HK-450. Медленное вращение по часовой.
Где-то через минуту висения в режиме удержания балки замечаю, что верт повернулся по часовой стрелке градусов на 20. Корректирую рудером, продолжаю висеть, через минуту ситуация повторяется.
Гироскоп Spartan Quark. Чувствительность стоит 50. Увеличение на 1-2 единицы приводит к дрожанию хвоста.
Хвостовая серва Ino-Lab HG-D261HB.
Подскажите, как это можно исправить? Или это нормально?
Это каждый полет так… или в отдельные моменты?
Постоянно так.
купите себе нормальный гирик😁
А чем это Spartan Quark так плох? Поясните, плз.
Это бабочка, либо разные углы осн.ротора )) Проходил такое на этом мазо 450 классе, но как помощь к симу перед большим вертом +
Бабочку вроде проверял, правда на земле. От 0 до +4 градусов было все в норме.
поменяй длину плеча качалки на хвостовой серво и перестрой чуйку, и будет счастье…
поменяй длину плеча качалки на хвостовой серво
А какое плечо сделать? Сейчас 10.5мм. По мануалу к гире рекомендуют 7.5мм.
Вот такое и сделай, миллиметров 7-8
миллиметров 7-8
А ничего, что в при таком плече хвостовая тяга изогнется дугой? Сейчас она стоит практически перпендикулярно качалке в среднем положении сервы.
А не в среднем? Какая разница? Дальше к хвосту сместите кольцо, чтобы радиус изгиба уменьшить. Для 450-го 7-8 мм ОПТИМАЛЬНО, проверено уже неоднократно.
при таком плече хвостовая тяга изогнется дугой
А длину тяги изменить религия не позволяет?
А длину тяги изменить религия не позволяет?
Если только вместе с балкой.
Если только вместе с балкой.
не понял… как длинна тяги управления ХР (в вашем случае около 346мм по центрам отверстий) жестко привязана к длине балки?.. это ж не вал внутри ее, укоротите ТЯГУ на пару мм и не будет у нее изгиба, ну или линки вкрутите посильнее… заодно и компенсацию поднастроите.
в инструкции так и написано: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 346 мм. смотреть тут на странице 19: pilotage-rc.ru/…/Trex_450Pro_Super_Combo_4web.pdf
длина тяг в мануале ЭТО НЕ ДОГМА, а стартовый момент с которого следует начинать, отправная точка.
Может просто вибрации и гирек чуть с ума сходит?
Уменьшил плечо качалки на хвостой серве, перенастроил гироскоп, результат нулевой. Все так же и осталось.
не понял… как длинна тяги управления ХР (в вашем случае около 346мм по центрам отверстий) жестко привязана к длине балки?.. это ж не вал внутри ее, укоротите ТЯГУ на пару мм и не будет у нее изгиба
А я не понял, как уменьшение длины тяги увеличит радиус изгиба. Вот Александр дал действительно дельный совет, отодвинуть кольцо, через которое проходит тяга, подальше от сервы. Изгиб реально стал меньше.
Может просто вибрации и гирек чуть с ума сходит?
Не думаю, что вибрации приводят к такому результату. Гира установлена на две 3мм прокладки и металлическую пластину из комплекта. Скорее большие люфты в хвостовом роторе вводят гиру в заблуждение. Кстати, реально убрать люфты переборкой ротора или ето особенности его конструкции? Дело в том, что шел он в собраном виде и похоже на локтайте. Не смог открутить ни одного винта, поетому оставил как есть в надежде на русский авось.
А я не понял, как уменьшение длины тяги увеличит радиус изгиба.
ну если у вас при уменьшении плеча тяга стала изгибаться, то логично что она длинее чем надо… Может я чего не понял???
вообще то не должно быть изгибов совсем, если он есть то либо длина тяги избыточна, а если изгиб появляется при положении качалки в крайней точке, то расход в эту сторону избыточен. Регулируйте сначала тягу, чтоб получился необходимый угол предкомпенсации, после чего регулируйте гир (сначала расходы в обе стороны по мануалу Спартана там это хорошо описано, затем чуйку).
…Может я чего не понял???
Попытаюсь пояснить. Крепление сервы на балке, как у SE V2. При уменьшении плеча шарик опускается вниз. Соответственно конечная точка тяги так же опускается вниз, т.е. становится дальше от балки. В то же время средняя точка тяги, которая проходит через кольцо, закрепленное на балке, остается на месте. Отсюда и изгиб.
А по поводу люфтов есть мысли? Стоит пытаться перебрать, или сразу другой приобрести?
В то же время средняя точка тяги, которая проходит через кольцо, закрепленное на балке, остается на месте. Отсюда и изгиб.
понято, сместить кольцо дальше от сервы,
люфты лучше побороть, но это может быть ловлей блох, если люфти малы (порядка 0,3-0,5 мм на рычаге слайдера) ИМХО надо “забить” и копать все таки настройки гира
Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Может просто вибрации и гирек чуть с ума сходит?
…
а вот это запросто, к стати а бутер из 2*3мм+ металл не нужен однозначно, поставьте просто 3мм пену.