Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Робби
lenin959:

Вы начинали с симулятора? Мне он не интересен. Меня интересует физика реального процесса, а не расчет компьютера. Ведь на симуляторах, как я видел, и Ту-154 из плоского штопора выводят, а на деле… Ну да ладно, симулятор, так симулятор. Правда Ваша. Но не по мне.

Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…

Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.

Олеган
Робби:

Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…

Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.

А в другой теме(неделю назад в теме про выбор 3D верта) вЫ пишите обратное,что начинали и нАучились летать без симА.
Определитесь!)))

lenin959
Робби:

Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
Он многому научит, поможет…

Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо… но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.

***оглядывеццо по сторонам*** я сам сейчас сижу в симуляторе. отрабатываю висение отличным от хвостом к себе.

Александр_1-й

Самое ХУДШЕЕ, что было на рынке ФБЛ систем. Лучше уж КДС новый взять. Не связывайтесь.

lenin959

В субботу и воскресенье летал. В субботу было пасмурно, и летал я между дождями. Пытался освоить на практики навыки, полученные в симуляторе, а именно висение боками и мордом к себе. Не вышло. Смелости не хватило. Полубоком только получилось. Так что бездарно в субботу отвисел 6 акков и четыре акка на соло про, вот на нем, блин, висеть получилось по всякому (его постоянные дрейфы дают отработать некоторые движения), жаль его в инверт запрокинуть нельзя. 😦(((((((((((((. Зато воскресенье дало положительных эмоций выше крыши. Пока я утеплял рокволом железную дверь, был полный штиль, и я накручивал себя там мыслью, что ща завинчу последний саморез в дверь, пойду… Нет, ПОБЕГУ в поле! Подготовил себя к крашу, если ошибусь в отработке висений. Ну и побежал. И в этот момент поднялся ветер. При том с резкими порывами. На душе как-то похолодело от того, что не получиццо задуманное. Я включил пульт, запитал борт и уныло сел около него, переодически пуская мотор на “холостых”. В соседней ветке написал, что даже умудрился в плоскость рукой врыццо, ну да ладно. Надеялся, может ветер стихнет. А потом подумал, что дескать воскресенье, через час домой ехать с дачи, разобью, так разобью! И начал неуверенно подпрыгивать. Потом висеть. Бороццо с ветром. Первый АКБ сел быстро, истощили его “холостые”. На втором АКБ верт как бы призадорился, сопротвиляццо ветру стал увереннее, резкие наборы оборотов за счет 30С АКБ стали мощным оружием самообороны против резких порывов и спадов скорости ветра. А уж моторика боролась на рефлексах со сносом. Правда сие удоволсьтвие длилось не более 12 минут: АКБ сел. Пришлось поставить штатный 1800мач 20С. И опять верт стал ватным на резкие взмывания, когда ветер стихал и образовывался воздушный провал под ним. В общем, 20С мало, а вот 30С в самый раз, правда мне сказали, что гаркнуть может штатный регуль. Ну не беда, сгорит, заменим на нормальный. 😃 А еще меня выбисело поведение штатной гири: хвост ловит поздно или не ловит вообще: верт необходимо было ловить по всем 4-м направлениям и ориентирам. А, да, забыл. Крашей не было. 😃 Ну кроме того раза, когда залез в лопасти своей пакшей.

Lisenok

Дима, а я помню историю, когда Вы общались с каким-то там начальником и увидели летящую стрекозу. и Ваши пальцы симитировали работу стиками.
Я в лагере так развлекался. В один из крайних дней лагеря на нас налетела туева хуча стрекоз (в августе их много). В редкие моменты, когда руководитель не грузил меня присмотром за 8-летними мальками, я втыкал в песок две палочки, выбирал из тучи самую крупную стрекозу и, провожая её глазами, двигал палочки в песке. На сим, наверное, не тянет, но меня забавляло, когда движение “стика” совпадало с траекторией полёта “стреколёта”. Может быть Юлия (Jukkala) мне за это шею намылит (а такое уже было), но я уже не знаю, как жить без вертолётов…

7 days later
lenin959

Толком вылететь не удалось по ряду причин в субботу. И в воскресенье тоже. Как назло в такие минуты на дворе полный штиль и теплое солнце. От скуки вечером перебрал башку, кое где намазал локтайтом болты, которые не были промазаны. Обнаружил пару люфтов: выбрал заменой линков. “Сломались” почему-то именно ескаевские и таротовские линки. Элайн как влитой сидит. Вспомнил, как пару раз сажал его в облаке пыли, которое он сам поднял. Ждите наших следующих серий.

