Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Где вы там нашли 900 мкс? Если в названии - эт неправильно, это только номер сервых. ХКТ 900 - стандартные аналоговые сервы 50 герц/1520 мкс. Работать будут, как и хвостовая в том же режиме. КАК будут - вопрос уже другой.
Микширование в белтовском пульте можно отключить. Под батарейкой (3-й в 40 МГц, не знаю какой - в 2.4 ГГц) стоит 2 переключателя, один из них переключает пульт в режим 4 канала/6 каналов, второй отключает микширование ССРМ 120
Где вы там нашли 900 мкс? Если в названии - эт неправильно, это только номер сервых. ХКТ 900 - стандартные аналоговые сервы 50 герц/1520 мкс. Работать будут, как и хвостовая в том же режиме. КАК будут - вопрос уже другой.
Микширование в белтовском пульте можно отключить. Под батарейкой (3-й в 40 МГц, не знаю какой - в 2.4 ГГц) стоит 2 переключателя, один из них переключает пульт в режим 4 канала/6 каналов, второй отключает микширование ССРМ 120
Разве аналоговая? У меня отложилось, когда я гуглил по ней вопрос, что цифровая. Хотя… Нет под рукой, чтобы посмотреть на ее “электронику”. И пульта нет под рукой. Верт на даче бросил, в электричке же все не попрешь, чего на машине возили.
Друзья мои. Не было заботы, купила баба парася. Привезли мне сегодня утром турнигу 9Х, потому как штатная белтовская аппа ни под каким соусом не хочет работать с флайбарлесом. Читаю мануал. Блин! Расходы! Экспоненты! Что это все значит? Посоветуйте для начала. что выставить в этих пунктах меню?
Если на ФБЛ-е будете для начала выставлять режим “Новичок” - то смело можете все оставить по умолчанию - и расходы, и экспоненты.
Если на ФБЛ-е будете для начала выставлять режим “Новичок” - то смело можете все оставить по умолчанию - и расходы, и экспоненты.
Это где в микробисте новичек? 😃 Меню параметров, “В” режим управления. Нормальный, спорт, про, экстрим, передатчик. Т.е. можно выставить либо нормальный, либо передатчик и ковырять расходы в передатчике?
В передатчике расходы и так можно ковырять. “Нормальный” в бисте это и есть “Новичок”. Для совсем спокойного управления в околонулевой зоне стиков можете поставить экспоненту - 10-15% (с плюсом). Расходы не трогайте.
В передатчике расходы и так можно ковырять. “Нормальный” в бисте это и есть “Новичок”. Для совсем спокойного управления в околонулевой зоне стиков можете поставить экспоненту - 10-15% (с плюсом). Расходы не трогайте.
Спасибо. В субботу попробую. 😃
Ну, в общем, попробовал. Как и полагается в таких случаях, радости полные штаны, хочеццо еще и т.д. и т.п. 😃
Дневник больше не существует или неверно указан идентификатор.
😃
😃
Чийорт! Сохранил его, как черновик. Все, опубликовал и проверил: открывается. 😃
Если позволите, я новичок, но зато с БЕЛТом. Первый полет на нем закончился крашем из-за поломки держателя флайбара в полете. Далее пришлось поискать по городу подшипники для него, так как новые держатели уже на мой верт не подходили. С эти справился и заодно разобрался с конструкцией и настройкой.
На сегодняшний день я налетал на нем 24 аккумулятора и еще в полете сломалась серьга, к счастью без краша. Износа пока нет.
Вертолет для обучения, наверное, нормальный (других не пробовал), но пластиковая голова не всегда выдерживает даже полеты блинчиком, так что для пилотажа, видимо металлическая голова - это хорошо.
Защищать БЕЛТ не буду, сам уже думаю об T-Rexе. Летает, висит, я уже на зиму перешел на тренировки в помещении.
Думаю, что этот вариант годится только для самого начала и только купленный Б\У не дорого. Денег потраченых на новый мне теперь жалко, видя что можно на барахолке купить.
А насчет сима - у БЕЛТА все из АБС пластика, который ничем не клеится, а запчасти на него хоть и не очень дороги, но поди найди то, что именно сейчас нужно. Я только за счет сима и не уделал до сих пор БЕЛТ (порядка 70 часов налетав симе). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Желаю удачи!
Если позволите, я новичок, но зато с БЕЛТом. Первый полет на нем закончился крашем из-за поломки держателя флайбара в полете. Далее пришлось поискать по городу подшипники для него, так как новые держатели уже на мой верт не подходили. С эти справился и заодно разобрался с конструкцией и настройкой.
На сегодняшний день я налетал на нем 24 аккумулятора и еще в полете сломалась серьга, к счастью без краша. Износа пока нет.
Вертолет для обучения, наверное, нормальный (других не пробовал), но пластиковая голова не всегда выдерживает даже полеты блинчиком, так что для пилотажа, видимо металлическая голова - это хорошо.
Защищать БЕЛТ не буду, сам уже думаю об T-Rexе. Летает, висит, я уже на зиму перешел на тренировки в помещении.
