Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Андрей, вы не обижайтесь, но это - действительно говно 😉 я вам это говорю как бывший обладатель этого чЮда, выше сообщение нынешнего обладателя этого же чЮда, но он таки сделал из него ВЕРТОЛЕТ. Посмотрите любопытства ради его дневники.
Дело в том, что тут достаточно много людей прошли через грабли Белт-СР, и оценивают его достаточно объективно. Можно конечно начать и с него, но лучше - не начинать (т.е. начать с чего-то другого, даже за практически те же деньги).
Поверьте, никто не хотел вам “указать вам на ваше место”, просто у большинства бывших обладателей этого чЮда резкая идиосинкразия к этому шедевру технической мысли компании е-скай. Для того чтобы оно начало ЛЕТАТЬ нормально, нужно столько переделок, что от Белта практически ничего не остается.
Посмотрите, почем продают Белт в местной барахолке: 3800р.!!!
Вот за ЭТИ деньги его действительно можно купить. Этого он РЕАЛЬНО стоит. А можно и не покупать…
Наверное, мне приятнее будет заниматься этим хобби в одиночку
Если бы вы ПЕРЕД тем как его покупать, подошли на какую-нибудь вертолетную тусовку в СПБ, то вполне возможно, что вам там объяснили бы ПОЧЕМУ не стоит покупать Белта, и вы могли бы потратить эти деньги с гораздо большей пользой. Так что не надо “в одиночку” им заниматься, это практически на 100% не получится. Коллективный разум таки много значит в данном вопросе.
Стоило мне войти в форум и написать первое сообщение, как мой вертолет назвали говном
Да нет Андрей, нормально всё, просто повисели на Белте- особо им не увлекайтесь, незаметно для себя потратите денег столько, сколько стоит собрать следующий вертолёт, лучше потом, имея опыт и что- нибудь рексоподобное попробовать поднять его в воздух и ощутить разницу и получить удовольствие от воспоминаний об этом “чуде с пропеллером”😉
Жалею, что написал предыдущее сообщение. Всего хорошего.
Андрей, форум у обывателя принято начинать с чтения, а не с первой записи в первой тематической статьи. Когда я вошел в хобби с белтом подмышкой, мне сказали хором тоже самое. А Вы знаете, мой белт даже толком не повисел на пластиковой голове. Сейчас я даже не знаю, где она валяеццо. Я неспроста Вам привел список того, чего осталось от белта. Сейчас это человеческий вертолет, на котором не стыдно и безопасно летать, который построил я сам на основе белта. Попробуйте сделать тоже самое.
К сожалению картинку нельзя вставить почему-то. Форум тормозит. Немного попозже.
Хорошо. Тогда скажите, установка бесфлайбарной головы требует дополнительной электроники, за счет чего она бесфлайбарная?
Хорошо. Тогда скажите, установка бесфлайбарной головы требует дополнительной электроники, за счет чего она бесфлайбарная?
Снимая сервоось, лопасти становятся напрямую сопряжены с ТАП. Т.е. управление вертолета усложняется. Сервоось-это как бы механический гироскоп, гасящий колебания по элерону и элеватору. Таким образом нам надо нечто с двумя гироскопами, которое будет стабилизировать вертолет по элеватору и элерону. Чтобы не городить огород с кучей разного оборудования на 450-й модели, необходимо занимать по минимуму все свободное место. В общем, в блок хорошо бы засунуть и хвостовой гироскоп. Таким образом получился электронный блок управления сервоприводами под названием flybarless system, который пасет поляну по всем трем осям вертолета (хвост, элероны, элеватор). Есть еще системы, которые следят за высотой, но это уже лишнее кмк. Без блока будет в общем-то чисса механический вертолет, на котором даже толком повисеть будет архисложно кмк. 😃
Мой выбор micro soft beast flybarless system. Кодовая кличка “микроб”, я его еще “чудомикрище” зову. Не сочтите за рекламу. 😃
Забыл: на оригинальном белте оно работать будет очень сомнительно, учитывая все вибрации и люфты механики вертолета. Ну и башки FBL нет у еская в принципе как таковой (а может уже и появилось хихихи). Так что смело ставьте голову от тирекса 450 спорт. Встает, как влитая.