Да, забыл написать, что в те 10 минут которые удалось выкрасть бешеного из графика, попробовал идл и перевернулся в инверт с небольшими нюансами. Главное верт выловил обратно хвостом к себе и все целы. Наверное потому, что ради прикола потратил вечер в симуляторе на инверт. Теперь наверное все.

7 days later
lenin959

И вновь тема взмывает вверх. 😃 Решился поставить флайбарлесс на своего винтокрылого друга. Вот такую вот. Казалось бы, все просто, кликнул на чекаут и через три недели она тут, но… Заработают ли на ней мои сервы HXT900 и родная ескаевская хвостовая? Сервы 50герц, 900мкс (это я так понял длина импульса для одного из крайних положений). В мануале на “Чудовище” сказано:
Adjustable servo center pulse width:
Tail: 760µs / 960µs / 1520µs
Это я так понял центровка хвостовой сервы.

Adjustable servo pulse rate:
Tail: 50 Hz / 165 Hz / 270 Hz / 330 Hz
Swashplate: 50 Hz / 65 Hz / 120 Hz / 200 Hz
А это частоты перекосы и хвоста.

На что еще стоит обратить внимание? Какие подводные камни?

УПД: Гуру по белтам, у белта спкс пульт с включенным микшированием или нет?

Александр_1-й

Где вы там нашли 900 мкс? Если в названии - эт неправильно, это только номер сервых. ХКТ 900 - стандартные аналоговые сервы 50 герц/1520 мкс. Работать будут, как и хвостовая в том же режиме. КАК будут - вопрос уже другой.
Микширование в белтовском пульте можно отключить. Под батарейкой (3-й в 40 МГц, не знаю какой - в 2.4 ГГц) стоит 2 переключателя, один из них переключает пульт в режим 4 канала/6 каналов, второй отключает микширование ССРМ 120

lenin959
Александр_1-й:

Где вы там нашли 900 мкс? Если в названии - эт неправильно, это только номер сервых. ХКТ 900 - стандартные аналоговые сервы 50 герц/1520 мкс. Работать будут, как и хвостовая в том же режиме. КАК будут - вопрос уже другой.
Микширование в белтовском пульте можно отключить. Под батарейкой (3-й в 40 МГц, не знаю какой - в 2.4 ГГц) стоит 2 переключателя, один из них переключает пульт в режим 4 канала/6 каналов, второй отключает микширование ССРМ 120

Разве аналоговая? У меня отложилось, когда я гуглил по ней вопрос, что цифровая. Хотя… Нет под рукой, чтобы посмотреть на ее “электронику”. И пульта нет под рукой. Верт на даче бросил, в электричке же все не попрешь, чего на машине возили.

1 month later
lenin959

Друзья мои. Не было заботы, купила баба парася. Привезли мне сегодня утром турнигу 9Х, потому как штатная белтовская аппа ни под каким соусом не хочет работать с флайбарлесом. Читаю мануал. Блин! Расходы! Экспоненты! Что это все значит? Посоветуйте для начала. что выставить в этих пунктах меню?

Александр_1-й

Если на ФБЛ-е будете для начала выставлять режим “Новичок” - то смело можете все оставить по умолчанию - и расходы, и экспоненты.

lenin959
Александр_1-й:

Если на ФБЛ-е будете для начала выставлять режим “Новичок” - то смело можете все оставить по умолчанию - и расходы, и экспоненты.

Это где в микробисте новичек? 😃 Меню параметров, “В” режим управления. Нормальный, спорт, про, экстрим, передатчик. Т.е. можно выставить либо нормальный, либо передатчик и ковырять расходы в передатчике?

Александр_1-й

В передатчике расходы и так можно ковырять. “Нормальный” в бисте это и есть “Новичок”. Для совсем спокойного управления в околонулевой зоне стиков можете поставить экспоненту - 10-15% (с плюсом). Расходы не трогайте.

lenin959
Александр_1-й:

В передатчике расходы и так можно ковырять. “Нормальный” в бисте это и есть “Новичок”. Для совсем спокойного управления в околонулевой зоне стиков можете поставить экспоненту - 10-15% (с плюсом). Расходы не трогайте.