Думаю, что этот вариант годится только для самого начала и только купленный Б\У не дорого. Денег потраченых на новый мне теперь жалко, видя что можно на барахолке купить.
А насчет сима - у БЕЛТА все из АБС пластика, который ничем не клеится, а запчасти на него хоть и не очень дороги, но поди найди то, что именно сейчас нужно. Я только за счет сима и не уделал до сих пор БЕЛТ (порядка 70 часов налетав симе). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Желаю удачи!
Что? в Питере нет запчастей на это гов… Этот вертолет? 😃 Белт полезен только как для входа в хобби, правда условие не обязательное. На чем вошли, то и рулит. От моего осталось оригинальным:
- Рама;
- Лыжи;
- Мотор (регуль уже от ЦПв2, штатный сгорел);
- АКБ;
- Хвостовая балка с оперением, штатным ремнем и штангами;
- Главная передача;
- Ну и конечно же рыжая канопа. 😃
Все остальное уже: - Тарот 450 про FBL ОР + апгрейд ХР;
- Аппа турнига 9Х;
- Комплект АКБ из штатного, Nova 2600 и Impact 2200.
- Microbeast Flybarless system;
Кстате последний очень рекомендую для новичка: добавляет стабильности. Верт становиццо совсем другим. Что касается меня, то у меня жизнь кипит во многих направлениях, включая то, что идет стройка на даче и ремонт в квартире, все сам. Времени почти нет на вертолет и симулятор. Пока блинчики и висения. 😃 Так что пока я с белтом буду, тем более у меня CPX. Правда в планах на следующий сезон собрать тарот 500 или 550. Ну посмотрим. 😃
Ну вот… Стоило мне войти в форум и написать первое сообщение, как мой вертолет назвали говном и вообще показали мне мое место. Я то думал, что форум создан для дружеского общения с товарищами по интересам и обменом опытом, а оказывается,что для самоутверждения и выпендрежа. Человек, который сам еще не мастер спешит показать мне что он во всем разбирается и уж по-лучше, чем я.
Я потратил на мой первый классический вертолет 11 000р. и не считаю его говном. Для меня это Мой первый вертолет, приемлемого для начала качества. Тут собрание гламурных миллионеров что-ли? Посмотрите, почем продают Белт в местной барахолке: 3800р.!!! Это по вашему нельзя назвать его приемуществом? Всему своя целесообразность.
Наверное, мне приятнее будет заниматься этим хобби в одиночку, чем терпеть понты форумных умников.
Жалею, что написал предыдущее сообщение. Всего хорошего.
Андрей, вы не обижайтесь, но это - действительно говно 😉 я вам это говорю как бывший обладатель этого чЮда, выше сообщение нынешнего обладателя этого же чЮда, но он таки сделал из него ВЕРТОЛЕТ. Посмотрите любопытства ради его дневники.
Дело в том, что тут достаточно много людей прошли через грабли Белт-СР, и оценивают его достаточно объективно. Можно конечно начать и с него, но лучше - не начинать (т.е. начать с чего-то другого, даже за практически те же деньги).
Поверьте, никто не хотел вам “указать вам на ваше место”, просто у большинства бывших обладателей этого чЮда резкая идиосинкразия к этому шедевру технической мысли компании е-скай. Для того чтобы оно начало ЛЕТАТЬ нормально, нужно столько переделок, что от Белта практически ничего не остается.
Посмотрите, почем продают Белт в местной барахолке: 3800р.!!!
Вот за ЭТИ деньги его действительно можно купить. Этого он РЕАЛЬНО стоит. А можно и не покупать…
Наверное, мне приятнее будет заниматься этим хобби в одиночку
Если бы вы ПЕРЕД тем как его покупать, подошли на какую-нибудь вертолетную тусовку в СПБ, то вполне возможно, что вам там объяснили бы ПОЧЕМУ не стоит покупать Белта, и вы могли бы потратить эти деньги с гораздо большей пользой. Так что не надо “в одиночку” им заниматься, это практически на 100% не получится. Коллективный разум таки много значит в данном вопросе.
Стоило мне войти в форум и написать первое сообщение, как мой вертолет назвали говном
Да нет Андрей, нормально всё, просто повисели на Белте- особо им не увлекайтесь, незаметно для себя потратите денег столько, сколько стоит собрать следующий вертолёт, лучше потом, имея опыт и что- нибудь рексоподобное попробовать поднять его в воздух и ощутить разницу и получить удовольствие от воспоминаний об этом “чуде с пропеллером”😉
Жалею, что написал предыдущее сообщение. Всего хорошего.
Андрей, форум у обывателя принято начинать с чтения, а не с первой записи в первой тематической статьи. Когда я вошел в хобби с белтом подмышкой, мне сказали хором тоже самое. А Вы знаете, мой белт даже толком не повисел на пластиковой голове. Сейчас я даже не знаю, где она валяеццо. Я неспроста Вам привел список того, чего осталось от белта. Сейчас это человеческий вертолет, на котором не стыдно и безопасно летать, который построил я сам на основе белта. Попробуйте сделать тоже самое.
