Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Андрей_Андрюшко

триммирования хватает, просто не правильно это, центр тяжести должен быть на месте. это знает любой моделист.
А подскажите мне, где я могу заказать себе T-Rex 450 подешевле? Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.

Александр_1-й
Андрей_Андрюшко:

Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

Я вам не скажу за 450-й, но 600-й Хаос по качеству деталей получше Алайна 600 есп будет. А “по запчастям”… ребята сколько можно, ну надо же хоть немного в вопросе разбираться. Алайн т-рекс 450 Про, АЛЗРЦ 450 Про, Тарот 450 Про, Некст 3Д 450 Про, Хаос 450 Про, НК450ТТ, Лидерс хобби 450 Про В3 - это вертолеты С ОДИНАКОВЫМ ЗАПЧАСТЯМИ БЛИН. Ну скоки можно то… 😦
ЗЫ Поэтому в не зависимости от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО вертолета клон/оригинал, дальнейшее развитие идет по одному из трех путей:

  1. На клон или оригинал ставятся запчасти только от ЭТОГО клона или оригинала.
  2. На оригинал ставятся клоновые запчасти подешевле, таким образом Алайн медленно но уверенно превращается в хоббикинг 😉
  3. На клон ставятся запчасти от Алайна как более надежные, таким образом клон медленно но уверенно превращается в Алайн 😉
syryl

С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.

И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…

А вибрация на хвосте в момент набора оборотов есть и у меня, причем зависит от комплекта хвостовых лопастей - на некоторых страшно даже… Без балансировки там никак 😦

lenin959
syryl:

С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.

Да надо бы. Я хотел вкорячить одну из свежекупленных, но стало лень.

И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…

Честно тебе скажу, знаю почему: надо сесть и потратить пару вечеров на доводку и донастройку чудомикрища и аппы. И сервы новокупленные поставить, а то НХТ900 стоят до сих пор. Ты же читал, что я вкорячил все как есть и в поле. Только немного расходы уменьшил и все пока. Ну и с гирей поигрался. И вообще. Много всего надо на нем доделать. Я и так вырвал вечер пятницы на съемку видео, а не на настройку верта. Сейчас дома идет ремонт кухни полным ходом (своими руками), а на даче, в общем-то, тоже стройка, но и в кресле zhопой перед 21 дюймами с дискавери под пиво посидеть тоже хочеццо помимо вертолета… 😦

Пересмотрел видео. Саш, ну нравиццо мне его потолкать туда сюда, пока он висит. Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃

syryl
lenin959:

Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃

Смотрел без звука, т.к. скоро утро у нас 😃

Андрей_Андрюшко:

Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.

При раскрутке ротора, на 50% газа… Но можно и в полете, только на высоте не менее 2х метров, иначе вертолет может “провалиться” слегка…

15 days later
lenin959

Так, теперь ламерский вопрос. На флайбралессе стоит вместо качалок питчкомпенсатора тяги, которые подсоединены к небольшому девайсу, закрепленном на валу. Дальше усилие, если оно есть, никуда не передается, т.е. тяги свободно ходят. Зачем они? Уже и верт в руках покрутил, и снятую голову с флайбраом тоже. С головой с флайбаром все ясно: тут усилие идет на рамку флайбара, а тут в никуда. Чего они призваны компенсировать?

AndyBig
lenin959:

тяги свободно ходят. Зачем они?

Они передают вращение на тарелку от вала.

lenin959
AndyBig:

Они передают вращение на тарелку от вала.

Андрей, не сочтите конечно за подстановку фактов, но, блин! Когда я это дело ставил на белта, об этом и подумал, однако напрочь забыл. 😦(( Извините за склероз. 😦 Прям дежавю возникло после Вашего поста… 😦

AndyBig
lenin959:

об этом и подумал, однако напрочь забыл.

Это нормальное явление 😃

lenin959
AndyBig:

Это нормальное явление 😃

Ну, обидна жЭ, слЮшай… 😃)) Совсем память дЭвЭчий стал, а? 😃

13 days later
lenin959

Коллеги, по вопросу массы АКБ. Верта в целом. Чем тяжелей, тем стабильнее, в общем. Позавчера летал на тяжелом 30с 2600мач и легком без грузов 2200мач 20с. Завала на хвост нет. Менее стабилен, чем с тяжелым АКБ. В общем, прогнозируемо. Жаль, что больше 30с 2600мач я ничего не нашел чо впихнуть в белта. Надо будет попробовать остограмить белта снизу полоской от все того же шиномонтажа или FPV поставить. 😃))

19 days later
Ilua

Драствуйте, недавно преобрёл Belt CP X. Это мой первый вертолёт. И вот третий раз ломается втулка флайбара (пластиковая) .

Поможет ли мне металическая втулка флайбара, или она также будет ломаться как пластиковая?

Александр_1-й

Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉

lenin959
Ilua:

Драствуйте, недавно преобрёл Belt CP X. Это мой первый вертолёт. И вот третий раз ломается втулка флайбара (пластиковая) .

Поможет ли мне металическая втулка флайбара, или она также будет ломаться как пластиковая?

Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.

Александр_1-й:

Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉

Злой Вы, Александр. бгг 😃)

Ilua
lenin959:

Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.

Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?

makso
lenin959:

Злой Вы, Александр. бгг )

Зато справедливый - убедился на собственном опыте 😃
Звиняюсь за офф топ, но не мог не ответить 😃

Александр_1-й
lenin959:

Злой Вы, Александр. бгг 😃)

Я не злой, я справедливый 😉

makso:

Зато справедливый - убедился на собственном опыте

О! Вот уже ответили 😉

lenin959
Ilua:

Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?

450-го. 😃 У меня от тарота 450 про стоит балда. Если надумаете FBL, то лучше ставить уже от Tirex, а тут Вам уже тирексоводы в помощь. А так на вкус и цвет, как гриццо. Главные валы в основном все 5мм, так что отличие будет лишь в длине тяг. Сразу рекомендую тяг купить и от белта, и от тирета/тарота. Так же шарики в шарнирах у белта меньше в диаметре, об этом тоже подумайте. В общем ищите у меня и у товарища Syryl в днявках протоколы апгрейдов. 😃

Александр_1-й:

Я не злой, я справедливый 😉

😃))

maybach
Ilua:

Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?

Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно… Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора… но всё равно прогресс шел медленно…
При продаже я произвел тестовый полет на стоковом регуляторе и аппе, и понял, что не умею на нем летать вообще! После покупки Т-Рекса, прогресс пошел семимильными шагами… Мой, и не только мой совет, это поскорее избавляться от белта… Т-рекс не раз падал с большой высоты и без повреждений продолжат полеты, но на белте, малейшее касание лопастей о землю - в минус основной вал, межлопастной, шестеренка и т.д. Хотя на рексе межлопастной я ещё ни разу не менял…
Эх… это уже крик души… Может хоть кто-то не повторит моей ошибки…Просто жалко владельцев белтоводов 😦

Александр_1-й
maybach:

Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно…

А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил? 😉 Между прочим, полетал я как то давеча на Белте, для эксперимента. А НОРМАЛЬНО (как это не удивительно), хотя и не комфортно. Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно, а если УЖЕ умеешь - то и на тубуретке с моторчиком полетишь.