Спасибо. В субботу попробую. 😃

12 days later
lenin959

Ну, в общем, попробовал. Как и полагается в таких случаях, радости полные штаны, хочеццо еще и т.д. и т.п. 😃

AndyBig

Дневник больше не существует или неверно указан идентификатор.

😃

lenin959
AndyBig:

😃

Чийорт! Сохранил его, как черновик. Все, опубликовал и проверил: открывается. 😃

Андрей_Андрюшко

Если позволите, я новичок, но зато с БЕЛТом. Первый полет на нем закончился крашем из-за поломки держателя флайбара в полете. Далее пришлось поискать по городу подшипники для него, так как новые держатели уже на мой верт не подходили. С эти справился и заодно разобрался с конструкцией и настройкой.
На сегодняшний день я налетал на нем 24 аккумулятора и еще в полете сломалась серьга, к счастью без краша. Износа пока нет.
Вертолет для обучения, наверное, нормальный (других не пробовал), но пластиковая голова не всегда выдерживает даже полеты блинчиком, так что для пилотажа, видимо металлическая голова - это хорошо.
Защищать БЕЛТ не буду, сам уже думаю об T-Rexе. Летает, висит, я уже на зиму перешел на тренировки в помещении.
Думаю, что этот вариант годится только для самого начала и только купленный Б\У не дорого. Денег потраченых на новый мне теперь жалко, видя что можно на барахолке купить.
А насчет сима - у БЕЛТА все из АБС пластика, который ничем не клеится, а запчасти на него хоть и не очень дороги, но поди найди то, что именно сейчас нужно. Я только за счет сима и не уделал до сих пор БЕЛТ (порядка 70 часов налетав симе). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Желаю удачи!

lenin959
Андрей_Андрюшко:

Если позволите, я новичок, но зато с БЕЛТом. Первый полет на нем закончился крашем из-за поломки держателя флайбара в полете. Далее пришлось поискать по городу подшипники для него, так как новые держатели уже на мой верт не подходили. С эти справился и заодно разобрался с конструкцией и настройкой.
На сегодняшний день я налетал на нем 24 аккумулятора и еще в полете сломалась серьга, к счастью без краша. Износа пока нет.
Вертолет для обучения, наверное, нормальный (других не пробовал), но пластиковая голова не всегда выдерживает даже полеты блинчиком, так что для пилотажа, видимо металлическая голова - это хорошо.
Защищать БЕЛТ не буду, сам уже думаю об T-Rexе. Летает, висит, я уже на зиму перешел на тренировки в помещении.
Думаю, что этот вариант годится только для самого начала и только купленный Б\У не дорого. Денег потраченых на новый мне теперь жалко, видя что можно на барахолке купить.
А насчет сима - у БЕЛТА все из АБС пластика, который ничем не клеится, а запчасти на него хоть и не очень дороги, но поди найди то, что именно сейчас нужно. Я только за счет сима и не уделал до сих пор БЕЛТ (порядка 70 часов налетав симе). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Желаю удачи!

Что? в Питере нет запчастей на это гов… Этот вертолет? 😃 Белт полезен только как для входа в хобби, правда условие не обязательное. На чем вошли, то и рулит. От моего осталось оригинальным:

  1. Рама;
  2. Лыжи;
  3. Мотор (регуль уже от ЦПв2, штатный сгорел);
  4. АКБ;
  5. Хвостовая балка с оперением, штатным ремнем и штангами;
  6. Главная передача;
  7. Ну и конечно же рыжая канопа. 😃
    Все остальное уже:
  8. Тарот 450 про FBL ОР + апгрейд ХР;
  9. Аппа турнига 9Х;
  10. Комплект АКБ из штатного, Nova 2600 и Impact 2200.
  11. Microbeast Flybarless system;

Кстате последний очень рекомендую для новичка: добавляет стабильности. Верт становиццо совсем другим. Что касается меня, то у меня жизнь кипит во многих направлениях, включая то, что идет стройка на даче и ремонт в квартире, все сам. Времени почти нет на вертолет и симулятор. Пока блинчики и висения. 😃 Так что пока я с белтом буду, тем более у меня CPX. Правда в планах на следующий сезон собрать тарот 500 или 550. Ну посмотрим. 😃