К сожалению картинку нельзя вставить почему-то. Форум тормозит. Немного попозже.
Хорошо. Тогда скажите, установка бесфлайбарной головы требует дополнительной электроники, за счет чего она бесфлайбарная?
Хорошо. Тогда скажите, установка бесфлайбарной головы требует дополнительной электроники, за счет чего она бесфлайбарная?
Снимая сервоось, лопасти становятся напрямую сопряжены с ТАП. Т.е. управление вертолета усложняется. Сервоось-это как бы механический гироскоп, гасящий колебания по элерону и элеватору. Таким образом нам надо нечто с двумя гироскопами, которое будет стабилизировать вертолет по элеватору и элерону. Чтобы не городить огород с кучей разного оборудования на 450-й модели, необходимо занимать по минимуму все свободное место. В общем, в блок хорошо бы засунуть и хвостовой гироскоп. Таким образом получился электронный блок управления сервоприводами под названием flybarless system, который пасет поляну по всем трем осям вертолета (хвост, элероны, элеватор). Есть еще системы, которые следят за высотой, но это уже лишнее кмк. Без блока будет в общем-то чисса механический вертолет, на котором даже толком повисеть будет архисложно кмк. 😃
Мой выбор micro soft beast flybarless system. Кодовая кличка “микроб”, я его еще “чудомикрище” зову. Не сочтите за рекламу. 😃
Забыл: на оригинальном белте оно работать будет очень сомнительно, учитывая все вибрации и люфты механики вертолета. Ну и башки FBL нет у еская в принципе как таковой (а может уже и появилось хихихи). Так что смело ставьте голову от тирекса 450 спорт. Встает, как влитая.
Ооо, всем превед 😃
Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ 😃 Я от белтовской пластмассы очень доволен. Единственное - рамку флайбара фтопку, я ее поменял на экстримовскую, и висел/летал в таком виде безо всяких проблем.
Потом ставил башню от трекса - с флайбаром. Разницы в стабильности не ощутил особой… Так что, либо трекс говно, либо белт вертолет 😃
А сейчас и я летаю на бесфлайбарном белте - доволен всем, кроме слабого дрыгателя, скоро заменюегонах 😃
Андрей, не слушайте никого, вертолет этот летает вполне даже, только с пультегом Ескай бядабяда, лучше поменять его… Но учиться можно и на нем, правда лишь блинчики…
Хорошо. Тогда скажите…
Вот с этого и надо начинать любые манипуляции с Белтом, с удовольствием расскажем КАК и ЧТО в нем поменять. Сэкономите массу денег и времени 😃
Во первых - не берите ни в коем случае Ескаевские металлапгрейты. Если захотите металл - ставьте все от Трекса. Совместимость запчастей 95% (малая доля доработки молотком и напильником) 😉
Пример - установка хвоста с ремнем от Трекс. Инструкция тут, если чо непонятно - велкам с вопросами.
Идолопоклонников клонопоклонников, кричащих про белговно не слушайте, они просто завидуют 😈, ибо вертолет этот красивше Трекса 😍
Ооо, всем превед 😃
Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ 😃 Я от белтовской пластмассы очень доволен. Единственное - рамку флайбара фтопку, я ее поменял на экстримовскую, и висел/летал в таком виде безо всяких проблем.
Потом ставил башню от трекса - с флайбаром. Разницы в стабильности не ощутил особой… Так что, либо трекс говно, либо белт вертолет 😃
А сейчас и я летаю на бесфлайбарном белте - доволен всем, кроме слабого дрыгателя, скоро заменюегонах 😃
Андрей, не слушайте никого, вертолет этот летает вполне даже, только с пультегом Ескай бядабяда, лучше поменять его… Но учиться можно и на нем, правда лишь блинчики…
Ааа! Панаехали к нам в тему! Аааа! 😃))))))))))))))
Саш, я же тебе писал, что плюнул я на затею повисеть и полетать нга пластиковой башке. А теперь если что только тушку оригинального CPX-а искать б/у, чтобы попробовать. Своего “орла” даунгрейдить уж я теперь точно не буду… Вспомнил! Оригинальная башка белта лежит на даче в коробке в инструментом! Чото положил ее туда на время, там она и поселилась. 😃 А я хотел еще аппу оригинальную забарыжить. Теперь не буду, поищу оригинального тушкана с мотором, регулем и стервами.
Идолопоклонников клонопоклонников, кричащих про белговно не слушайте, они просто завидуют 😈, ибо вертолет этот красивше Трекса 😍
До кучи, белт еще и больше… 😃
Саш, я же тебе писал, что плюнул я на затею повисеть и полетать нга пластиковой башке.
Помню, помню 😃… Эксперимент не стоит того, так что забей. Летает, да летает, нахрена еще один верт собирать ради этого экскремента 😃
До кучи, белт еще и больше… 😃
С этого места можно подробней?
Надаправирять ❗ Даешь фотку трекса и белта рядом!! 😃