Ооо, всем превед 😃
Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ 😃 Я от белтовской пластмассы очень доволен. Единственное - рамку флайбара фтопку, я ее поменял на экстримовскую, и висел/летал в таком виде безо всяких проблем.
Потом ставил башню от трекса - с флайбаром. Разницы в стабильности не ощутил особой… Так что, либо трекс говно, либо белт вертолет 😃
А сейчас и я летаю на бесфлайбарном белте - доволен всем, кроме слабого дрыгателя, скоро заменюегонах 😃
Андрей, не слушайте никого, вертолет этот летает вполне даже, только с пультегом Ескай бядабяда, лучше поменять его… Но учиться можно и на нем, правда лишь блинчики…
Хорошо. Тогда скажите…
Вот с этого и надо начинать любые манипуляции с Белтом, с удовольствием расскажем КАК и ЧТО в нем поменять. Сэкономите массу денег и времени 😃
Во первых - не берите ни в коем случае Ескаевские металлапгрейты. Если захотите металл - ставьте все от Трекса. Совместимость запчастей 95% (малая доля доработки молотком и напильником) 😉
Пример - установка хвоста с ремнем от Трекс. Инструкция тут, если чо непонятно - велкам с вопросами.
Идолопоклонников клонопоклонников, кричащих про белговно не слушайте, они просто завидуют 😈, ибо вертолет этот красивше Трекса 😍
Ооо, всем превед 😃
Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ 😃 Я от белтовской пластмассы очень доволен. Единственное - рамку флайбара фтопку, я ее поменял на экстримовскую, и висел/летал в таком виде безо всяких проблем.
Потом ставил башню от трекса - с флайбаром. Разницы в стабильности не ощутил особой… Так что, либо трекс говно, либо белт вертолет 😃
А сейчас и я летаю на бесфлайбарном белте - доволен всем, кроме слабого дрыгателя, скоро заменюегонах 😃
Андрей, не слушайте никого, вертолет этот летает вполне даже, только с пультегом Ескай бядабяда, лучше поменять его… Но учиться можно и на нем, правда лишь блинчики…
Ааа! Панаехали к нам в тему! Аааа! 😃))))))))))))))
Саш, я же тебе писал, что плюнул я на затею повисеть и полетать нга пластиковой башке. А теперь если что только тушку оригинального CPX-а искать б/у, чтобы попробовать. Своего “орла” даунгрейдить уж я теперь точно не буду… Вспомнил! Оригинальная башка белта лежит на даче в коробке в инструментом! Чото положил ее туда на время, там она и поселилась. 😃 А я хотел еще аппу оригинальную забарыжить. Теперь не буду, поищу оригинального тушкана с мотором, регулем и стервами.
Идолопоклонников клонопоклонников, кричащих про белговно не слушайте, они просто завидуют 😈, ибо вертолет этот красивше Трекса 😍
До кучи, белт еще и больше… 😃
Саш, я же тебе писал, что плюнул я на затею повисеть и полетать нга пластиковой башке.
Помню, помню 😃… Эксперимент не стоит того, так что забей. Летает, да летает, нахрена еще один верт собирать ради этого экскремента 😃
До кучи, белт еще и больше… 😃
С этого места можно подробней?
Надаправирять ❗ Даешь фотку трекса и белта рядом!! 😃
С этого места можно подробней?
Надаправирять ❗ Даешь фотку трекса и белта рядом!! 😃
В “придворном” магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.
Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.
Йохохо, и бутылка рома!!! 😃 йа всегда знал, что мы на верном пути 😉
Спасибо. Вопрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское. Пока я тренируюсь на родном пульте. Все сразу хорошее по финансам себе не могу позволить. Уж не знаю, кстати, у кого БЕЛТ не висит, а у меня он висит нормально (в метровой коробке).
