затягивается и не клинит.
Сейчас выложу небольшое видео…

sirQWERTY

Не оказалось на хк партсе этих волшебных тяг, а жаль. Вечером время будет посмотрю в других магазах…
В таротовской голове при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно) последние начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках. Но когда их начинаешь растягивать все вращается нормально. Так что в работе думаю это не критично, потому как центробежная сила от лопастей будет их растягивать.

rattis
sirQWERTY:

при затяжке кронштейнов лопастей (или как они там называются правильно)

чтобы Вас понимали, надо говорить правильно. эти кронштейны называются “цапфы” или “держатели лопастей”. в FAQе есть глоссарий, но читать ведь лень.

sirQWERTY:

начинают вращаться не очень гладко из-за неправильных напряжений в подшипниках

этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники. меняйте. скорее всего, поставили криво и затянули. шарикам отдельным конец пришел. в полете это приводит к люфтам, а как следствие к бабочке и вибрациям.

sirQWERTY

Я честно не встречал ФАКа, но и признаюсь особо не искал его. А вышеописанная проблема у меня по той простой причине, что межлопастные валы скорее всего не точны по длинне. Потому при затяжке шайбы, которые между резиновыми буферами хаба и подшипником цапфы жмут на внутреннюю обойму подшипника, а в цапфе он упирается внешней обоймной. Вот там шарики и встают в распор. У меня была мысль эти шайбы подточить, но я прикинул и подумал, что ровно их подточить не смогу, а изменить длину вылета лопастей мне кажется намного хуже, хотя там и десятые доли мм будут.
Упорные подшипники (торцевые) у меня в норме.

AndyBig
rattis:

этого нельзя допускать - у Вас закусывает упорные подшипники.

Да нет, это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная “зернистость” вращения цапфы может присутствовать…
Вот видео о тарелках:

Тарелка ХК не только люфтит, но и слегка подзакусывается при вращении… Обе тарелки - практически новые, отвисели 5 или 6 акков. ALZRC-шная кроме того еще и побывала в паре крашей 😃

rattis
AndyBig:

это вполне нормально, цапфа поджимает упорные подшипники под воздействием демпферов, так что едва заметная “зернистость” вращения цапфы может присутствовать…

через меня прошло 4 головы.

  1. одна элайновская
  2. две FBL от HK
  3. одна FBL от ALZRC
    на первой было много крашей. “зернистость”, а потом и закусывания стали проявляться где-то после 8-10 крашей. до этого цапфы вращались безо всякого хруста и усилий.
    на HK-шных головах 2-3 краша и упорные подшипники под замену.
    на АЛЗРЦшной пока не падал (тьфу х 3). поэтому насчет крашеустойчивости пока сказать не могу.
sirQWERTY

и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет, разве что тяга на пол витка будет короче в теле линка. тут надо либо в новое русло резьбу в линке прогонять, либо попробовать обуть на шарик линку стороной А вовнутрь, что я наверное и попробую сделать

AndyBig

У меня АЛЗРЦшная голова изначально имеет едва заметную зернистость, как и две ХК-шные.

sirQWERTY:

и, кстати, я тут покумекал, подпиливания пол витка на тяге ни к чему ни приведет

Угу, подумав, соглашусь, что предложил глупость 😃

sirQWERTY:

обуть на шарик линку стороной А вовнутрь

Я так уже лишился одного наконечника… Он просто лопнул.

sirQWERTY

ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету… Все впритык

amak

Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?

KycokOl
sirQWERTY:

ну на край можно вывернуть шарик и обуть изнутри. Хреново что запасных линков нету… Все впритык

Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?

Александр_1-й
amak:

А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?

У первых несколько лучше, хотя и близкое. ИМХО АЛЗРЦ это тот же ТАРОТ, но когда они начали работать над качеством и довели его до “предалгиновского” - сделали ребрендинг.

amak:

Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK

Да, именно так оно и есть.

sirQWERTY
KycokOl:

Вот читаю и не могу понять, а что за проблема у вас, что вы пытаетесь настроить, а у вас из-за этого линка не получается?

Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.

KycokOl
amak:

Выходит, что AZLRC существенно качественнее HK. А как AZLRC по сравнению с TAROT ? У кого качество получше?
Кстати, у HK 450 Pro есть версия с ремнем. Типа для новичков (типа меня) лучше - ремонтировать проще и дешевле. А у AZLRC 450 Pro и TAROT 450 Pro есть ременные версии?

PRO-мания какая-то. Почему не SPORT, который и симпатишней, и все в него влезает, и с ремнем? Опять очередной миф про мегастабильность прошки?

Александр_1-й

Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма “кувыркучая”, помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.

KycokOl
sirQWERTY:

Олег, 123 пост смотрите, я там все описал.

Попробуйте длинные тяги поменять местами и настроить углы заново.

sirQWERTY

Я думал над этим. Там дело в том, что они идентично абсолютно сориентированы, и правая от левой не отличается ничем. Смена мест может иметь положительный эффект лишь в том случае, если конструкция головы сама по себе корявая.

KycokOl
Александр_1-й:

Ну прошка по своим характеристикам действительно ЛУЧШИЙ 450-й вертолет (из Алайновских). При ее стабильности она одновременно и весьма “кувыркучая”, помимо лучшей, чем у стандарта головы (которая у Спорта такая же), есть еще и тонкая однообъемная рама с высоким центром тяжести, чего нет у Спорта.

Тык, вроде для новичка чем меньше “кувыркучести”, тем лучше. Да и высокий центр тяжести оправдан только для 3D пилотажа.

sirQWERTY:

Я думал над этим. Там дело в том, что они идентично абсолютно сориентированы, и правая от левой не отличается ничем. Смена мест может иметь положительный эффект лишь в том случае, если конструкция головы сама по себе корявая.

Попробуйте. Идеальных голов не бывает.

Александр_1-й
KycokOl:

Тык, вроде для новичка чем меньше “кувыркучести”, тем лучше. Да и высокий центр тяжести оправдан только для 3D пилотажа.

Согласен, но он в то же время и более стабилен, за счет головы. Хотя - голова от “спорта” и голова от “про” - суть одна голова.
Просто дело в том, что в этих темах (типа “первый вертолет за 200 у.е.”, “покупка первого 450-го…”, и.т.д.), выбор стоит как правило не между Про и Спортом, а между Про и В2, а вот тут уже в стабильности разница явно не в пользу В2.