а у меня он висит нормально (в метровой коробке).
Это не есть “висит нормально”. Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать “полетывать” (руддером тогда работать толком не умел):
Пояснения к видео - это третий в жизни аккумулятор на самом дешевом клоне т-рекс 450 В2 на котором я начал именно летать (а не пытаться это делать, как на Белте), а именно НК-450ССРМ (за 29 баксов) с сервами ХКТ-900 (по 4), гироскопом НК-401 (за 12). Ветер - 8 м/с, впрочем его неплохо слышно.
опрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское.
Я думаю второй вариант все же перспективнее. В Белте, помимо не фонтанистой головы и пуш-пулов на сервах, есть еще такой фактор, как не сильно прочная рама. У моего приятеля, который пошел по пути №1, тушку Белта разорвало в воздухе как хомячка на третьем резком таке (тик-таки он делал) 😉
Есть смысл в том, чтобы сразу поиметь нормальную тушку (соответственно и голову/хвост), а уж электроникой набить по мере возможности.
Спасибо. Вопрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское. Пока я тренируюсь на родном пульте. Все сразу хорошее по финансам себе не могу позволить. Уж не знаю, кстати, у кого БЕЛТ не висит, а у меня он висит нормально (в метровой коробке).
Белт не висит у того, у кого его не было, нет и не будет. Даже летать на нем можно. А вот под аэробатикой его может разорвать на кусочки. Перед установкой ФБЛ уберите все дисбалансы и вибрации.
Это не есть “висит нормально”. Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать “полетывать” (руддером тогда работать толком не умел):
Видео не кажет чото. 😦 Форум висит все утро.
Есть смысл в том, чтобы сразу поиметь нормальную тушку (соответственно и голову/хвост), а уж электроникой набить по мере возможности.
Истину глаголете, Александр. Вот только дойдет ли у человека до таких трюков? У меня пока не дойдет. Мне доставляет удовольствие пока вальяжное висение и плавные полеты. Может потом, но не в этом сезоне.
Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать “полетывать”
Ну ага, вот именно так белт висеть способен, если стоят не раздолбанные линки и тарелка перекоса 😃
Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с “прямым приводом” к тарелке от серв.
Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с “прямым приводом” к тарелке от серв.
Александр, пуш\пулы стоят и на многих других ХОРОШИХ вертолетах, и это даже считается вэривэригуд… 😃 Вот только в каком состоянии они находятся у разных владельцев - это уже интересно…
Когда пуш-пул стоит на 600-ке - 700-ке с ЕЕ размерами, то накапливающийся люфт скажем 0.5-1 мм - говно вопрос, пол-градуса от силы. Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.
Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.
С градусами не все так страшно, но где-то около… Защищать ескай в этом плане небуду, ибо они гады 😦 Именно поэтому у меня на вертолете теперь стоит рама с прямым приводом тарелки 😃
Цена вопроса по апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета:
- Рама с прямым приводом тарелки - около 1300 руб.
- Таротовский хвост - 1200 руб.
- Основной ротор и тарелка Тарот - 1200 руб. (флайбар)
- Сервы АП - корона 929 - 800 руб.
- Гироскоп турниджи мемз - 1900 руб.
- Пульт Турниджи 9Х - 1900 руб.
Итого, за апгрейт до нормального флайбарного вертолета с пультом - 8300 руб. Это не считая силовой установки, а ее тоже надо перетряхивать 😃
За апгрейт до ФБЛ, будет еще + 5000 руб… (ротор 1000 руб + КДС 4000 руб.)
Так что = думайте сами, решайте сами.
Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб. (включая пару-тройку крашкомплектов). И это очень достойный вертолет… 😃
апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета
Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁
Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта 😁
Ну можно и так сказать, но гибрид получится весьма качественный и летабельный 😃
Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.
Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег…